Оценка миссии Walmart

Оценка миссии Walmart

Стратегия компании относится к определению ее долгосрочных целей и задач. В более широком смысле это также относится ко всем действиям, предпринятым для достижения заявленных целей. Это, очевидно, может измениться: компании, возможно, придется сделать более или менее значительные повороты, чтобы адаптироваться к окружающей среде или разработать новые продукты или услуги в соответствии с контекстом. Это изменит его стратегию (Кеннеди, Р. (2020).

Первое, что вы должны знать о Walmart, это то, что это компания, которая отвечает характеристикам транснациональной корпорации, под творческой печатью американского Сэма Уолтона. Эта компания имеет особенность работать крупными дисконтными магазинами, где продуктовые продажи выделяются, до такой степени, что она считается крупнейшим продуктовым ритейлером в США.

Миссия Walmart

Как отмечает Walmart на своих веб-порталах, его миссия состоит в том, чтобы быть лучшим розничным магазином, конечно, на благо своих клиентов, всегда иметь широкий каталог качественных продуктов и всегда держать цены на низком уровне. Это относится не только к США, где компания имеет наибольшее количество филиалов, но и во всех странах, где работает компания (Дженнаро Куофано, 21, 2022).

Видение Walmart

Что касается видения этой компании, то точно так же, как они широко выразили желание стать лучшим и крупнейшим розничным магазином в мире, конечно же, это за счет предоставления высококачественного сервиса и лучших продуктов. (Дженнаро Куофано, 21, 2022). Если посмотреть на стратегию Walmart по привлечению клиентов и увеличению продаж, можно заметить, что они постепенно реализуют свое видение до такой степени, что им удается поддерживать и развивать хорошие отношения с клиентами.

Цели Walmart

Среди целей по отношению к клиентам Walmart выдвигает такие цели, как: улучшение качества жизни семей в месте, где расположены филиалы, продвижение и получение сбережений за счет низких цен и, конечно же, предложение лучшего опыта покупок благодаря своим отличным товарам и обслуживанию (Дженнаро Куофано, 21, 2022).

С другой стороны, на уровне общин их цель состоит в том, чтобы создать безопасные источники занятости для содействия развитию общины, в том числе путем ответственного использования ресурсов, уважения окружающей среды, в дополнение к поддержке общин через фонды Walmart.

Наконец, вместе с акционерами они стремятся генерировать ценность в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе за счет эффективного управления ресурсами, надлежащего корпоративного управления и прозрачности в управлении информацией в Walmart.

В финансах, когда говорится о доходности компании, обычно имеется в виду ее прибыль. Структура Elkington TBL продвигает цель устойчивого развития в деловой практике, где компании выходят за рамки преимуществ, включая социальные и экологические вопросы для измерения общей стоимости ведения бизнеса. Теория тройного итога предполагает, что компании должны уделять столько же внимания социальным и экологическим вопросам, сколько и финансовым вопросам.

Теория TBL также говорит, что если компания фокусируется исключительно на финансах и не изучает, как она взаимодействует в социальном плане, она не может иметь обзор и, следовательно, не может объяснить общую стоимость ведения бизнеса.

Согласно теории TBL, компании должны работать одновременно над этими тремя результатами:

  • Прибыль: Это традиционная мера корпоративной прибыли: счет прибылей и убытков.
  • Люди: Он измеряет, насколько социально ответственной была организация на протяжении всей своей истории.
  • Планета: Это измеряет уровень экологической ответственности компании.

Выгоды учитываются в тройном итоге, но не в ущерб социальным и экологическим проблемам.

Заключение

Наконец, можно сказать, что миссия, видение и ценности компании являются фундаментальной осью любой компании, особенно при выборе своих стратегий действий, которые они будут использовать в настоящем для успешного достижения предлагаемых целей. То, как компания ведет себя в настоящее время, будет определять ее будущий прогноз, а также достижение ожидаемого роста и успеха.

Ссылки

(Gennaro Cuofano , 21, 2022) https://fourweekmba.com/walmart-vision-statement-mission-statement/#:~:text=Walmart’s%20mission%20can%20be%20summarized,its%20business%20strategy%20and%20Walmart.

Миллер К. (2020, 8 декабря). Тройной итог: что это такое и почему это важно. Гарвардская школа бизнеса онлайн. https://online.hbs.edu/blog/post/what-is-the-triple-bottom-line

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Предыдущая запись
Оценка видения, миссии и целей Walmart
Следующая запись
Оценка видения компании Химионика

1 комментарий. Оставить новый

  • Это отличная статья, мне нравится, как вы определили и обсудили важность Видения и заявлений Миссии. Мне понравилось читать вашу статью.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.