Прорывные инновации как стратегия
4 комментария

Прорывные инновации как стратегия

Глобализация затрудняет для компании выбор бизнес-стратегии для конкуренции во всем мире. Успех компании зависит от внешних и внутренних факторов. Например, конкуренция, сотрудничество и оценка ряда процессов для выполнения миссии. Оценка процесса важна для бизнеса, чтобы сэкономить время или тот же момент. Управление бизнесом — это управление процессами (Kennedy, 2020). Руководство должно оценивать все процессы, учитывая факторы, способствующие успеху компании на основе каждой стратегии. Кроме того, основные конкурентные стратегии классифицируются на четыре типа: инкрементные инновации, традиционный подрывной инновационный подход, архитектурные инновации и радикальные инновации (Kennedy, 2020, стр. 176). Статья будет сосредоточена на прорывных инновациях, которые считаются наиболее эффективной инновационной стратегией после прочтения этих конкурентных шагов,

Основные компоненты разрушительных инноваций

Учитывая, что технологии влияют на образ жизни на работе каждый день. Его воздействие на занятость имеет решающее значение и, следовательно, изменения в возможностях трудоустройства. Кроме того, технологии влияют на мировую экономику, такие как автоматизация, все больше интегрируясь в различные факторы. Более того, от индустриальной до современной эпохи технологии улучшали условия труда, влияя на скорость и эффективность, улучшая координацию команды, изменяя офисную культуру и влияя на управление на рабочем месте (Grant, 2019). Разрушительные инновации происходят, когда новый продукт или услуга привлекает конкурирующий рынок новыми технологиями.

Более того, согласно Twin (2022), разрушительные инновации относятся к действию, которое превращает дорогой продукт в услугу, чтобы быть более доступным для клиентов. Это требует внедрения новых технологий, инноваций в бизнес-модели и наличия согласованной сети ценностей. Однако справедливо подчеркнуть, что цель не состоит в том, чтобы улучшить или расширить доступность для одной и той же целевой группы. Например, включение системы райдшеринга нарушило индустрию общественного транспорта. Uber и Lyft – две компании, которые вносят наибольший вклад в сокращение использования общественного транспорта и обеспечение его доступности для всех категорий. Кроме того, Lyft вносит свой вклад в снижение цен для клиентов, улучшая клиентов для выхода в новые цепочки создания стоимости (Goldstein, 2018).

Наконец, с разрушительными инновациями и интеграцией любой новой прогрессивной технологии на рынке уровень усилий снизится. Однако это приносит и другие возможности, которые позволяют смягчить спровоцированный плохой эффект. Видение новых возможностей в виде переезда сотрудников позволяет нам рассматривать эффект на краткосрочном уровне, но будет сбалансированным в долгосрочной перспективе.

Почему это может быть самым эффективным конкурентным шагом для фирм сегодня?

Это полезный инструмент, который руководство может использовать для оценки того, как создать максимально возможную ценность для клиентов. Руководство использует этот инструмент для оценки каждого элемента основных и вспомогательных видов деятельности, чтобы увидеть, какое конкурентное преимущество оно может обеспечить перед своими конкурентами. Преимуществом разрушительного метода являются инновационные преимущества. Его способность предлагала потребителям заметные преимущества, когда компания использовала технологии для улучшения качества обслуживания клиентов. Более того, это запускает возможность. Например, Apple произвела революцию в том, как клиенты воспринимали телефоны и общение. В конце концов, это развивает бизнес. Бизнес, который использует революционные технологии, может пользоваться отличными возможностями. Это помогает компании в переходе клиента и позволяет вывести новую линейку продуктов. Например, Apple может предлагать новые телефоны с новыми аксессуарами и лучшим программным обеспечением каждый год (Indeed Editorial Team, 2021).

Ссылки

Гольдштейн, М. (2018, 9 мая). Uber и Lyft: стоимость и выгоды от сбоев. Forbes

Действительно, редакционная команда. (2021, 30 июля). Разрушительные технологии: определение, плюсы против минусов и примеры.

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг.

Близнец А. (2022, 23 марта). Прорывные инновации. Извлечено из Investopedia

AppleGrant ThorntonIndeed Editorial TeamLyftUberАвтоматизацияБизнес стратегияБизнес-модельбольший вкладЗанятостьИнкрементные инновацииИнновационные стратегииИнновацияИнструментКлиентКонкурентное преимуществоНовые технологииПрорывные инновацииРазрушительные инновацииРайдшерингредакционная командаСнижение ценУлучшение качества обслуживанияУправление бизнесомУправление процессамиУсловия трудаУспех компанииЦенность для клиентовЦепочки создания стоимости

4 комментария. Оставить новый

  • Это был отличный подход к разрушительным инновациям, как бы тяжело это ни звучало, когда компания делает это правильно, это похоже на удар по золотому руднику.

    Ответить
  • Точно, и я думаю, что Lyft найдет золотую жилу. Обе компании вносят свой вклад в disrupted Low taxi тариф.

    Ответить
  • Подробно и красиво написано. Интересно, будет ли фирма, которая будет использовать разрушительные инновации против Apple в будущем? потому что в значительной степени большинство людей используют iPhone сейчас.

    Ответить
  • Согласен. Прорывные инновации являются важным инструментом для конкуренции в условиях глобализации. Они позволяют компаниям адаптироваться к изменяющимся условиям и внедрять новые технологии.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<