Когнитивный конфликт возникает, когда у людей разные идеи
Комментариев нет

Когнитивный конфликт возникает, когда у людей разные идеи

Когнитивный конфликт — это проблема, которая часто возникает на работе. В функциях организационной поддержки, таких как управление рисками и человеческими ресурсами, люди иногда подвергаются или вынуждены терпеть, поддерживать и выполнять задачи, которые находятся в глубоком конфликте с их чувством правильного и неправильного, обучением, этикой или личными ценностями (Првулович, 2015). Люди с CD могут чувствовать тревогу, стресс, смущение, сожаление или иметь низкое чувство собственного достоинства. Плохое лидерство — большая причина CD на работе. Если он мало знает о лидерах или непознакомиться с ними, это может повлиять на его личные ценности и заставить его мыслить жестко.

Избавиться от CD может быть сложно, но возможно. 

1. Соблюдайте баланс. Лидеры должны сохранять баланс между тем, что они знают, и тем, чего они не знают. Лидеры должны чувствовать, что их принимают. Они должны быть открыты любой новой идее, убеждению или общественной ценности и уметь думать об этом.

2. Измените свое поведение. Нортрап (2018) говорит, что если вы перестанете делать то, что ухудшает ваш культурный диссонанс, вы можете почувствовать себя лучше. Начальник, например, всегда приходит на работу на 30 минут раньше, поэтому он ожидает, что все остальные будут делать то же самое. Это заставляло его и его коллег много драться друг с другом. В этом случае начальник может попытаться изменить свое поведение и быть более разумным с людьми, с которыми он работает. Он должен знать, что все прибывают вовремя и что их работа никогда не срывается из-за этого.

3. Измените свои убеждения: Нортрап (2018) говорит, что босс не должен быть слишком упрямым. Его так называемые убеждения не могут объяснить, почему он сделал то, что сделал. Например, лидер съедает свой обед за 10 минут, потому что считает, что сэкономленное время можно использовать в другом месте. Он хочет, чтобы его коллеги делали то же самое. Этот босс всегда пытается объяснить, почему короткий обеденный перерыв — хорошая идея. С другой стороны, его коллеги думают, что их начальник сумасшедший. Эту проблему можно было бы решить, если бы босс изменил свое отношение к вещам.

Темы когнитивного диссонанса

1. Вдохновение. Лидеры могут поделиться полезными отзывами или идеями, но ворчание только усугубит ситуацию. (Якович, 2015) Руководители должны уметь мотивировать своих сотрудников. Это можно было бы сделать, если бы ответственные лица попытались узнать каждого человека как личность. По отдельности работники больше покажут, кто они на самом деле, что может помочь руководителям понять, почему они действуют именно так, а не иначе.

2. Сосредоточьтесь на одной проблеме за раз. Лидеры иногда совершают ошибку, пытаясь решить все проблемы сразу, а это означает, что ни одна из проблем не получает достаточного внимания. «Менеджер может обнаружить множество проблем у сотрудника, но попытка решить их все сразу вызовет больше неудовлетворенности и стресса, чем изменений» (Хеджес, без даты). Лидеры смогут найти препятствия на пути к успеху, если уделят достаточно внимания каждой ситуации.

3. Общение. Разговор друг с другом может решить любую проблему. Если руководитель и его работники в чем-то не согласны, он должен поговорить с ними об этом. Лидеры должны помогать людям говорить правильно. Никто не может читать мысли, но разговор с кем-то может помочь им изменить то, как они действуют.

Задавая правильные вопросы, работники могут узнать что-то новое и посмотреть на вещи с другой точки зрения. Спрашивая, где доказательства (Cultural Intelligence for Leaders, 2012), сотрудник может искать правду вместо того, чтобы придерживаться своей жесткой точки зрения. Когда сотрудники позволяют своим чувствам взять верх, они начинают узнавать гораздо больше, чем они думали. Как только они начинают учиться, они начинают чаще видеть точки зрения других людей. Это заставляет их изменить свое поведение в лучшую сторону.

Во-вторых, оставьте вещи, которые застревают в большинстве случаев. Спрашивая, есть ли другие варианты, работники могут выйти из этих ситуаций. В большинстве случаев застрявшие сотрудники не задают этот вопрос, потому что боятся или не хотят найти ответ. Затем, сотрудники могут начать мыслить нестандартно или выяснить, верны ли приведенные факты или есть ли другие способы их объяснить (Cultural Intelligence for Leaders, 2012).

Сотрудники привыкают к изменениям и со временем осознают их

Наконец, работники могут изменить свои действия, подумав о последствиях того, что они делают. Если у лидеров есть проблемы с поведением людей, они могут начать с разговора с ними. Лидеры могут назначать встречи и легко говорить о том, что они чувствуют в качестве лидеров. Они также могут спросить других, что они думают. Лидеры могут попытаться показать больше примеров того, как их работники должны действовать в реальной жизни.подразумеваемое. Лидеры также могут проводить обучение или программы для своих сотрудников, чтобы научить их изменению поведения.

Ссылки

Культурный интеллект для лидеров (2012). Академия Сейлор. Creative Commons by-nc-sa 3.0. 

Хеджес, К. (nd). Как изменить поведение вашего сотрудника. Форбс.

Нортрап, К. (2018, 22 мая). 4 способа уменьшить когнитивный диссонанс. Кристиан Нортрап, доктор медицины 

Првулович, (2015, 24 апреля). Последствия когнитивного диссонанса на рабочем месте. Риск безопасности. 

Якович, В. (21 июля 2015). 6 эффективных способов изменить поведение ваших сотрудников. Inc 

баланс убежденийГибкостьКогнитивный диссонансКогнитивный конфликтКультурный диссонансЛидерЛидерствоМотивацияОбщениеПоведениеПоведенческие измененияПроблемаПродуктивностьРаботникСотрудникУправление изменениямиФункция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<