Основные риски и выгоды международного Amazon

Основные риски и выгоды международного Amazon

В этой статье будут представлены основные риски и выгоды международного бизнеса для двух фирм. Кеннеди (2020) утверждает, что международная стратегия заключается в том, чтобы выяснить, как вести бизнес за пределами родной страны организации. Эта стратегия корпоративного уровня имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье представлены риски и выгоды международного бизнеса для Amazon и Comcast. Какие наибольшие риски и выгоды для крупной отечественной фирмы? Какие существуют риски и выгоды международной экспансии для новой предпринимательской компании?

Награды за международную экспансию Amazon

Кеннеди (2020) утверждает, что организации конкурируют на международных рынках, чтобы получить доступ к новым клиентам, снизить их затраты и диверсифицировать свои бизнес-риски. Автор объясняет, что население США составляет всего 5% населения мира, и такие организации, как Amazon, выиграют от международной экспансии, обратившись к 95% потенциальных клиентов, которые живут за пределами Соединенных Штатов. Форма Amazon 2021 10k показывает, что выручка компании в США за 2019 год в Северной Америке составила $170,7 млрд, а международная выручка — $74,7 млрд. Международная выручка составила 43,5% от выручки от продаж компании. Компания также снизила операционные расходы, о чем свидетельствует форма 10k 2021 года за счет снижения себестоимости продаж с 35% до 18% с 2018 по 2019 год.

Риски международной экспансии для Amazon

Кеннеди (2020) объясняет, что бизнес-риск — это вероятность провала операции. Негативные события в стране могут негативно повлиять на организацию, если организация находится только в этой стране. Компании снижают риск банкротства, имея операции в нескольких странах. Риски, связанные с международной экспансией, анализируются с помощью инструмента анализа PESTEL (политический, экономический, социокультурный, технологический, экологический и правовой). В форме Amazon 2021 10k говорится, что международная деятельность компании подвергает ее нескольким рискам, включая экономические и политические условия страны, правительственные постановления  и ограничительные правительственные действия, ограничения на продажу и распространение определенных продуктов, требования к лицензированию и сертификации бизнеса.

Наибольшие вознаграждения и риски крупной отечественной фирмы.

Самой большой наградой для крупной отечественной фирмы является тот факт, что она имеет большую долю рынка и конкурентам нужно будет вкладывать большие суммы денег, чтобы отобрать у них клиентов. Их самый большой риск заключается в том, что, будучи отечественной фирмой, они держат все свои яйца в одной корзине. Экономическая или политическая нестабильность в этой стране серьезно скажется на организации.

Наибольший риск и выгоды новой предпринимательской фирмы.

Самой большой наградой новой предпринимательской фирмы, является их способность быстро приспосабливаться к рыночным условиям и вносить изменения, необходимые для роста и завоевания доли рынка. Это также может быть первой фирмой, которая выйдет на рынок и быстро завоюет долю рынка. Риск не из-за экономических условий, таких как нехватка капитала и неспособность конкурировать с устоявшимися фирмами, являются наибольшими рисками новой предпринимательской фирмы.

Ссылки

Amazon Inc. (31 января 2020 года). Форма 10k. SEC. Извлечено из https://d18rn0p25nwr6d.cloudfront.net/CIK-0001018724/4d39f579-19d8-4119-b087-ee618abf82d6.pdf

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.Извлечено из https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Предыдущая запись
Преимущества международного бизнеса
Следующая запись
Выход компаний на глобальную бизнес-арену

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.