Sony и Airbnb. Анализ международного бизнеса

Sony и Airbnb. Анализ международного бизнеса

Международный бизнес — это то, как мы имеем дело с бизнесом в зарубежных странах (Kennedy, 2020). В статье будет рассмотрено дело крупной устоявшейся локольной фирмы – Sony

Sony Corporation, основанная в 1946 году, является японским производителем электронных устройств, а также игровых консолей и программного обеспечения. Sony имеет долгую историю международного бизнеса и в настоящее время ведет свой бизнес в Америке, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Величайшая награда

Международный бизнес Sony основан на транснациональной стратегии, где продукты высоко стандартизированы путем производства и распространения в своем глобальном бизнесе, и в то же время дизайны создаются для вкусов местных потребителей (Strategic Approach, 2022). Это позволяет компании получать вознаграждение за получение доступа к новым клиентам. Стандартизация продуктов поддерживает цену ниже, в то время как конструкции преуспевают в привлечении потребителей.

Наибольший риск

Sony в значительной степени полагается на производство на зарубежных базах и закупку материалов, таких как полупроводники, у поставщиков. Недавние политические потрясения и пандемия COVID-19 в глобальном масштабе вызвали значительные задержки и увеличение затрат на дистрибуцию, нехватку полупроводников и других деталей, а также обесценивание курса иены, что сильно повлияло на международный бизнес Sony (Sony Corporate Report, 2022). Фактически компания остановила производство пяти серий камер из-за нехватки полупроводников (Burgett, 2021).

Случай с новой предпринимательской фирмой – Airbnb

Airbnb была основана в 2007 году в США как компания, предлагающая новый тип бизнеса, услугу совместного использования жилья, где хозяева предоставляют свои свободные комнаты и дома гостям, которые ищут жилье (Solomon, 2016). За 12 лет бизнес распространился на более чем 220 стран, и 6 миллионов отелей перечислены (Airbnb News, n.d.).

Величайшая награда

Из-за особенностей своей бизнес-модели Airbnb начал расширять свой сервис на международном уровне с самого раннего этапа. Чем больше хозяев указано, тем больше альтернатив создается для гостей, что повышает удовлетворенность клиентов. Поэтому новые клиенты, как хозяева, так и гости, являются самой большой наградой международного бизнеса.

Наибольший риск

Недавние политические беспорядки и COVID-19 оказали большое влияние на его бизнес, потому что они мешали людям путешествовать. Кроме того, поскольку бизнес Airbnb включает в себя не только хозяев, но и местные сообщества, в которых они находятся, культурные различия между местным сообществом и родной страной гостя приведут к негативной оценке самой компании. Это то, о чем Airbnb должен позаботиться в полной мере.

Причины различий между двумя фирмами

Sony имеет большой опыт в управлении рисками и способность реагировать на них эффективно и результативно, чтобы минимизировать негативные последствия. Он принимает матричную структуру, которая подходит для реагирования на гибко меняющуюся среду и создания эффективной стратегии путем обмена информацией в рамках всей организации (Стратегический подход, 2022 год). В то время как Airbnb все еще находится в процессе проб и ошибок и ищет способ более эффективно управлять своими услугами и реагировать на риски.

Ссылки

Берджетт, Г. (2021, 23 ноября). Sony прекращает производство всех камер серий a7 II и a6400 из-за нехватки чипов. https://www.dpreview.com/news/7096949540/sony-has-stopped-production-of-a7-ii-a6400-series-cameras-due-to-chip-shortages

Корпоративный отчет Sony. (2022). Корпорация Sony. https://www.sony.com/en/SonyInfo/IR/library/corporatereport/CorporateReport2022_E.pdf

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Ньюс. (н.д.). Airbnb. https://news.airbnb.com/about-us/

Соломон Б. (2016, 3 мая). Как Airbnb расширился до 190 стран, думая «Glocal». Форбс.https://www.forbes.com/sites/briansolomon/2016/05/03/how-airbnb-expanded-to-190-countries-by-thinking-glocal/?sh=80e64fd7e919

Стратегический подход к глобальной стратегии и структуре корпорации Sony: Аналитическое эссе. (2022, 27 сентября). Эдубирди. https://edubirdie.com/examples/strategic-approach-on-sony-corporation-global-strategy-and-structure-analytical-essay/

История Sony. (н.д.). Сони Групп. https://www.sony.com/en/SonyInfo/CorporateInfo/History/SonyHistory/

Предыдущая запись
Анализ рисков и возможностей международного бизнеса
Следующая запись
Анализ рисков выхода на международный уровень

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.