Выбор правильной конкурентной стратегии

Выбор правильной конкурентной стратегии

В этой статье будут рассматриваться прорывные инновации как наиболее эффективный конкурентный шаг, который сегодняшние фирмы могут предпринять, чтобы опередить конкурентов в своих отраслях, а также лучший способ избежать неустойчивости.

Сегодня бизнес сталкивается с растущей конкуренцией из-за быстрой глобализации. Чтобы оставаться прибыльными и расти, компании конкурируют друг с другом, сотрудничают или игнорируют своих конкурентов. Выбор правильной конкурентной стратегии для бизнеса требует специального бизнес- и отраслевого анализа. Преимущества первопроходца, разрушительные инновации, стратегии голубого океана, плацдармы и бриколаж — вот некоторые из основных стратегий, которые фирмы используют для конкуренции (Kennedy, 2020). После обзора этих конкурентных движений будет рассмотрена стратегия разрушения как потенциальный драйвер роста.

Концепция разрушительных инноваций

Концепция разрушительных инноваций относится к типам инноваций, которые конкурируют с устоявшимися традиционными подходами в отраслях и угрожают их заменить (Kennedy, 2020). Благодаря революционным инновациям существующие продукты или услуги, которые ранее были доступны только более искушенным или высококлассным клиентам, превращаются в продукты или услуги, которые являются недорогими, доступными и более доступными для более широкого рынка. В результате давние, хорошо зарекомендовавшие себя конкуренты вытесняются, что приводит к сбоям на рынке (Christensen et al., 2015).

Клиенты постоянно ищут упрощенные, более удобные, доступные и доступные продукты или услуги, поэтому разрушение является наиболее эффективным конкурентным шагом сегодня. Благодаря использованию революционных инноваций продукты и услуги становятся более простыми в использовании и доступными для более значительных, нецелевых рынков, а не улучшают предложения для одной и той же целевой группы (Christensen et al, 2015).

Компании должны исследовать, что делают первопроходцы, и использовать свои успехи и неудачи для разработки продуктов и услуг, которые отвечают потребностям клиентов сегодня. Чтобы создать революционный продукт, нужно получить доступ к рынкам, которые игнорируются или упускаются из виду, а также к технологиям, которые могут перевести продукт из дорогого продукта в доступный. Это зависит от скорости технологического развития и последующего улучшения от того, насколько быстро рынок может быть разрушен. Прорывные новаторы должны культивировать бизнес-модели, которые используют инновации для привлечения новых клиентов или клиентов нижнего уровня (Christensen et al, 2015). Бизнес-новаторы должны быть в состоянии поддерживать себя, когда их инновации не приносят достаточной прибыли, потому что требуется время, чтобы получить огромную долю рынка, на который они входят (Kennedy, 2020).

Например, Tesla как прорывной инновационной автомобильной компании потребовалось 6 лет, чтобы произвести свою первую модель автомобиля, спортивный автомобиль Roadster. В 2021 году Tesla продала 936 222 автомобиля по всему миру, что на 87% больше, чем в предыдущем году, а совокупные продажи достигли 3 миллионов автомобилей. Tesla достигла рыночной капитализации в 1 триллион долларов в октябре 2021 года, став шестой компанией, сделавшей это (Agence France-Press, 2022).

Чтобы избежать неудачи, когда компания занимается прорывными инновациями, она должна обеспечить, чтобы все поставщики и дистрибьюторы приняли новую бизнес-модель. Если старые сети не подписываются на изменения, они могут дать неблагоприятные результаты (Christensen et al, 2015).

Разрушительные новаторы, такие как Netflix, являются классическими примерами. Netflix вышел на рынок в то время, когда доступ в Интернет и его использование не были широко доступны. Например, такие компании, как Blockbuster, владели значительными долями рынка. Netflix, однако, прогнозирует, что интернет станет более популярным в будущем, поэтому он придумал способ предложить подписчикам доступные фильмы и другой контент из удобства их дома. Поскольку люди вынуждены оставаться дома во время пандемии COVID-19, а фильмы являются основным источником развлечений, конкурентная стратегия Netflix оказалась успешной, а цены на их акции еще выше. Netflix остается лидером в индустрии потокового кино, несмотря на создание Amazon Prime Video. По состоянию на первый квартал 2022 года Netflix имеет 221,64 миллиона подписчиков по всему миру Это означает снижение почти на один миллион подписчиков по сравнению с предыдущим кварталом 2022 года. С рыночной капитализацией в 100 миллиардов долларов Netflix является крупнейшим потоковым сервисом в мире.

Ссылки

Агентство Франс Пресс (3 января 2022 г.). Tesla поставила  почти 1 миллион автомобилей по всему миру в 2021 году, что составляет 87%. Первое сообщение. Извлечено из увеличения по сравнению с предыдущим годом https://www.firstpost.com/business/tesla-delivered-almost-1-mn-cars-globally-in-2021-an-87-increase-from-the-previous-year-10254371.html

Кристенсен, М, К., Рейнор, М.Е., Макдональд, Р. (2015). Что такое прорывные инновации? Гарвард Бизнес Ревью. Взято из: https://hbr.org/2015/12/what-is-disruptive-innovation

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. Лицензии под лицензией Creative Commons BY-NC-SA 3.0 Attribution-NonCommercial-ShareAlike CC BY-NC-SA. Глава 7. Извлечено из: https://vtechworks.lib.vt.edu/bitstream/handle/10919/99282/Strategic-Management.pdf?

Предыдущая запись
Четыре ключевых типа инноваций в деловом мире
Следующая запись
Конкурентные шаги стратегического управления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.