Ключевые принципы внедрения Agile-методологии
Комментариев нет

Ключевые принципы внедрения Agile-методологии

Методология Agile появилась для управления проектами в области информационных технологий. Сегодня же, некогда прикладная область выросла в инновационный подход управления всем предприятием. Подход еще полностью не сформировался и отдает некой сыростью, однако уже сейчас он несет в себе идеи, которые полностью отражают современные реалии бизнеса. Ключевой принцип, на котором основана вся методология, – гибкость.

Ключевые принципы внедрения Agile-методологии

Насколько agile-методология важна для предприятия

Способность за короткий промежуток времени подстраиваться под происходящие изменения является основным преимуществом в борьбе за рынок среди конкурентов. Ключевой фактор здесь – максимальная скорость принятия решений и их воплощение на практике. Поэтому, чем больше дано подразделениям власти в принятии решений, тем меньше времени уходит на согласование и бюрократические проволочки, что значительно повышает скорость реализации отдельных проектов. Важно создать такую структуру, в которой центр принятия решений будет играть наименьшую роль, независимо от того, один ли это человек или совет директоров.

К тому же, когда часть задач перекладывается с членов центра принятия решений на плечи других сотрудников, у первых появляется больше времени на разработку грамотной архитектуры предприятия.

Принципы, которые были заложены в фундамент гибкой методологии, легко перекладываются на систему управления, которая строится на методе agile. Среди них необходимо отметить:

  • Всем подразделениям на предприятии дается возможность самостоятельно принимать важные для достижения цели решения;
  • Главный упор в деятельности предприятия делается на конечный результат, а не на процесс, с помощью которого данный результат был достигнут;
  • Результат контролируется на каждом из этапов;
  • На предприятии идет постоянный процесс упрощения системы коммуникаций между отдельными произведениями;
  • При разработке структуры управления необходимо опираться на квалификацию и опыт специалиста, а не на его статус.

Ключевые принципы внедрения Agile-методологии

Ключевые правила при использовании методологии Agile

Опытные специалисты, уже давно применяющие методологию Agile при реализации проектов разной сложности в разных отраслях деятельности, сформировали перечень правил, соблюдение которых приведет к повышению эффективности деятельности компании. Данный свод правил был разработан непосредственно к организационной структуре предприятия.

  1. Каждый этап работы должен давать результат (путь и не конечный), который удовлетворяет интересам всех заинтересованных лиц;
  2. Ни кто из участников, задействованных в реализации проекта, не может отменить любые из ранее обговоренных договоренностей. Организатор собрания должен обязательно присутствовать на нем и не перекладывать решения важных проблем на плечи других собравшихся. Двойной стандарт – первый шаг к разрушению самоуправляемой структуры;
  3. Крайне важно, чтобы учитывались интересы любого лица, задействованного в реализации проекта. Если кто-то пытается навязать свое решение всей команде, то это может стать причиной понижения активности всего коллектива;
  4. Для agile-методологии важны успешные, хоть и маленькие проекты. Не стоит бояться небольших, но понятных для всех участников цели, даже если такая цель заключается в ежедневном совещании.
АgileБизнесГибкостьДецентрализацияДиректордиректор ассоциацииКвалификацияКоммуникацияКонечный результатКороткий летний сезонОпытОУППравилаПрикладная этикаПринципы управления проектамиПринятие решенийПромежуток временипутьРеализация проектаСогласованиеТемы для проектаУправление проектамиЭффективность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<