Стратегический консалтинг – развитие. Консалтинговая компания GANTBPM

Стратегический консалтинг – развитие организации

Для эффективного управления предприятиями, компаниями, организациями и фирмами, руководителям высшего и среднего звена важно владеть искусством стратегического менеджмента. Лучше его освоить поможет стратегический консалтинг – развитие благодаря грамотному подходу станет намного быстрее и лучше.

Консалтинг помогает создать стратегический план в краткосрочной и долгосрочной перспективе; организовать успешный финансовый менеджмент, наладить эффективное использование материальных и нематериальных ресурсов.

SWOT-анализ – инструмент для проведения качественного анализа

Одним из основных заданий для консалтинга является проведение SWOT-анализа организации. Это полезный инструмент, позволяющий всесторонне изучить деятельность предприятия.

SWOT – это сильные стороны (Strengths), слабые стороны (Weaknesses), возможности (Opportunities) и риски (Threats). После его проведения будет видна картина общего состояния дел организации. Данный метод позволяет определить направления для более эффективной работы, и вместе с тем сигнализирует о возможных рисках.

При этом можно делать SWOT-анализ как всей компании, так и отдельных ее составляющих. В результате можно составить картину про перспективы относительно потенциальных клиентов, изучить возможности персонала, рассмотреть все риски, которые могут возникать в работе. При этом следует учитывать, что угрозы могут быть как внутренние, так и внешние. И если с первыми руководители всех рангов могут справиться самостоятельно (при грамотном подходе к делу), то вторые от них зависят меньше. Но, проведя правильный SWOT-анализ, их можно минимизировать.

Развитие благодаря стратегическому консалтингу

Стратегический консалтинг – развитие необходимо каждой организации. Именно консалтинг позволяет определить развитие, как на ближайшее время, так и на несколько лет. Поскольку «планка» результатов должна размещаться достаточно высоко, стратегический план должен быть реалистичным и выполнимым. При этом важно проводить правильный маркетинг. Должны быть учтены все нюансы.

Организация должна иметь четкое представления про потребителя своих услуг (товаров) и анализировать его ожидания.

Для лучшей эффективности применяют четыре показателя, которые помагают достичь наиболее оптимального баланса между продуктом, который предлагает компания и его потребителем. Они известны как четыре P: Product (продукт), Place (место), Price (цена), Promotion ( продвижение на рынке)

Выпускает ли кампания продукцию или предоставляет услуги, в любом случае на выходе получается продукт, который должен быть приемлемым для потребителя.

Большое значение играет расположение организации. Должно быть учтено расположение здания, окружающая территория, возможность легко его найти и попасть к нему. Ценовую политику необходимо учитывать в соответствии с той, что существует на рынке и ценами конкурентов. Цена продукта должна соответствовать его качеству. А через продвижение на рынке кампания представляет свой продукт вниманию потребителя. Тут должна быть учтена и реклама и работа с целевыми группами, от которых зависит продвижение продукта.

Таким образом, при помощи стратегического консалтинга можно по-новому взглянуть на свою деятельность. Услуга помогает определить возможные пути развития бизнеса, сделать его более клиентоориентированным. Важно изучить как негативные, так и позитивные последствия в существующем рабочем процессе, чтоб не было стагнации или возможного банкротства. В последнем случае нужно задействовать кризис-менеджмент. Тогда будут разработаны дополнительные шаги для выведения рабочего процесса организации на новый качественный уровень.

/Консалтинговая компания по управлению проектами GANTBPM
Управление проектами – основы
Предыдущая запись
Управление проектами – основы
Следующая запись
Риски в проекте. Случаи возникновения рисков в проекте.
агентства консалтинга, бизнес, бизнес консалтинг, вид консалтинг, инвестиционный консалтинг, компания бизнес консалтинг, компания консалтинг, конгресс консалтинг, консалтинг, консалтинг адрес, консалтинг групп, консалтинг компании, консалтинг москва, консалтинг организация, консалтинг плюс, консалтинг россия, консалтинг сайт, консалтинг сервис, консалтинг услуги, консалтинговая группа, Консалтинговая компания, консалтинговая компания москва, консалтинговая москва, консалтинговая сфера, консалтинговая фирма, консалтинговое агентство, консалтинговые услуги, консалтинговый бизнес, консалтинговый рынок, консалтинговый центр, международный консалтинг, менеджмент консалтинг, слово консалтинг, Стратегический консалтинг, сфера консалтинг, управленческий консалтинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи