Разбор производственных затрат Volkswagen
Для нашего разбора производственных затрат был выбран Volkswagen, так как он является первой европейской производственной компанией в списке Fortune 500 и занимает 10-е место (Staff, 2022) по объему выручки среди глобальных компаний. Компания работает по всему миру и производит автомобили, была основана в 1937 году (Volkswagen Group Homepage, 2022). На 2020 год в группу входят следующие автомобильные бренды: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Scania, MAN. В этой статье будут проанализированы производственные затраты за 2020 год согласно годовому финансовому отчету (Volkswagen Konzern — AR 20 — Moving Progress, 2022), здесь и далее — «VW-AR».
Фольксваген Мануфактуринг
Основываясь на VW-AR, компания поставила 9,3 млн автомобилей в 2020 году. Но производственные затраты прямо не указаны в этом отчете, поэтому необходимо определить описание этих затрат. Производственные затраты используются для переработки сырья в готовый продукт. Для более точного учета используются три ключевых компонента: прямые затраты на материалы и прямые затраты на рабочую силу непосредственно используются для производственного процесса, другие косвенные затраты отражаются в производственных накладных расходах (Walther, 2009). Более того, бухгалтерский учет находится в непрерывной эволюции и, например, в 60-е годы прямые затраты не соответствовали общепринятой теории бухгалтерского учета (Fess, 1961).
Распределение затрат
Но в VW-AR также довольно сложно понять, как именно распределяются затраты. Чтобы выяснить прямые затраты, необходимо пересмотреть отчет о прибылях и убытках, который был подготовлен с использованием международно признанного метода себестоимости продаж. Консолидированные финансовые данные за 2020 год, в млн евро, показаны ниже:
- Себестоимость продаж –183 937
- Расходы на дистрибуцию –18 407
- Административные расходы –9 399
- Чистые прочие операционные результаты –1 466
Себестоимость продаж, основанная на описании VW-AR, включает: Процентные расходы, Убытки от обесценения нематериальных активов, Основные средства, Лизинговые активы и т.д.
Расходы на дистрибуцию включают в себя накладные расходы и расходы на персонал, амортизацию и амортизацию, а также расходы на доставку, рекламу, рекламные акции и т. Д.
Административные расходы включают в себя накладные расходы, не связанные с персоналом, и расходы на персонал, а также амортизационные отчисления и т.д.
Чистые прочие операционные результаты основаны на разнице операционных доходов и расходов и включают категории иностранной валюты, хеджирования, рекламных материалов, дизельного скандала и т. Д.
Переменные, фиксированные или смешанные.
Постоянные затраты не колеблются с изменением уровня активности (Walther, 2009). На основании резюме VW-AR 2016-2020 можно констатировать, что все цифры меняются из года в год, и это невозможно определить напрямую. Можно предположить, что административные, основные средства можно отнести к категории постоянных затрат, но прямого подтверждения этому нет. Кроме того, согласно исследованиям Wiener (1960), все постоянные затраты не являются по-настоящему постоянными для всех темпов или объемов производства и не зависят от объемов производства.
Основываясь на VW-AR, можно сделать вывод, что себестоимость продаж можно отнести к категории Прямые затраты. Расходы на распределение, Административные расходы, Чистые другие операционные результаты могут быть классифицированы как производственные накладные расходы. Но VW-AR не обеспечивает четкого распределения затрат, так как это коммерческая информация и можно предположить, что VW имеет все три типа расходов, но его трудно правильно определить, основываясь только на годовом отчете.
1 комментарий. Оставить новый
Интересно, как такая крупная автомобильная компания, как Volkswagen, управляет своими производственными затратами и как они влияют на конечную стоимость автомобилей. Эта статья дает полезный обзор на тему затрат в автомобильной промышленности