Ресурсное стратегическое управление Starbucks

Ресурсное стратегическое управление Starbucks

Управление ресурсами компании для достижения ее целей и задач известно как стратегическое управление (Kenton, 2022). Постановка целей, оценка внешней и внутренней среды фирмы, пересмотр стратегии и обеспечение того, чтобы руководство внедряло методологии в рамках всей организации, являются частью стратегического управления. Корпоративная структура, система ценностей, а также навыки и компетенции персонала являются важными детерминантами того, насколько хорошо организация может достичь своих заявленных целей (Kenton, 2022). Компании, которые являются жесткими, могут изо всех сил пытаться процветать в динамичном коммерческом климате. Руководителям может быть сложно оценить, были ли эффективно достигнуты цели, если существует барьер между созданием планов и их осуществлением.

Стратегическое управление заключается в подготовке как к предсказуемым, так и к невероятным непредвиденным обстоятельствам. Это применимо как к малым, так и к крупным фирмам, потому что даже самые крошечные организации сталкиваются с конкурентоспособностью и могут развивать долгосрочное конкурентное преимущество, разрабатывая и применяя на практике правильные стратегии.

Это то, как стратеги устанавливают цели и идут на их достижение. Это связано с выбором и принятием решений относительно будущего курса организации. Мы можем использовать его для определения направления движения организации (MSG Management Study Guide, n.d.).

Стратегическое управление — это непрерывный процесс, который оценивает и регулирует деятельность компании и отрасли, в которых она работает; оценивает своих соперников и устанавливает цели и планы действий по противодействию всем нынешним и потенциальным соперникам; а затем постоянно пересматривает стратегии. Он используется для оценки того, была ли реализация правильной или ее необходимо переопределить.

Тематическое исследование стратегического управления Starbucks

В качестве примера хотелось бы привести пример известной кофейной сети ритейлеров Starbucks. В США в последнее время Starbucks столкнулся с падением продаж. С ростом конкуренции, недавними экономическими условиями, пандемией и другими факторами прибыль Starbucks снижается. Они пытались сменить председателя, чтобы сделать компанию более прибыльной. Проанализируем стратегическое решение для этой компании

Идентификация проблем Starbucks

Недавнюю проблему, с которой столкнулся Starbucks, можно объяснить следующими причинами:

  • Конкуренция съедает своих постоянных клиентов
  • Люди предпочитают меньше экскурсий из-за пандемии
  • Нет специального меню или предметов, чтобы привлечь нового клиента
  • Надвигающаяся рецессия заставила людей дважды подумать, чтобы потратить
  • Устойчивость и поддержка окружающей среды

Разработка стратегии Starbucks

Чтобы удовлетворить эти проблемы, Starbucks необходимо определить и разработать стратегию:

  • Придумать новую стратегию маркетинга, которая может ориентироваться на особую секту людей, где Starbucks хочет расширить свой рынок
  • Нужно сообщить клиентам о продуктах-дифференциаторах и выделить маркетинговую кампанию, нацеленную на то же самое
  • Калькуляция затрат важна и должна быть рассмотрена, и здесь они должны изучить конкуренцию и цену на продукты, которые привлекательны.
  • Ценность бренда должна быть подчеркнута.
  • Развитие восприятия бренда также помогает, поскольку это будет ассоциировать людей с брендом и иметь более лояльных клиентов.

Найти нового клиента дороже, чем удержать его, поэтому очень важно удержать клиента, поэтому следует внедрить некоторую стратегию, связанную с программой лояльности клиентов. Поскольку изменение климата является актуальной темой, а люди знают об устойчивом развитии, компания должна сосредоточиться на экологически чистых многоразовых продуктах и сократить количество пластмасс и представить более устойчивую компанию.

SWOT-анализ для Starbucks:

Сила: у Starbucks уже есть магазины по всей территории США, и люди знают о бренде

Слабость: Бренд ударил из-за того, что слишком много пытался примерить на себя расширение рынка, а не сосредотачиваться на своей основной силе

Возможности: Мелкие конкуренты не могут выдержать последствий пандемии и экономического спада, и снова компания может завоевать свой рынок, потерянный для этих конкурентов.

Угрозы: Экономические показатели представляют наибольшую угрозу, а калькуляция затрат является основным препятствием в будущем

Заключение

Стратегический менеджмент эффективен в определении успеха бизнеса на современном рынке. Это коллективные усилия запланированных решений и решительных действий, которые ведут компанию по пути успеха и помогают достичь своей цели.

Ссылки

iEduNote. (2021, 8 февраля) Стратегическое управление: значение, понятия, примеры (объяснение). Проверено 5 сентября 2022

Кентон, У. (2022, 30 января). Определение стратегического управления. Инвестопедия. Проверено 5 сентября 2022

Учебное пособие по менеджменту MSG (n.d.). Стратегическое управление — значение и важные понятия. Проверено 5 сентября 2022

Предыдущая запись
Введение в стратегическое управление
Следующая запись
Корпоративное стратегическое управление
калькуляция затрат, клиент, компания, стратегическое управление

8 комментариев. Оставить новый

  • Вы эффективно подытожили это в своем выводе о том, что стратегическое управление – это коллективные усилия. В дополнение к вашему хорошо сформулированному вкладу, как следует из названия, он включает в себя действия, предпринимаемые в высшем эшелоне, в основном сделанные командой старших членов организации в выполнении ее видения и миссии. Кроме того, он обеспечивает дорожную карту или траекторию, на которой организация движется к достижению желаемого успеха и прогнозируемых показателей эффективности.

    Ответить
  • Спасибо за статью. Меня заинтересовала ваша точка зрения о стратегическом управлении. Вы упомянули, что это связано с подготовкой как к предсказуемым, так и к невероятным непредвиденным обстоятельствам. У Нассима Талеба есть тема о черных лебедях, и о том, что нет смысла готовиться к невероятным событиям. Какие аргументы вы можете привести против этого?

    Вторая тема посвящена стратегии для небольших компаний. Вы упомянули, что малые компании могут получить конкурентное преимущество, разрабатывая и применяя правильные стратегии. Я думаю, что здесь есть место для обсуждения. Правильная стратегия, вероятно, потребует много ресурсов, которые небольшие компании предпочли бы потратить на что-то важное, чтобы выжить. Маловероятно, что кофейня или занавес делает стратегические сессии, чтобы сформировать долгосрочную стратегию работы в своем районе. Они, как правило, работают больше на операционном уровне на основе простых бизнес-правил о том, как сделать маржу.

    Ответить
    • Вероятно все готовятся к плохим дням и готовят стратегию с учетом выбросов. Самым недавним примером является пандемия, с которой столкнулся весь мир. Мир не был готов к этому, и он внезапно появился, и компании, которые заранее разработали стратегию в отношении ресурсов, активов, инфраструктуры, смогли изменить там способ работы и продолжали процветать.

      И второй момент о небольших компаниях, это имеет смысл даже для самого маленького действия, которое предпринимается. Например, даже для небольшого магазина, чтобы создать, владелец будет искать стратегическое важное место, будет строить небольшой маркетинговый материал для продвижения своего магазина в местности, будет выдавать предложения, будет предлагать бесплатные доставки на дом и тд. Это все стратегические инициативы для построения своего нового бизнеса в этом районе. Даже размещение продуктов, таблиц, макетов — все это делается со стратегическим взглядом и планированием построения бизнеса.

      Ответить
  • Ваше представление отдало должное рассматриваемой теме. Особенно я заинтригован примером, который вы привели, который точно определил причины, по которым Starbucks как бренд терпит неудачу. И стратегии, предложенные для того, чтобы помочь изменить курс действий, в равной степени известны. Это также подчеркнуло важность стратегического управления для бизнеса, большого или малого. Мой вопрос к вам: можете ли вы предложить стратегическое управление как непрерывный развивающийся цикл деятельности или одноразовый процесс с интервальным этапом мониторинга и оценки для оценки бизнес-позиции?

    Ответить
    • Хороший момент. Стратегия должна быть установлена на более длительный период времени и должна постоянно оцениваться. Если вы не видите результатов, то его нужно точно настроить. Императив не меняется слишком быстро, его можно отследить только при продолжительном постоянном измерении.

      Ответить
  • Отличная статья! Вы проделали большую работу, сосредоточившись на стратегическом (SWOT) анализе Starbucks и предложив возможности для улучшения. Каково видение и миссия Starbucks, и как предлагаемые вами стратегические инициативы согласуются с этим видением и заявлениями о миссии? По моему опыту, Starbucks делает акцент на своих усилиях по обеспечению экологической устойчивости и попытках иметь программу лояльности клиентов, но ни одна из них не является особенно убедительной. В конце концов, как потребитель, я знаю, что Starbucks использует низкокачественные кофейные ягоды и чрезмерно обжаривает их, чтобы покрыть их плохое вкусовое качество, а затем добавляет кучу сахара и ароматизаторов, чтобы замаскировать чрезмерно обжаренный вкус — поэтому меня не убеждает их ценностное предложение в их ценовой категории. Считаете ли вы, что Starbucks может вернуть такого клиента, как я, внедрив другой стратегический инициатив?

    Ответить
    • Видение Starbucks заключается в том, чтобы относиться к людям как к семье и ожидать от них лояльности. Если вы видите, что одной из ключевых стратегий, о которых я упоминал, было инициирование программы лояльности, чтобы сдерживать клиентов. Как уже упоминалось, всегда дешевле удержать старого клиента, чем получить нового. Чтобы завоевать вас, им придется серьезно заняться проблемой устойчивости, потому что если они принесут новую стратегию, такую как модель вашей собственной чашки или как приготовление собственного кофе, то они смогут вернуть вас.

      Ответить
  • В данной статье рассматривается ресурсное стратегическое управление в компании Starbucks. Стратегическое управление включает постановку целей, оценку внешней и внутренней среды, пересмотр стратегий и внедрение их в работу всей организации. Руководители Starbucks используют стратегическое управление для эффективного распределения ресурсов и достижения целей компании.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи