Отношения и поведение сотрудников организации
Менеджеры должны обращать внимание на то, как отношение и поведение влияют на общую производительность их команды. Чтобы оценить это, менеджерам поручено отслеживать и оценивать реакцию сотрудников на работу и их коллег. Таким образом, роль менеджера заключается в том, чтобы определить, на производительность какого сотрудника влияют поведенческие колебания, а какие сотрудники, похоже, управляют независимо от своих чувств.
ABC Модель отношений
Социальная психология объясняет, что отношения и поведение могут быть аффективными, поведенческими и когнитивными. Каждый из них проистекает из того, как человек может относиться к предмету, как это может повлиять на поведение человека и убеждения, и знания, связанные с предметом отношения соответственно.
Величина отношения будет определять поведение человека по отношению к субъекту. Эти сильные взгляды могут направлять наши действия полностью из нашего сознания. Если чьи-то интересы сильнее в отношении предмета, это может повлиять на его поведение по отношению к нему. Это особенно верно в тех случаях, когда может возникнуть социальная группировка и потребность в социальной идентичности. То же самое происходит, если человек хорошо информирован о предмете, представляющих личный интерес.
Принцип последовательности отношения (что для любого данного объекта отношения азмы аффекта, поведения и познания обычно соответствуют друг другу) таким образом предсказывает, что наши отношения (например, измеренные с помощью меры самоотчета), вероятно, будут направлять поведение. А там, где компоненты ABC выравниваются, то отношение считается сильным.
Отношения, поведение и работа
Отношение и поведение на работе могут быть как полезными, так и отрицательными для общих целей организации. Поэтому менеджеры должны быть в состоянии понять стили работы своих сотрудников и поместить их в свои сильные стороны на благо фирмы. Для менеджеров крайне важно знать, что есть не только один способ выполнить работу.
Изменение отношения и убеждение.
Поскольку ABC в социальной психологии, как правило, последовательны, убедительные призывы, которые изменяют наши мысли и чувства, будут эффективны и в изменении нашего поведения. Такие инструменты, как опросники самовосприятия, могут администрироваться менеджерами, чтобы лучше понять свои команды. Там используются различные аспекты позитивного убеждения (эффективный коммуникатор, эффективная коммуникация, процесс спонтанного сообщения и процесс вдумчивого сообщения), чтобы убедить изменения и повлиять на поведение.
Заключение
В то время как отношения и поведение могут влиять и влиять на производительность работника, менеджеры могут использовать конкретные инструменты, такие как опросники самовосприятия и позитивное убеждение, чтобы влиять на позитивные изменения в организации. Менеджеры также могут использовать профилактическое убеждение, чтобы препятствовать негативному отношению и поведению.