Различие между данными, информацией и знаниями
Комментариев нет

Различие между данными, информацией и знаниями

Дэвид Т (2019) продемонстрировал, что данные определяются как необработанные факты, которые обычно неорганизованы и в основном являются качественными или количественными. Качественные данные включают, которые обычно имеют значение из интервью или тематических исследований, в то время как количественные данные представляют собой числа, которые несут значение из подсчетов или статистики (Kristin, 2019).

Примеры вклада в конкурентное преимущество

Информация — это обработанные данные, которые показывают актуальность и цель и в основном помещают факты из данных в контекст. Идея состоит в том, чтобы эта информация несла смысл тому, кто ее интерпретирует (Дэвид Т.). Ежемесячные продажи продуктов от разных поставщиков, задокументированные супермаркетом, покажут тенденцию того, сколько времени требуется, чтобы очистить запасы от конкретных поставщиков, а также могут указать на вкусы и предпочтения клиентов. Это полезная информация, которая может направлять процессы принятия решений.

Знания в каждой области указывают на более глубокий уровень понимания и обычно основаны на прошлом опыте, человеческом восприятии и мнениях по рассматриваемым вопросам. Придумать лучшие способы продвижения продукта или успешного запуска проекта — это знания, которые можно построить на основе опыта (KnowledgeMT, 2017). Знание может быть явным, выражаемым ми или числами, или неявным знанием, основанным на интуиции (David T, 2019).

В таблице ниже показаны различия между данными, информацией и знаниями на примере Интернета воды (2018 г.).

 

ДанныеЯвляется объективнымНе имеет значенияНеобработанный
ИнформацияДолжен быть объективнымИмеет значениеОбрабатывается
ЗнанияСубъективенИмеет значение для определенной целиОбрабатывается и понимается

 

Сбор, анализ и отслеживание различных тенденций данных для данной организации могут помочь ей уверенно принимать важные решения в таких областях, как оптимизация активов и снижение затрат, путем выделения средств только на жизнеспособные проекты и операции, а также на определение операций, которые принесут прибыль. доход (Большие данные LDN, без даты). Все эти меры позволят компании получить более высокое конкурентное преимущество, если тенденции из различных собранных данных будут использованы с пользой.

Эффективное управление знаниями создает среду, поддерживающую общение и обмен знаниями, что мотивирует сотрудников и обеспечивает их актуальной информацией. Это повысит уровень знаний и мотивации сотрудников, которые, в свою очередь, сделают все возможно е, чтобы предлагать лучшие продукты и, следовательно, обеспечить конкурентное преимущество для своих фирм (Bloomfire, nd). Знающие менеджеры будут анализировать тенденции рынка, чтобы помочь в принятии лучших решений для бизнеса.

Роль данных и решений по управлению данными в принятии организационных решений

Хорошее управление данными рассматривается как актив компании, поскольку оно используется для принятия обоснованных решений, главная цель которых — повысить прибыльность (TechTarget, без даты). Прогноз того, что продажи увеличатся в определенный сезон, скажем, в Рождество, основанный на данных за предыдущие сезоны, поможет при принятии решений, например, о том, сколько производить, сколько сотрудников сохранить в рождественский сезон и сколько брать за каждый продукт.

Эффективные решения по управлению данными играют большую роль, помогая компаниям избежать утечек данных, которые могут поставить под угрозу их решения о непрерывности бизнеса и раскрыть их методы конкурентам (TechTarget, без даты). Это позволит надежно защитить конфиденциальную информацию компании, которая может повлиять на ее конкурентное преимущество в случае утечки.

В заключение, организации должны уметь правильно классифицировать данные, информацию и знания, потому что это будет первым шагом к принятию оптимальных бизнес-решений для своих компаний. Способность распознавать данные, систематизировать и обрабатывать их и, наконец, делать логические выводы о результатах поможет многим компаниям поддерживать свою деятельность.

Ссылка

ЛДН больших данных (й). Почему компании используют большие данные для получения конкурентного преимущества

Блумфайр (й). Как правильно выбрать систему управления знаниями.

Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж (2019). Информационные системы

для бизнеса и не только (2019). Фонд Сэйлора.

Хантер-Томсон, К (2019). Грамотность в отношении данных 101: что мы на самом деле подразумеваем под «данными»?

Science Scope, 43 (2), 84–95.

Интернет воды (2018). Что такое данные, информация и знания?

ЗнанияМТ (2017, 4 февраля). Данные-информация-знания за 3 минуты или меньше. [Видео]. YouTube.

Техтаргет (й). Что такое управление данными и почему это важно?

WalmartАнализБезопасностьДанныеЗнанияИнформацияКонкурентное преимуществоОптимизацияПринятие решенийУправление данными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<