Важность технологий в коммуникации сегодня
Технологии играют большую роль в нашей сегодняшней жизни. Можно с уверенностью сказать, что мы используем его каждый день везде, везде и в любой день. Они предоставляют альтернативы, которые приводят к эффективному общению. С годами технологии изменили методы общения людей. Мы перешли с телеграфа на сотовые телефоны. С помощью текстовых сообщений, электронной почты, телеконференций, видеоконференций, онлайн-чатов, социальных сетей, блогов и сообщений на форумах мы можем передавать информацию разными способами из одного места, человека или группы людей. Или поделиться сообщением, идеями или эмоциями. Однако есть разные способы общения. Есть устное или вербальное общение, которое состоит из средств массовой информации, таких как телефон или телевизор. Невербальный относится к нашему языку тела в целом, письменный относится к письмам или электронным письмам, как мы упоминали ранее в своих статьях, и, наконец, к визуализации, которая просто состоит из логотипов, графиков и т.д.
Как менеджеры могут преодолеть препятствия на пути к эффективному общению?
К сожалению, иногда мы сталкиваемся с препятствиями в общении, но есть решения для каждой проблемы. Например:
- Проясните свои идеи перед тем, как общаться: повторите, если нужно. Убедитесь, что вас поняли.
- Убедитесь, что время для вашего общения хорошее: прежде чем начать говорить, убедитесь, что все доступны, и убедитесь, что вы запланировали это.
- Используйте язык, который понимает ваш слушатель.
- Сделайте свое сообщение по существу и кратко.
- Проверьте, понял ли другой человек ваше сообщение
Как руководители организаций могут предотвратить информационную перегрузку?
Перегрузка может привести к тому, что на рабочем месте будет делиться слишком много информации. Обмен нерелевантной информацией на работе и многие другие вещи, но мы можем предотвратить это следующим образом: Разбивка ваших электронных писем: большинство писем для командного взаимодействия сводят все обновления, действия и запросы в одно сообщение.
- Упростите управление данными получателей.
- Создать более эффективный процесс обмена данными с получателями.
- Свести к минимуму текстовые сообщения и звонки, не связанные с работой.
- И попросите обратную связь от персонала.