Репутация компании и генерального директора 
3 комментария

Репутация компании и генерального директора

Важность деловой или организационной репутации сосредоточена на этических ценностях и поведении в рамках бизнеса или организации. Чем более этичным воспринимается бизнес, тем больше он привлекает людей и приводит к появлению лояльных клиентов и Ссылки бренда. Компании с репутацией не думают о настоящем, а учитывают устойчивость, и их мыслительный процесс ориентирован на будущий рост (Schatz et al, 2007). Репутация генерального директора по-разному влияет на репутацию бизнеса, некоторые из которых будут выделены ниже (Том, 2017). Когда у генерального директора хорошая репутация, это

  • привлекает акционеров.
  • влияет на решения о покупке.
  • создает репутацию бренда компании.
  • дает хороший рычаг для принятия решений.

Гораздо лучше иметь репутацию честного человека, чем влиятельного, потому что генеральный директор должен быть честным со своими сотрудниками, чтобы завоевать их доверие и поддержку. Честность по отношению к сотрудникам также мотивирует их делать больше. Репутация влиятельного человека в большинстве случаев означает, что многие вас боятся и могут не получить от людей с такой репутацией максимума.

Деловая репутация компании измеряется путем сложения справедливой стоимости активов и обязательств, которые компания приобрела с течением времени, со справедливой стоимостью активов и обязательств компании.

Социальная ответственность по отношению к окружающей среде для организаций чрезвычайно важна, потому что она изображает компанию в этической манере, что означает, что она отдает приоритет окружающей среде и обществу в целом в своей деятельности.

Инвестиции — это сознательный и преднамеренный выбор, который требует тщательного подхода и проверки портфеля компании, прежде чем погрузиться в нее. Люди более охотно инвестируют в компанию с устойчивой практикой, чем в ту, которая ориентирована на получение прибыли, в надежде сорвать большие дивиденды в долгосрочной перспективе, а не на краткосрочной основе. Устойчивая практика в долгосрочной перспективе приведет к устойчивому росту.

Ссылки

Шац и др. (2007, февраль). Репутация и ее риски.

Том. (2017, 15 ноября). 5 причин, по которым управление репутацией вашего генерального директора влияет на ваш бизнес, и как владеть им как профессионал.

Генеральный директорДолгосрочная перспективаОкружающая средаРепутацияРиски бизнесасправедливая стоимость активовСтоимость брендаустойчивая практикаХорошая репутация

3 комментария. Оставить новый

  • Хорошая статья!!! Я вижу, что руководители могут мотивировать своих сотрудников и завоевать их доверие и поддержку, будучи справедливыми по отношению к ним. Я бы хотел работать в такой компании.

    Ответить
  • Хорошая статья. Спасибо.

    Ответить
  • Ваша статья краткая и точная, вы хорошо и подробно описали. Информация о влиянии на репутацию генерального директора тщательно отобрана. Для деловой репутации важно объяснить долларовую стоимость так, чтобы ее было легко понять. Отличная статья.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<