Централизованная система принятия решений в Zara
Комментариев нет

Централизованная система принятия решений в Zara

Метод Zara централизованной системы принятия решений, основанный на их испанском офисе, в значительной степени ответственен за их успех. Управление высокоцентрализованной системой проектирования, производства и распределения из одного места, но наличие множества торговых точек по всему миру позволило компании принимать единые решения. Рабочие назвали эту структуру «кубом», и предполагалось, что она представляет собой мозг Зары.

Проблемы логистики и увеличения стоимости одежды

Основываясь на стратегии аутсорсинга Zara и схеме физического распределения, описанной в статье, компания столкнется со следующими проблемами: логистика; увеличение общей стоимости одежды; и неспособность удовлетворить покупательский спрос в случае проблем в Испании, препятствующих ввозу и вывозу товаров из страны. Zara передала производство и логистику своей одежды из нескольких стран в свой координационный центр в Испании, а затем в розничные магазины по всему миру.

В 2013 году Китай со 142 торговыми точками превзошел ию и стал вторым по величине рынком Zara. Поскольку экспансия в Китае оказалась сложной задачей, Zara оказалась в ситуации, когда приходилось действовать и принимать решения из двух источников. Это представляет серьезную угрозу для их способности поддерживать нынешние темпы роста, поскольку их успех был обулен этим концентрированным стилем работы (Berfield & Baigorri, 2013). Другие проблемы, с которыми столкнется компания, включают: управление двумя командами; культурные или религиозные различия; лингвистические препятствия; отклонения в предпочтениях клиентов и т. д.; вероятность различных налогов; и сбой связи из-за физического расстояния между странами.

 

Преодоление культурных и лингвистических барьеров

Стратегия решения наиболее серьезной проблемы Zara, стоящей перед организацией, заключается в децентрализации координационного центра. Вместо создания единого координационного центра в Испании компания могла бы построить аналогичные центры на основных рынках в зависимости от их отличительных характеристик. Согласно статье, Cube служит центром, через который все сырье направляется производителям. Если бы в Китае можно было построить еще один куб, это ускорило бы сроки поставки и позволило бы своевременно выполнять изменяющиеся требования клиентов, поскольку потребительские предпочтения и модные тенденции влияют на сектор тканей.

Ссылка

Берфилд, С., и Байгорри, М (2013). Край быстрой моды Zara. Бамбуковый новатор.

ZARAглобальная экспансияДецентрализациякоординационный центрКультурные барьерыЛогистикаПотребительские тенденцииПредпочтения клиентовПроизводственные центрыРозничные магазиныЦентрализованное управление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<