ИТ в стратегическом конкурентном преимуществе

ИТ в стратегическом конкурентном преимуществе

Темы стратегической позиции включают влияние внешней среды на стратегию, внутренние ресурсы и компетенции, а также ожидания и влияние заинтересованных сторон (Гассманн, 2006). Будет ли организация преуспевать во враждебной и конкурентной среде, часто зависит от ее способности принять соответствующую стратегию, позволяющую ей выжить на конкурентном рынке. Поэтому, если фирмы хотят иметь шанс выжить в отрасли, они должны иметь фокус и стратегию позиционирования, которые соответствуют быстро меняющейся бизнес-среде. Основа для оценки стратегического положения организации обеспечивается путем учета ее окружения, стратегических возможностей, ожиданий и целей в ее культурном и политическом контексте (Sen & MacPherson, 2009).

Как нигерийские пивоварни создали долгосрочное конкурентное преимущество

Ресурсы, которые являются ценными (помогая компании производить ценные товары и услуги), необычными (не позволяя конкурентам получить к ним доступ), уникальными (не позволяя конкурентам легко дублировать их) и уместными (не позволяя конкурентам воспользоваться ими), дают компании конкурентное преимущество (фирма владеет ими и может использовать их по своему желанию).
Когда бизнес превосходит своих конкурентов в привлечении потребителей и борьбе с конкурентами, он пользуется конкурентным преимуществом. Основные компетенции, которые служат компании в долгосрочной перспективе, порождают конкурентное преимущество (Nwachukwu, 2006). Ультра-масштаб производства 19 брендов на рынок основан на массивной цепочке поставок, которую построили нигерийские пивоварни. По оценкам, Nigerian Breweries имеет более 7000 торговых представителей по всей Нигерии (Nigerian Breweries, 2021). Эта система поддержки не только распространяет бренды, но и выступает в качестве офицеров связи для компании, тем самым связывая потребности клиентов непосредственно с компанией с быстрым реагированием.

Роль, которую технологии и информационные системы играют в создании и поддержании конкурентных преимуществ нигерийских пивоваренных заводов

По словам Карлоса Васкеса, компании используют программные приложения CRM для управления своими отношениями с пользователями. LYFT как типичная платформа для совместного использования поездок предлагает два разных подхода для клиентов. Первый, посвященный тем, кто оплачивает транспортные услуги. Другой, посвященный аффилированным или партнерским водителям. Оба клиента имели разные потребности с точки зрения обслуживания и требуемой информации. Но оба разделяют один и тот же спрос на надежность имеющихся технологий. Внутреннее использование центральной почтовой системы, закрытой сети обмена данными и рутинных системных / компьютерных обновлений являются важными методами управления для предотвращения любого смещения в сторону их общего сетевого провайдера (Gassmann, 2006).

Снаружи, с более чем 18000 розничными поставщиками, 1200 поставщиками и 52 основными дистрибьюторами, способность нигерийских пивоваренных заводов объединять потребности маркетинговой команды, закупок, производства / логистики и поставщиков часто нуждалась в бесшовной и единообразной системе управления предприятием, что облегчило разработку модификаций и модернизаций продуктов в соответствии с меняющимися ожиданиями потребителей и продвижением конкуренции (Ohiorenoya, 2012).

Нигерийские пивоварни используют технологии в удовлетворенности клиентов

Клиентоориентированность нигерийских пивоваренных заводов связана с этими тремя основными отделами, то есть закупками, производством и продажами, каждый из которых создал свои собственные графики и оценки. Объединение этих 3 отделов играет важную роль в упрощении коммуникации для всех вспомогательных функций во время продаж и закупок. Это приложение (Quick Drink) обеспечило необходимость разработки приложения, которое обеспечивает, документирует и анализирует рынок для справедливых и эффективных поставок клиентам.

Эту же концепцию и стратегию можно увидеть во вкладе Мелиссы Филлипс в дебаты о тематических исследованиях, где она обсудила, как технология Amazon связана со своими клиентами, управляя своими глобальными магазинами, поставщиками и клиентами, чтобы стандартизировать опыт всех клиентов. Относительный успех нигерийских пивоваренных заводов в использовании информационных систем и технологий для стимулирования роста, потребностей и ожиданий потребителей можно объяснить следующими пунктами:

1. Понимание внутреннего информационного потока компании
2. Понимать внешний поток информации в компанию
3. Договориться о едином пространстве обмена информацией – с регулируемой защитой безопасности

Нигерийские пивоварни смогли установить 3 модульные программы для удовлетворения конкретных отклонений и желаний благодаря этой последовательности. Например, центральная платформа для обмена документами (с определенными ограничениями документов), кадровый портал и коммуникации между поставщиками и логистикой Достижение такого уровня компетентности требует от руководства готовности продвигать и поддерживать идею сетевых информационных систем (Nigerian Breweries, 2021).

Ссылки

Сен А. и Макферсон А. (2009). Аутсорсинг, внешнее сотрудничество и инновации среди американских фирм в биофармацевтической промышленности. Промышленный географ.

Nigerian Breweries Plc. (2021), О нас. Доступно от: http://www.nbplc.com/our_company.html

Гассманн, О. (2006). Открытие инновационного процесса: на пути к повестке дня. Обзор управления НИОКР. 36(3). НЕСТА.

Огайоренойя, Д. (2012). «Организационная культура и управление знаниями, а также результаты деятельности нигерийских университетов». Кандидатская диссертация, факультет делового администрирования, Университет Бенина. Бенин Сити, 1 – 100

Нвачукву, К.К. (2006). Теория и практика управления. Онитша: Африкана ФЭП Паблишерс Лимитед.

Предыдущая запись
Какие 6 плюсов имеет дебетовая карта русский стандарт
Следующая запись
Применение стратегического управления для SHEIN 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.