Обзоры

Отношения и поведение сотрудников организации

Отношения и поведение сотрудников организации

Менеджеры должны обращать внимание на то, как отношение и поведение влияют на общую производительность их команды. Чтобы оценить это, менеджерам поручено отслеживать и оценивать реакцию сотрудников на работу и их коллег. Таким образом, роль менеджера заключается в том, чтобы определить, на производительность какого сотрудника влияют поведенческие колебания, а какие сотрудники, похоже, управляют независимо от своих чувств.

ABC Модель отношений

Социальная психология объясняет, что отношения и поведение могут быть аффективными, поведенческими и когнитивными. Каждый из них проистекает из того, как человек может относиться к предмету, как это может повлиять на поведение человека и убеждения, и знания, связанные с предметом отношения соответственно.

 

Величина отношения будет определять поведение человека по отношению к субъекту. Эти сильные взгляды могут направлять наши действия полностью из нашего сознания. Если чьи-то интересы сильнее в отношении предмета, это может повлиять на его поведение по отношению к нему. Это особенно верно в тех случаях, когда может возникнуть социальная группировка и потребность в социальной идентичности. То же самое происходит, если человек хорошо информирован о предмете, представляющих личный интерес.

 

Принцип последовательности отношения (что для любого данного объекта отношения азмы аффекта, поведения и познания обычно соответствуют друг другу) таким образом предсказывает, что наши отношения (например, измеренные с помощью меры самоотчета), вероятно, будут направлять поведение. А там, где компоненты ABC выравниваются, то отношение считается сильным.

Отношения, поведение и работа

Отношение и поведение на работе могут быть как полезными, так и отрицательными для общих целей организации. Поэтому менеджеры должны быть в состоянии понять стили работы своих сотрудников и поместить их в свои сильные стороны на благо фирмы. Для менеджеров крайне важно знать, что есть не только один способ выполнить работу.

Изменение отношения и убеждение.

Поскольку ABC в социальной психологии, как правило, последовательны, убедительные призывы, которые изменяют наши мысли и чувства, будут эффективны и в изменении нашего поведения. Такие инструменты, как опросники самовосприятия, могут администрироваться менеджерами, чтобы лучше понять свои команды. Там используются различные аспекты позитивного убеждения (эффективный коммуникатор, эффективная коммуникация, процесс спонтанного сообщения и процесс вдумчивого сообщения), чтобы убедить изменения и повлиять на поведение.

Заключение

В то время как отношения и поведение могут влиять и влиять на производительность работника, менеджеры могут использовать конкретные инструменты, такие как опросники самовосприятия и позитивное убеждение, чтобы влиять на позитивные изменения в организации. Менеджеры также могут использовать профилактическое убеждение, чтобы препятствовать негативному отношению и поведению.

Предыдущая запись
Восприятие — это то, как вы интерпретируете мир вокруг себя
Следующая запись
Как лидер организации способствует созданию позитивной рабочей среды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню