Управление человеческими ресурсами. Вызовы и стратегии
Человеческий капитал может быть самым ценным ресурсом организации (Масанджа и Чамби, 2020). Независимо от того, насколько хороша компания в своем основном бизнесе, действует принцип «курица и яйцо — на первом месте». Несомненно, компания существует для своих людей. Человеческие ресурсы организации также могут дать ей преимущество перед конкурентами в той же отрасли (Науман и др., 2022). Управление этим жизненно важным ресурсом имеет решающее значение.
Основная задача HRM — управление людьми — кажется интересной профессией, но она непростая (Sorour et al., 2019). В этой статье будут рассмотрены некоторые из этих трудностей и предложены некоторые решения о сильных и слабых сторонах менеджера по персоналу.
Проблемы управления человеческими ресурсами
Управление персоналом включает в себя выявление, понимание и удовлетворение потребностей сотрудников, что повлияет на то, как компания будет конкурировать за таланты сейчас и в будущем (Науман и др., 2022). Поскольку мир движется быстрее света, а деятельность и концепции меняются еще больше, управление человеческими ресурсами сталкивается с серьезными проблемами, которые требуют мощной реакции и четкого стратегического планирования. Проблемы включают в себя:
1. Планирование
Эпидемия COVID-19 нанесла ущерб бизнесу во всем мире (Sorour et al., 2019). Физическим воздействием стал переход от типичных условий труда к «работе на дому», а стратегическим — в управлении человеческими ресурсами (Masanja & Chambi, 2020). Перераспределение ресурсов сократило количество людей и навыков, необходимых для продолжения бизнеса. Экономическое воздействие COVID-19 делает планирование, бюджетирование и контроль HR-бюджета проблематичным (Sorour et al., 2019).
2. Привлечение и удержание лучших специалистов
Поскольку сотрудникам и соискателям работы труднее найти хорошую работу, организации и рекрутеры испытывают трудности с привлечением лучших специалистов (Masanja & Chambi, 2020). По очевидным причинам любая фирма, стремящаяся к устойчивым и высоким результатам, традиционно фокусируется на привлечении и удержании элитного персонала (Науман и др., 2022). Оказывается, лучшие таланты мира редко остаются в одной организации надолго, потому что они нужны всем! Пандемия и возможность новой рецессии усугубили эту проблему! Одна из самых важных и сложных задач HR — привлечение и удержание людей, что требует больше размышлений, времени и усилий, чем когда-либо (Науман и др., 2022).
3. Эффективное общение сотрудников
Звания и должности сотрудников и руководителей помогают их быстро отличить (Masanja & Chambi, 2020). Чтобы ликвидировать этот разрыв, нужны талант и опыт (Науман и др., 2022). Менеджеры имеют решающее значение для эффективности команды; таким образом, им необходимы отличные способности слушать и общаться. Эффективная командная работа требует понимания ориентации, потребностей и желаний каждого члена. HRM предоставит менеджерам навыки и действия, необходимые для улучшения общения между сотрудниками и менеджерами (Sorour et al., 2019).
4. Решение проблем с производительностью
Менеджеры всегда будут беспокоиться о производительности (Масанджа и Чамби, 2020). Однако в современном конкурентном деловом мире конкурент может быстро украсть бизнес ваших клиентов, если ваши команды работают неэффективно (Науман и др., 2022). Установить и достичь целевых показателей производительности, одновременно мотивируя сотрудников, сложно (Sorour et al., 2019). HRM помогает менеджерам определять цели и вдохновлять сотрудников, не превращаясь при этом в рабовладельцев (Masanja & Chambi, 2020).
5. Управление конфликтами между организацией и персоналом
Менеджеров иногда называют «менеджерами по персоналу», поскольку это одна из их ключевых обязанностей (Sorour et al., 2019). PerkBox.com рекомендует вашей команде хорошо работать вместе, сотрудничать, проявлять творческий подход и ладить в обществе (Nauman et al., 2022). Однако разногласия возникают часто и могут значительно снизить производительность и моральный дух команды, если их не разрешить. HRM помогает менеджерам предотвращать эскалацию разногласий и поддерживать дружелюбную рабочую атмосферу, которая не позволяет разочарованным сотрудникам уйти (Masanja & Chambi, 2020).
Заключение
Страсть к достижению целей, гибкость в быстрой адаптации к изменениям (Sorour et al., 2019), способность обеспечить поддержку команды посредством эффективного общения и деятельности по построению/сплочению команды (Nauman et al., 2022), способность работать в режиме многозадачности, а также способность слушать и предлагать предложения и решения — самые большие качества как менеджера по персоналу. Самыми слабыми сторонами являются ИТ-способности (Sorour et al., 2019) и склонность чувствовать демотивацию (Nauman, 2022).
Ссылки
Масанья, Н.М., и Чамби, В (2020). Оценка мероприятий по построению команды для устойчивого организационного роста в отдельных частных и государственных организациях в Аруше, Танзания. Международный журнал инноваций в образовании и бизнесе, 2 (2), 94-105.
Науман С., Мусавир А.У., Мунир Х. и Рашид И (2022). Усиление влияния трансформационного лидерства и построения команды на успех проекта: сдерживающая роль климата расширения прав и возможностей. Международный журнал управления проектами в бизнесе, 15 (2), 423-447.
Сорур М., Шабаан Ф.М., Эль-Сьяид К. и Авад АХ (2019). Программа управления по стратегиям построения эффективной рабочей группы по повышению эффективности работы сестринского персонала в отделениях интенсивной терапии. Научный журнал медсестер Танта, 17 (2), 33-57.