Алмазная модель Портера для BMW

Алмазная модель Портера для BMW

BMW является одним из лучших международных брендов в мире. Согласно BMW (2022), компания была основана в 1917 году фирмой в Мюнхене под названием Rapp-Motorenwerke. В 1920 году компания была включена в Knorr-Bremse AG, в 1922 году компания была преобразована в BMW AG. BMW была преемницей Bayerische Flugzeugwerke AG, основанной в 1916 году. BMW входит в десятку крупнейших автопроизводителей в мире, владеет тремя лучшими брендами и занимает прочные позиции в производстве мотоциклов.

BMW находится в лучшей зоне мировой автомобильной промышленности из-за своих основных брендов, а именно BMW и Rolls-Royce. Компания стремится предоставлять продукты и услуги самого высокого качества благодаря отличным исследованиям, продажам разработок и маркетингу, что отражается на производительности. Minds (2022) отметил, что компании используют алмазную модель Портера для анализа конкурентной среды на внешних рынках перед выходом на них. Алмазная модель Портера обрисовывает факторы, определяющие относительную прочность сущностей, что заставляет их становиться лучше остальных, эта модель основана на следующих факторах:

  1. Факторные условия
  2. Условия спроса
  3. Смежные отрасли и отрасли отчетности
  4. Структура компании, соперничество и стратегия среди своих внутренних конкурентов. (Кеннеди, 2020)

По мнению Усмани (2022), факторными условиями являются аспекты, обеспечивающие конкурентное преимущество отрасли, факторные ресурсы обычно разрабатываются страной в целом. Факторные условия BMW сосредоточены на промышленном секторе, который является автомобильной промышленностью, ответственной за создание большого количества рабочих мест в сфере продаж и производства. BMW в своей родной стране, а также в странах, где она создала операционные и производственные заводы, имеет наличие природных ресурсов, таких как водные каналы. Финансовые ресурсы также доступны за счет ресурсов акционерного капитала и долговых финансовых ресурсов. BMW генерирует капитал внутри компании, используя только внутренние ресурсы и каналы.

Условия спроса по Dheeraj (2022) относятся к уровню спроса на внутреннем рынке отрасли и поведению внутреннего потребителя. BMW известна тем, что является одним из пионеров инновационных производителей и поставщиков автомобилей, что позволяет им создавать рабочие места в местах своей деятельности. Успех компании основан на рабочей силе компании с сильным ядром промышленности и инфраструктуры в сочетании с передовыми исследованиями и разработками.

Смежные и вспомогательные отрасли настолько успешны, насколько успешна их цепочка поставок, это помогает понять наличие или отсутствие отраслей-поставщиков, которые помогают компаниям оставаться конкурентоспособными. В Германии есть различные компании, предоставляющие такие продукты, как алюминий и сталь, что является важным элементом в производстве автомобилей. Стратегия структуры фирмы и соперничество охватывают то, как компании структурированы и управляются. Это включает в себя цели компании и наличие конкурентного соперничества, для BMW компания сталкивается с высокой конкуренцией внутри страны и на международном рынке. На внутреннем рынке BMW доминируют ведущие люксовые бренды, такие как Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen. BMW должна дифференцировать себя за счет позиционирования бренда и адаптироваться к новым вызовам технологически и экологически.

Международная стратегия является лучшей стратегией для BMW, поскольку она позволяет BMW поддерживать стоимость своих товаров и услуг. Совместное предприятие может быть лучшим вариантом для выхода на новый рынок. Это один из способов осуществления прямых иностранных инвестиций в новом рыночном примере; на Ямайке Automotive Traders Limited (ATL Autohaus Jamaica) является исполнительным дилером новых BMW и MINI coopers, соглашение позволяет получить множество преимуществ:

  1. риски разделяются
  2. обе фирмы могут сэкономить
  3. одна фирма поставляет товары, а другая поставляет навыки.

BMW установит проникновение на рынок и международную стратегию в качестве KPI в качестве цели для своей команды продаж и маркетинга. BMW входит в число автомобильных компаний, которые производят luxury cars.

 

Ссылки

БМВ. (2022, 28 июня). Как создавалось название BMW | BMW.com. Проверено 19 октября 2022, from https://www.bmw.com/en/automotive-life/BMW-name-meaning-and-history.html

Дхирай В. (2022, 29 сентября). Портер Даймонд. УоллСтритМоджо. Проверено 19 октября 2022, from https://www.wallstreetmojo.com/porter-diamond/

Кеннеди, А. Б. Р. (2020, 14 августа). Стратегическое управление – простое книгоиздание. Прессбуки. Проверено 19 октября 2022, from https://pressbooks.lib.vt.edu/strategicmanagement/

Умс, Б. (2022, 12 апреля). Анализ алмазной модели Портера: Louis Vuitton и BMW. Терпимая. Проверено 19 октября 2022, from https://brand-minds.medium.com/porters-diamond-model-analysis-louis-vuitton-and-bmw-322409777e3d

Усмани Ф. (2022, 10 апреля). Алмазная модель Портера: факторы, примеры и стратегия. Парсади. Проверено 19 октября 2022, from https://parsadi.com/porter-diamond-model/

Предыдущая запись
Основы стратегического управления
Следующая запись
Тематическое исследование Ritz-Carlton

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.