Стратегия успеха Danone в мировом масштабе
Комментариев нет

Стратегия успеха Danone в мировом масштабе

Danone, глобальная компания по производству продуктов питания и напитков, которая предлагает молочные продукты и продукты на растительной основе, воду и специализированные продукты питания. Сохранение здоровья своих клиентов в центре их производственных решений способствовало их уровню удержания клиентов. Компания предлагает продукты, которые имеют показатель ATNI 90%, что просто означает, что они подходят и полезны для ежедневного потребления (Danone, без даты).

Преимущества стратегии «Обновить Danone»

У Danone есть уникальный стратегический план под названием «Обновить Danone», направленный на создание ценности для обновления и усиления роста компании. Стратегия состоит из четырех столпов, которые включают восстановление ее конкурентного преимущества, выход на другие географические рынки, будущий рост и управление портфелем (Danone, без даты). Этот стратегический план поможет Danone расширяться и успешно конкурировать.

Ценностное предложение Danone, как было сказано ранее, заключается в разнообразии предложений, из которых покупатель должен выбирать. Ассортимент продукции включает йогурты Actimel, йогурты Activia Danone, марки «Простоквашино» для российских потребителей, Oikos, Delight и Domino для детей старше 3 лет, Evian, Volvic и Salus.

Социальные инициативы и их влияние на бренд

Danone организует и проводит Кубок наций Danone, где более 2 миллионов детей в возрасте от 10 до 12 лет получают возможность принять участие в мировом футбольном кубке, чтобы развить свои таланты и навыки. В этом турнире принимают участие около 27 стран, что также повысило популярность и конкурентное преимущество Danone (Eat Like A Champ, nd).

Инновации и технологические достижения компании

Технологические инновации, позволяющие покупателям проверять подлинность своей продукции путем сканирования QR-кодов на упаковках детских смесей с помощью своих смартфонов, отличают Danone и обеспечивают ей конкурентное преимущество (FoodBev Media, 2020). Это было нарушением того, что предлагали конкуренты, поскольку эти проверки изначально были невозможны благодаря технологическим преобразованиям.

Описательная инновация превращает продукт, который изначально был дорогим и, возможно, был доступен только нескольким богатым людям, в продукт, доступный для более широкого круга людей без ущерба для качества продукта (Harvard Business Review, 2012).

Danone является примером прорывных инноваций во многих отношениях. Danone представила другие продукты с уникальными элементами, такие как Danone ‘Pouch‘, упаковка которого имеет форму желтой коробки, чтобы привлечь внимание детей, а прорывная инновация проявляется в том, что ее можно хранить при комнатной температуре в Сенегале после экономичный метод, позволяющий сократить производственные затраты за счет энергоэффективности, но при этом сохранить качество продукта (HEC Paris, 2016).

Благодаря прорывным инновациям в цепочке поставок компании также появились изобретения, в соответствии с которыми продукты распространялись от двери к двери специальной командой местных дистрибьюторов на рикшах или «леди-шокти» в Богре, Бангладеш. Это приблизило продукты к клиентам и упростило доступ к ним, что помогло компании увеличить продажи (HEC Paris, 2016). Историческая тенденция идти в магазин Danone работала рука об руку с местными дистрибьюторами.

Ссылки

Данон (й). Модель роста брендов Danone. https://www.danone.com/aboutdanone/sustainablevaluecreation/ouruniquegrowthmodel.html

Ешьте как чемпион (й). Кубок Данон Наций.

ФудБев Медиа (2020). Danone запускает технологию отслеживания для детских смесей.

Гарвардский бизнес-обзор (2012, 30). Объяснение прорывных инноваций [Видео]. YouTube.

HEC Париж (2016). Пример Danone: как социальные инновации могут помочь транснациональной корпорации

Компания «Изобрети себя заново».

DanoneQR-кодыглобальный рынокИнновацииклиентский сервисКонкуренциянапиткипродукты питаниясоциальные инициативыСтратегияТехнологии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<