Анализ меморандума Горящая платформа Стивена Элопа
Комментариев нет

Анализ меморандума «Горящая платформа» Стивена Элопа

Джеймс (2011) определил управление операциями как надзор за всеми процессами, связанными с производством продуктов или предоставлением услуг. Далее он расширил свое определение, описав управление операциями как процессы, которым организация следует, чтобы управлять и направлять преобразование сырья в готовые товары и услуги.

Стратегический кризис Nokia и операционное управление

Меморандум «Горящая платформа» показывает сходство с определением управления операциями Джеймса (2011) в целом. Это связано с тем, что Стивен Элоп назвал бренд Nokia горящей платформой, которая распространяется на все ее процессы, включая человеческие ресурсы, финансы, маркетинг, материалы и технологии; Кроме того, он подчеркнул отсутствие внутреннего сотрудничества, подотчетности и хорошего руководства («Все сотрудники Microsoft должны прочитать меморандум Стивена Элопа «Пылающая платформа» прямо сейчас, 2013 г.).

В меморандуме Стивена Илона (Все сотрудники Microsoft должны прочитать меморандум Стивена Элопа «Пылающая платформа» прямо сейчас, 2013 г.; 2011 г.) можно определить следующие этапы концепции операционной стратегии Хилла:

  • Корпоративные цели. Это видно из заявления Стивена о необходимости изменить поведение Это корпоративное изменение поведения определяет направление для Nokia, основанное на потребностях как внутренних, так и внешних заинтересованных сторон.
  • Маркетинговая стратегия. Этот этап схемы был отмечен, когда Стивен Элоп упомянул о том, что Nokiaнеобходимо конкурировать на своем целевом рынке, катализируя, создавая или присоединяясь к экосистеме.
  • Как продукты завоевывают заказы на рынке. Этот этап в рамках Хилла можно увидеть в меморандуме Стивена, когда он выделил вещи, которые Nokiaдолжна делать по-другому с точки зрения качества, скорости и стоимости по сравнению с конкурентами, чтобы оставаться на рынке. конкурентоспособны внутри отрасли.

Управление кризисом через операционные стратегии

Внутренние факторы, которые можно наблюдать, — это совместная работа в команде, скорость инноваций, эффективное и подотчетное руководство и отношение сотрудников к работе. Внешними факторами, отмеченными в меморандуме, являются предпочтения клиентов, рейтинг кредитного агентства, рыночные тенденции и ценообразование конкурентов.

Использование генеральным директором агрессивных выражений и образов — очень рискованный мотивационный инструмент, поскольку он дает основу для субъективных интерпретаций. Этот инструмент может помочь сотрудникам правильно увидеть, представить и понять ужасный и неотложный характер сложившейся ситуации. Однако это также может рассматриваться как оскорбительное и неуместное в профессиональной среде. Однако кажется, что этот инструмент дает четкое представление о ситуации и помогает понять, какую работу необходимо выполнить, как ее нужно выполнить и насколько быстро необходимы изменения.

Ссылки

Все сотрудники Microsoft должны прочитать меморандум Стивена Элопа «Горящая платформа» прямо сейчас (2013, 3 сентября). Инсайдер бизнеса.

Nokiaгорящая платформаИнновацииИнструменткорпоративные целикризисное управлениеМаркетинговая стратегиямеморандумоперационная стратегияСтивен Элопуправление операциями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<