Применение стратегического управления для SHEIN
Питер Друкер сказал: «Руководство делает все правильно; лидерство делает правильные вещи» (AZ Quotes, n.d.). Стратегическое управление помогает высшему руководству выяснить, что подходит для их соответствующих организаций. Он состоит из постановки целей, задач и процедур, а также выделения ресурсов, чтобы сделать организации более эффективными и конкурентоспособными. С применением стратегического управления предприятия могут лучше ориентироваться в неопределенностях в современной бизнес-среде VUCA. Таким образом, стратегическое управление включает в себя следующие шаги:
- Анализ текущего состояния
- Определение будущего состояния
- Определение целей и стратегий
- Внедрение и оценка (Алнами, 2014).
Во-первых, предприятия должны проанализировать свою внутреннюю и внешнюю бизнес-среду. Они могут применять хорошо известные методы анализа, такие как SWOT, пять сил Портера, анализ PESTELE и т. Д., Чтобы иметь хорошее представление о своих нынешних и будущих конкурентах, поставщиках, потребителях и самих себе. Затем они могут представить, как позиционировать свои компании в будущем. После этого они должны обсудить цели и стратегии для реализации своего видения и целей. Затем они могут воплотить свои цели и стратегии в планы действий и осуществлять их. Поскольку ни один план стратегического управления не должен быть высечен в камне, они должны оценивать эффективность своих планов с точки зрения своих стратегических концепций и вносить необходимые коррективы на этом пути. Они суммируют процесс стратегического управления.
Стратегическое управление SHEIN
Далее будет кратко рассказано о том, как стратегическое управление применяется к SHEIN, компании быстрой моды, которая отбирает доли рынка у более влиятельных игроков, таких как Zara и H&M. Вместо того, чтобы инвестировать в традиционные кирпичные и минометные магазины, SHEIN фокусируется на цифровых каналах и недорогих стратегиях. Они отвечают на цифровые технологии для разработки своих продуктов и управления своей цепочкой поставок. Они также автоматизируют обслуживание своих клиентов до предела. Все это дает им конкурентные преимущества (Wong, 2022).
Таким образом, стратегическое управление имеет решающее значение для роста и развития любой организации. В наши дни предприятия сталкиваются с различными рисками и неопределенностями, включая глобальные пандемии, изменение климата и геополитическую напряженность. Крайне важно, чтобы бизнес-лидеры и руководители обладали навыками и знаниями для осуществления эффективного стратегического управления, чтобы они могли эффективно решать текущие и будущие проблемы, а также превосходить своих конкурентов.
Ссылки
Алнаими, А. (2014, ноябрь). Процесс стратегического управления. Ютуб.
AZ Котировки. (н.д.). Питер Друкер цитирует о том, как поступать правильно.
Вонг, Х. Ю. (2022, март). Внутри стратегии SHEIN: Почему H&M и ZARA проигрывают новичку. Таленокс.
7 комментариев. Оставить новый
Критический взгляд. Вы привели примеры которые в основном касаются концепций маркетинга, продукта или стратегии цепочки поставок по конкуренции в индустрии моды, а не специфики стратегического управления. т.е. недорогие стратегии, стратегии цифровых каналов.
Стратегическое управление выходит за рамки этого и охватывает все. Как вы находите пример стратегического управления SHEIN с определениями стратегического управления?
Спасибо за статью. Стратегическое управление имеет решающее значение для роста и развития любой организации. По моему опыту, наша компания ежегодно проводит стратегическую обзорную сессию, проводит анализ рынка и излагает стратегии на ближайшие 5 лет. Каков ваш опыт?
Спасибо за вашу статью. Стратегия SHEIN ориентирована на конкретные регионы или на весь мир? Чем они планируют отличаться от конкурентов?
Спасибо, что поделились подробным описанием. Считаете ли вы, что это хорошая идея, чтобы включить конкурентов в число заинтересованных сторон бизнеса и вовлечь их в обсуждение стратегического управления? почему или почему нет?
Спасибо за ваш вопрос. Это зависит от того, какой вопрос поставлен на карту. Иногда все игроки в одной и той же отрасли должны сотрудничать за или против определенного вопроса для выживания или развития всей отрасли. В таком сценарии я считаю, что фирмы должны включить своих конкурентов в свой список заинтересованных сторон. Внешний анализ (в том числе анализ конкурентов) является частью процесса стратегического управления. Тем не менее, конкуренты не должны учитываться в категории заинтересованных сторон в обычном обзоре стратегического управления.
Очень хорошая статья. Мне нравится, как вы определяете ценностное предложение SHEIN. У меня появляется много вопросов, каково видение компании, и какова ее миссия? Как он отличается от конкурентов, таких как Zara, которая также фокусируется на низкой цене, оцифровке и локализации в рамках своей стратегии бренда «быстрая мода»? Кроме того, я не уверен, что полностью понимаю, как SHEIN избегает затрат и препятствий, вызванных торговой войной между США и Китаем, лучше, чем конкуренты SHEIN, такие как Zara? Спасибо за отличную работу!
В данной статье рассматривается применение стратегического управления для компании SHEIN. Автор выделяет несколько этапов стратегического управления: анализ текущей ситуации, определение будущего состояния, постановка целей и разработка стратегий, внедрение и оценка результатов.