Конкурентное преимущество через корпоративную стратегию

Конкурентное преимущество через корпоративную стратегию

Компании принимают различные стратегии для достижения целей и успеха на конкурентном рынке. Например, компания может использовать бизнес-стратегию или корпоративную стратегию. Тем не менее, стратегия может отличаться от одной страны к другой, чтобы увеличить прибыльность компании.

Корпоративная стратегия помогает руководству узнать элементы, связанные с рынком, на который компания хочет выйти, и решить, как выйти на рынок. Она пытается диверсифицировать конвейерный список компании или выйти на новый рынок. Это позволяет компании получить конкурентное преимущество от отбора и управления до сочетания бизнеса с конкуренцией на рынке. Таким образом, корпоративная стратегия, как ожидается, облегчит менеджменту получение большей стоимости выше средней прибыли для акционеров (Indeed Editorial Team, 2021)

Диверсификация

Компания может рассмотреть эту стратегию, чтобы помочь снизить любой риск, связанный с операцией. Руководство могло бы использовать эту стратегию для интеграции различных инвестиций в свой профиль. Например, на Гаити есть национальный пивоваренный завод с более чем десятью продуктами в стадии разработки. Он диверсифицирует свою деятельность, принимая на себя риск инвестировать в различные области и иметь больший портфель (Kennedy, 2020).

Переосмысление

С помощью этой стратегии компания изобретает или перепроектирует аспект компании; это может быть продукт или услуга, чтобы придать ему новый аспект. Например, новый дизайн, новая технология или интегрированный продукт могут быть основной причиной выбора этой стратегии. Руководство проанализирует, как значительное изменение товара или услуги повлияет на восприятие клиента, прежде чем переходить к этой стратегии. Одним из примеров является преобразование физического магазина, такого как Zara, в интернет-магазин.

Стабильность

Это относится к компании, решившей остаться в своей текущей ситуации. Руководство сходится во мнении, что отрасль уже преуспела в сложившейся ситуации. Тем не менее, это рискованная стратегия, потому что рынок меняется, и другие компании конкурируют на рынке. Другими словами, компания может инвестировать в области, в которых они преуспевают, избегая других областей, в которых они не преуспевают. Например, маркетинговая команда может создать действие для рекламы продукта с купонами в течение определенного периода. Такая компания, как Ubisoft, отправляет купоны клиентам для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов (Indeed Editorial Team, 2020).

Учитывая вышесказанное, это быстрое решение изменить стратегию за один день. Руководство должно учитывать некоторые параметры, такие как согласованность стратегии, оценивать ресурсы, задействованные в реализации стратегии, анализировать риск, изучая сроки и оценивая рабочее место. Принятие правильной стратегии повысит уровень бизнеса и создаст синергию для облегчения сотрудничества или взаимодействия двух или более бизнес-планов. Таким образом, спектакль будет фактически более сплоченным, чем если бы они были независимыми (Kennedy, 2020).

Ссылки

Действительно, редакционная команда. (2021, 1 июня). Бизнес-стратегия и корпоративная стратегия: в чем разница? Извлечено из Indeed: https://www.indeed.com/career-advice/career-development/business-strategy-vs-corporate-strategy

Действительно, редакционная команда. (2020, 25 февраля). Что такое стратегия корпоративного уровня? (С примерами). Извлечено из Indeed: https://www.indeed.com/career-advice/career-development/corporate-level-strategy

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг.

Предыдущая запись
Планирование стратегии корпоративного уровня
Следующая запись
Стратегии диверсификации, отчуждения и концентрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.