Применение стратегического управления для SHEIN 

Применение стратегического управления для SHEIN

Питер Друкер сказал: «Руководство делает все правильно; лидерство делает правильные вещи» (AZ Quotes, n.d.). Стратегическое управление помогает высшему руководству выяснить, что подходит для их соответствующих организаций. Он состоит из постановки целей, задач и процедур, а также выделения ресурсов, чтобы сделать организации более эффективными и конкурентоспособными. С применением стратегического управления предприятия могут лучше ориентироваться в неопределенностях в современной бизнес-среде VUCA. Таким образом, стратегическое управление включает в себя следующие шаги: 

  1. Анализ текущего состояния
  2. Определение будущего состояния
  3. Определение целей и стратегий
  4. Внедрение и оценка (Алнами, 2014).

Во-первых, предприятия должны проанализировать свою внутреннюю и внешнюю бизнес-среду. Они могут применять хорошо известные методы анализа, такие как SWOT, пять сил Портера, анализ PESTELE и т. Д., Чтобы иметь хорошее представление о своих нынешних и будущих конкурентах, поставщиках, потребителях и самих себе. Затем они могут представить, как позиционировать свои компании в будущем. После этого они должны обсудить цели и стратегии для реализации своего видения и целей. Затем они могут воплотить свои цели и стратегии в планы действий и осуществлять их. Поскольку ни один план стратегического управления не должен быть высечен в камне, они должны оценивать эффективность своих планов с точки зрения своих стратегических концепций и вносить необходимые коррективы на этом пути. Они суммируют процесс стратегического управления. 

Стратегическое управление SHEIN

Далее будет кратко рассказано о том, как стратегическое управление применяется к SHEIN, компании быстрой моды, которая отбирает доли рынка у более влиятельных игроков, таких как Zara и H&M. Вместо того, чтобы инвестировать в традиционные кирпичные и минометные магазины, SHEIN фокусируется на цифровых каналах и недорогих стратегиях. Они отвечают на цифровые технологии для разработки своих продуктов и управления своей цепочкой поставок. Они также автоматизируют обслуживание своих клиентов до предела. Все это дает им конкурентные преимущества (Wong, 2022).  

Таким образом, стратегическое управление имеет решающее значение для роста и развития любой организации. В наши дни предприятия сталкиваются с различными рисками и неопределенностями, включая глобальные пандемии, изменение климата и геополитическую напряженность. Крайне важно, чтобы бизнес-лидеры и руководители обладали навыками и знаниями для осуществления эффективного стратегического управления, чтобы они могли эффективно решать текущие и будущие проблемы, а также превосходить своих конкурентов. 

Ссылки 

Алнаими, А. (2014, ноябрь). Процесс стратегического управления. Ютуб. 

AZ Котировки. (н.д.). Питер Друкер цитирует о том, как поступать правильно. https://www.azquotes.com/author/4147-Peter_Drucker/tag/doing-the-right-thing 

Вонг, Х. Ю. (2022, март). Внутри стратегии SHEIN: Почему H&M и ZARA проигрывают новичку. Таленокс. https://blog.talenox.com/shein-business-strategy-hm-zara/ 

Предыдущая запись
ИТ в стратегическом конкурентном преимуществе
Следующая запись
Стратегическое управление на примере организаций

6 комментариев. Оставить новый

  • Критический взгляд. Вы привели примеры которые в основном касаются концепций маркетинга, продукта или стратегии цепочки поставок по конкуренции в индустрии моды, а не специфики стратегического управления. т.е. недорогие стратегии, стратегии цифровых каналов.

    Стратегическое управление выходит за рамки этого и охватывает все. Как вы находите пример стратегического управления SHEIN с определениями стратегического управления?

    Ответить
  • Спасибо за статью. Стратегическое управление имеет решающее значение для роста и развития любой организации. По моему опыту, наша компания ежегодно проводит стратегическую обзорную сессию, проводит анализ рынка и излагает стратегии на ближайшие 5 лет. Каков ваш опыт?

    Ответить
  • Спасибо за вашу статью. Стратегия SHEIN ориентирована на конкретные регионы или на весь мир? Чем они планируют отличаться от конкурентов?

    Ответить
  • Спасибо, что поделились подробным описанием. Считаете ли вы, что это хорошая идея, чтобы включить конкурентов в число заинтересованных сторон бизнеса и вовлечь их в обсуждение стратегического управления? почему или почему нет?

    Ответить
    • Спасибо за ваш вопрос. Это зависит от того, какой вопрос поставлен на карту. Иногда все игроки в одной и той же отрасли должны сотрудничать за или против определенного вопроса для выживания или развития всей отрасли. В таком сценарии я считаю, что фирмы должны включить своих конкурентов в свой список заинтересованных сторон. Внешний анализ (в том числе анализ конкурентов) является частью процесса стратегического управления. Тем не менее, конкуренты не должны учитываться в категории заинтересованных сторон в обычном обзоре стратегического управления.

      Ответить
  • Очень хорошая статья. Мне нравится, как вы определяете ценностное предложение SHEIN. У меня появляется много вопросов, каково видение компании, и какова ее миссия? Как он отличается от конкурентов, таких как Zara, которая также фокусируется на низкой цене, оцифровке и локализации в рамках своей стратегии бренда «быстрая мода»? Кроме того, я не уверен, что полностью понимаю, как SHEIN избегает затрат и препятствий, вызванных торговой войной между США и Китаем, лучше, чем конкуренты SHEIN, такие как Zara? Спасибо за отличную работу!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.