Обзоры

Концепция ценностного предложения для бренда мыла

Концепция ценностного предложения для бренда мыла

Имея в виду 4P (продукт, продвижение, место, цена), компания под названием «МЫЛО&КО», которая производит жидкое мыло для посуды, была создана в Индонезии. Спустя годы Мыло&Ко хорошо зарекомендовал себя в коммерческом использовании. Будучи пионером на рынке, почти все рестораны, отели, школы и крупные компании по всей стране используют Мыло&Ко. Представьте ситуационный кейс что вы, как генеральный директор, пришли в компанию, график прибыли уменьшался каждый квартал, и именно тогда вы решили расширить бизнес с B2B (Business to Business) до B2C (Business to Consumers).

Был использован новый рыночный план со стратегией внедрения компонентов, создающих, передаваемых, доставляющих и обменивающихся ценностями. Тщательное исследование рынка показало, что большинство женщин, особенно домохозяек, моют посуду руками, причем не только в сельской местности, но и в городах.

Создание предложения

По результатам опроса мы обнаружили, что почти каждая компания, производящая средство для мытья посуды, имеет в своем продукте компонент, называемый «кислотная суспензия», который заставляет руки сохнуть. С помощью инженеров, финансового персонала, операционного директора и менеджеров по логистике компания «Мыло&Ко» создала средство для мытья посуды, которое не будет сушить руки. И мыло также будет поддерживать уровень pH, убивая при этом все бактерии. Поскольку большинство домашних хозяйств получают ежедневные газеты, образец небольшого пакетика мыла для посуды был отправлен на рекламную страницу ежедневной газеты.

 

Коммуникация

Компания открыла отдельные розничные магазины по всей стране, и дистрибьюторы рассказали местным розничным торговцам, почему продукт полезен для потребителей, особенно для женщин с нежными руками, и почему они должны хранить продукт в своих магазинах. Кроме того, на передней части бутылки есть QR-код, который потребители могут использовать, чтобы оставить отзыв или поговорить с агентом по работе с клиентами.

Доставка

Отдел цепочки поставок заботится о своевременной доставке. Отдел доставляет товар на разные склады в каждой области страны. Обмен предложениями: все бутылки с жидким мылом являются биоразлагаемыми. Или потребители могут собрать десять пустых бутылок и вернуть их в магазин в обмен на бутылку нового бесплатного мыла для посуды. Продавцы могут вернуть пустые бутылки дистрибьюторам в обмен на бесплатную доставку.

Заявление о миссии Мыло&Ко

  • Наша миссия — заботиться о вас, а вы заботитесь о других.
  • Заявление о миссии конкурента: Наша миссия — бороться с микробами и бактериями с помощью командной работы.
  • Ценностное предложение Мыло&Ко: до свидания, сухие руки и привет мягким рукам.
Предыдущая запись
Исследование ценностного предложения томатной фабрики
Следующая запись
Томатный соус. Ценностное предложение 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню