Cоциальная ответственность на примере компании BMW
Комментариев нет

Cоциальная ответственность на примере компании BMW

КСО — это социальная ответственность компании и то, как они вносят свой вклад в общество, живя вместе и развиваясь вместе. Это похоже на симбиотические отношения, и поскольку компания выполняет свою КСО, она ожидает, что общество отплатит не в какой-либо форме наличными, а, например, не засорит окружающую среду, когда компания только что навела порядок.

В целом считается, что компания придерживается корпоративной социальной ответственности (КСО), когда она прилагает усилия и работает, чтобы положительно повлиять на общество и окружающую среду. Фернандо (2023) определил КСО как «бизнес-модель, которую предприятия используют для улучшения общества и окружающей среды; кроме того, КСО — это способ поднять моральный дух на рабочем месте». В настоящее время владельцы бизнеса несут ответственность за свой вклад в окружающую среду и общество; цель состоит не только в разработке новых продуктов или получении прибыли.

Этический подход в форме КСО (CSR)

Есть много инициатив CSR со стороны высокопоставленных организаций, таких как группа BMW. Группа BMW предприняла действия для создания устойчивых изменений в нашем обществе; у них есть свое видение работы по улучшению общества и решению социальных проблем. «CSR фокусируется на четырех основных категориях: благотворительность, улучшение состояния окружающей среды, этические трудовые отношения и волонтерство» (Reckmann, ), где группа BMW участвует в этих четырех областях, чтобы внести позитивные изменения в окружающую среду.

BMW Group активно работает над преодолением мирового кризиса выбросов, работая над секторами с нулевым уровнем выбросов и электромобилями. Кроме того, группа BMW создает изменения с помощью программы развития навыков, а также обеспечивает рабочих безопасными уиями труда для улучшения трудовых прав.

Одной из инициатив BMW является Drive Sustainability. «Видение BMW заключалось в том, чтобы создать сырье для решения экологических, трудовых и этических проблем. BMW сотрудничает с Ford, Honda, Volkswagen и другими автомобильными гигантами, чтобы помочь поставщикам снизить риски и повысить производительность (Sustainable Brands, 2017)». Drive Sustainability фокусируется на оценке рисков, связанных с отраслевым сырьем, таким как каучук, слюда, кожа и другие, для решения трудовых, этических и экологических проблем в цепочке поставок.

В заключение, учитывая, что общество склоняется к людям, работающим на устойчивый рост общества, осуществление КСО в бизнесе поможет привлечь внимание рынка, создать креативные маркетинговые решения и развить бизнес.

Ссылки

Фернандо, Дж. (, 7). Корпоративная социальная ответственность (КСО) Определение. Инвестопедия.

Рекманн, Н. (, 22). Что такое корпоративная социальная ответственность? Ежедневные деловые новости.

Устойчивые бренды. (2017). Автогиганты запускают партнерство по сырьевым материалам, чтобы справиться с отраслевыми рисками в цепочке поставок.

BMWCSRКорпоративная социальная ответственностьОбществоОкружающая средаРиски бизнесаулучшение обществаЦепочка поставок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<