Управление производительностью как ключ к успеху организации
«Управление производительностью — это партнерство между сотрудником и его/ее руководителем, направленное на оптимизацию производительности, создание эффективной обратной связи и коммуникации, ускорение роста и развития сотрудников, а также разработку целей, соответствующих стратегическим планам отдела/колледжа» (Человеческие ресурсы, 2023).
Оценки эффективности играют прямую роль в обеспечении регулярной обратной связи с сотрудниками, чтобы они могли лучше понимать себя с точки зрения показателей эффективности. Оценка эффективности преследует различные цели, например, признание сильных сторон сотрудника, а проведение регулярных оценок членов команды может улучшить общение между менеджерами и сотрудниками. Несмотря на то, что в организации существует множество типов оценки эффективности, ниже можно упомянуть 3 типа:
- Оценка переговоров. В этом типе рецензент рассказывает о том, что сотрудник делает хорошо, прежде чем высказывать критику.
- Самооценка. В коллегиальных проверках коллеги используются в качестве оценщиков для конкретного сотрудника, и обычно сотрудник, проверяющий этого человека, — это тот, с кем вы тесно сотрудничаете.
- Мнения клиентов. Это дает компании обратную связь о том, что другие думают о своих сотрудниках и своей организации.
Метод самооценки в основном используется для проверки работы сотрудников. Например оценка у профессоров, преподавателей и большинство руководителей кафедр в университете была основана на живом посещении занятий, оценке методов преподавания и планов лекций. Это своего рода продвижение оценки эффективности профессоров в учебных заведениях.
Когда они находятся в классе и заняты преподаванием, один из соответствующих членов проверит их с точки зрения преподавания, наличия планов уроков и некоторых другие варианты. А в последнее время у студентов чаще всего спрашивают мнение о том, удовлетворены ли они системой преподавания преподавателя, или, если у них есть какое-то мнение, они могут его свободно выразить (Водный брод, 2020). И это по-прежнему было основным критерием организации хорошей работы и плохой работы личности, который включал следующие этапы:
- Планирование выполнения рабочей программы
- Анализ достигнутого прогресса, выявление и решение существующих проблем.
- Соберите отзывы из нескольких источников.
Что такое SMART-цели?
Цели SMART конкретны, измеримы и осуществимы. Используя серию из пяти тестов, составляющих метод SMART, вы сможете сформулировать четкие цели и действия, которые помогут вам не сбиться с пути (Действительно, 2023 год).
1- Подготовка и мониторинг административного бюджета
- Конкретные:Соответствие финансового положения финансовым правилам организации.
- Измеримые: Этот вариант измеряется путем завершения первого варианта и понимания финансовых транзакций.
- Достижимые: Реагирование на проблемы аудита.
- Реалистичные: Тщательный мониторинг бюджета.
- Своевременные: В большинстве случаев срок бюджетных расходов составляет 3 месяца.
2- Управление человеческими ресурсами
- Конкретные:Увеличение удержания сотрудников в организации.
- Измеримые: Выше девяноста процентов.
- Достижимые:От 70% до 80% в год
- Реалистичные Сократить его замену и затраты в компании.
- Своевременные: Через год
3- Обязанности Профессора
- Конкретные:Улучшить организацию занятий.
- Измеримые: Оптимальное использование учебного времени.
- Достижимые:Увеличение участия студентов
- Реалистичные: Усилить обсуждение учащихся
- Своевременные: Середина семестра и конец семестра.
Использовать метод SMART для построения целей и их оценки довольно легко, он позволяет легко отслеживать прогресс и определять цели. По этим причинам этот метод рекомендуется для оценки производительности.
Ссылки
Человеческие ресурсы (2023). Управление производительностью и оценка.
Водный брод (2020, 18 июня). Определение целей обучения SMART на следующий учебный год.
Действительно (2023, 29 июня). Как написать цели SMART за 5 шагов (с примерами).