Репутация компании и генерального директора
Важность деловой или организационной репутации сосредоточена на этических ценностях и поведении в рамках бизнеса или организации. Чем более этичным воспринимается бизнес, тем больше он привлекает людей и приводит к появлению лояльных клиентов и Ссылки бренда. Компании с репутацией не думают о настоящем, а учитывают устойчивость, и их мыслительный процесс ориентирован на будущий рост (Schatz et al, 2007). Репутация генерального директора по-разному влияет на репутацию бизнеса, некоторые из которых будут выделены ниже (Том, 2017). Когда у генерального директора хорошая репутация, это
- привлекает акционеров.
- влияет на решения о покупке.
- создает репутацию бренда компании.
- дает хороший рычаг для принятия решений.
Гораздо лучше иметь репутацию честного человека, чем влиятельного, потому что генеральный директор должен быть честным со своими сотрудниками, чтобы завоевать их доверие и поддержку. Честность по отношению к сотрудникам также мотивирует их делать больше. Репутация влиятельного человека в большинстве случаев означает, что многие вас боятся и могут не получить от людей с такой репутацией максимума.
Деловая репутация компании измеряется путем сложения справедливой стоимости активов и обязательств, которые компания приобрела с течением времени, со справедливой стоимостью активов и обязательств компании.
Социальная ответственность по отношению к окружающей среде для организаций чрезвычайно важна, потому что она изображает компанию в этической манере, что означает, что она отдает приоритет окружающей среде и обществу в целом в своей деятельности.
Инвестиции — это сознательный и преднамеренный выбор, который требует тщательного подхода и проверки портфеля компании, прежде чем погрузиться в нее. Люди более охотно инвестируют в компанию с устойчивой практикой, чем в ту, которая ориентирована на получение прибыли, в надежде сорвать большие дивиденды в долгосрочной перспективе, а не на краткосрочной основе. Устойчивая практика в долгосрочной перспективе приведет к устойчивому росту.
Ссылки
Шац и др. (2007, февраль). Репутация и ее риски.
Том. (2017, 15 ноября). 5 причин, по которым управление репутацией вашего генерального директора влияет на ваш бизнес, и как владеть им как профессионал.
3 комментария. Оставить новый
Хорошая статья!!! Я вижу, что руководители могут мотивировать своих сотрудников и завоевать их доверие и поддержку, будучи справедливыми по отношению к ним. Я бы хотел работать в такой компании.
Хорошая статья. Спасибо.
Ваша статья краткая и точная, вы хорошо и подробно описали. Информация о влиянии на репутацию генерального директора тщательно отобрана. Для деловой репутации важно объяснить долларовую стоимость так, чтобы ее было легко понять. Отличная статья.