Роль информации в современной экономике знаний
Комментариев нет

Роль информации в современной экономике знаний

Десятилетия со времени новаторских исследований Махлупа (1962) и Пората (1977) всесторонних исследований, касающихся размера и структуры деятельности, связанной с информацией, в США было немного и они были далеко друг от друга.

Важность сбора данных и анализа для менеджеров

Настоящее исследование специально направлено на измерение размера и структуры информационной экономики США на основе последних доступных данных. Другая основная цель исследования состоит в том, чтобы сравнить результаты текущего исследования с результатами исследования Пората, чтобы определить сектор/ы и отрасли, в которых, возможно, наблюдался самый быстрый рост их деятельности, связанной с информацией. Ожидается, что результаты настоящего исследования откроют новые направления для будущих плодотворных исследований в области современной информационной экономики (Апте и Нат, 2004). Основываясь на данных, экономическая ценность информации зависела от размера данных и от того, насколько они свежие, если данные старые, ценность время от времени уменьшается. С другой стороны, информация собиралась только о росте компании и количестве сотрудников.

Влияние информационной экономики на бизнес-стратегии

Сегодня в развитых странах информация стала играть важную роль почти во всех сферах жизни. Например, сегодня потребители могут принимать более обоснованные решения при совершении покупок. Производители, с другой стороны, теперь могут легче решать, что производить, как производить и для кого производить. Беспрецедентный прогресс компьютерных и коммуникационных технологий за последние несколько десятилетий увеличил информационную интенсивность большинства видов деятельности в цепочках создания стоимости (Apte and Mason (1995)). В этом случае менеджер может легко собирать данные о продукте, удовлетворенности клиентов и отзывах клиентов. С другой стороны, данные конкурентов легко доступны другим способом.

В заключении, основные инструменты информационной экономики в любой организации для разработки новой стратегии, сбора отзывов от клиентов и проведения анализа. Когда информация, поддерживаемая технологиями, может быть доступна везде без ограничений о повседневной деятельности организации, эффективности организации и обратной связи с клиентами.

Ссылка

Apte & Nath, U. & HMK (2004, декабрь). Размер, структура и рост информационных технологий США.

Бизнес стратегияинформационная экономикаИнформационные технологииИнформацияклиентские отзывыконкурентный анализМенеджерысбор данныхцепочки создания стоимостиЭкономика знаний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<