Проблемы и стратегии развития компании Zara
Комментариев нет

Проблемы и стратегии развития компании Zara

Для этой статьи мы ответим на вопросы, касающихся проблем, с которыми Zara может столкнуться в процессе роста, и стратегии по предотвращению таких рисков и узких мест.

Преодоление проблем распределения и талант-менеджмента в Zara

Мугос объясняет, что операционная модель Zara специфична и уникальна в индустрии моды, поскольку все направлено на быстрый и частый оборот коллекций, а сеть, поддерживающая ее, ориентирована на сокращение запасов. Поступая таким образом, они могут поддерживать потребительскую привлекательность и желание часто делать покупки, следовательно, платят по установленной цене. Ткани заказываются в больших количествах и поставляются из нескольких европейских стран, затем обрабатываются на собственном заводе Zara, включая стадию окраски, транспортируются внутри по специальной сети подземной монорельсовой дороги, а затем непрерывно отправляются в магазины по всему миру (Mughos, 2020).

Наше внимание также обращается на тот факт, что бизнес-модель опирается на опыт, на формирование которого ушло 30 лет, и в значительной степени зависит от людей, понимающих ее принципы и культуру работы. Это достижение позволяет Zara доставлять «одежду в большинство магазинов в течение 48 часов» (Berfield & Baigorri, 2013), живя в реальности краткосрочных запасов на протяжении всего цикла.

Таким образом, основные проблемы, с которыми Zara может столкнуться для продолжения и поддержания своего роста, — это транспорт и люди. Мы отмечаем, что транспортировка внутри заводов является внутренней и автоматизированной, но затем, при доставке по всему миру, Zara, безусловно, ставит контракты на транспортировку и надежность на первое место в своих угрозах при анализе рисков. Что касается людей, ключевой вопрос заключается в обеспечении того, чтобы больше талантов могли интегрировать компанию и аутсорсинговую деятельность с тем же импульсом для понимания бизнеса и реагирования Zara, что и нынешние сотрудники и внешние заинтересованные стороны.

Решения для глобальной логистики и управления персоналом в Zara

Джеймс упоминает, что для того, чтобы продолжать добиваться успехов в этой стратегии быстрого изготовления на заказ, она способствует сокращению запасов (2011 стр. 57). Zara рекомендуется предотвращать риски и проблемы, указанные ранее. Для транспортировки основной целью взаимодействия с экспедиторами будет надежность услуги, поскольку мы знаем, что стоимость стоит на втором месте по сравнению с выполнением. Zara должна обеспечить быструю доставку товаров в магазин, чтобы соответствовать подходу к частой ротации запасов. Что касается людей, то, если бы их не было, Zara стоило бы спланировать расширение своих средств привлечения талантов за счет планов обучения, партнерских отношений с университетами и надежной схемы стимулирования, которая вознаграждает таланты за работу, чтобы максимально сохранить знания.

Заключение

Помимо предотвращения рисков и сбоев в транспортировке и планирования талантов, не стоит менять большую часть стратегии Zara, которая доказала свою эффективность, а также защищает компанию от изменения поведения потребителей, вызванного Интернетом, такого как поиск более дешевых цен и планирование более низких цен. период продаж. Zara — это удивительная бережливая компания, которая создает ценность, особенно потому, что они не впадали в «глупые решения по снижению затрат» (Berfield & Baigorri, 2013), а инвестировали в надежность и превосходство.

Ссылки

Берфилд С. и Байгорри М (4 ноября 2013 г.). Модный край Zara. Бамбуковый новатор.

Т (2013). Стратегия операций. Букбон

Муго (2020, 4 января). Цепочка поставок Zara Clothing Company. СКМ Глобал.

Быстрая модавнешние заинтересованные стороныГлобальная стратегияКонкурентоспособностьКультура инновацийЛогистика ZaraОптимизация процессовпревосходствоПроблемы распределенияРиск-менеджментРиски бизнесаСтратегии развитияСтратегия развитияугрозаУправление рисками в менеджментеУправление талантамиУстойчивость бизнеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<