BMW. Обзор производственных затрат
Уникальность BMW Group заключается не только в ее роскошных автомобилях и технологиях, но и в ее истории, которая была написана изобретателями, пионерами и великими дизайнерами. BMW Group является ведущим мировым производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также поставщиком премиальных финансовых и мобильных услуг, с 31 производственным и сборочным предприятием в 15 странах и глобальной сетью продаж. Благодаря интеллектуальному сочетанию материалов, техническому толчку к цифровизации и ресурсосберегающему производству BMW Group задает тенденции в области производственных технологий и устойчивого развития в качестве лидера инноваций. Наряду с этим, гибкость цепочек создания стоимости и постоянная оптимизация обеспечивают конкурентоспособность. Экономический успех строится на долгосрочном планировании и разумном поведении. В результате экологическая и социальная устойчивость, тщательная подотчетность продукции и четкая приверженность сохранению ресурсов являются частью нашего подхода. BMW Group постоянно внедряет философию устойчивой мобильности через Эффективную динамику, и расход топлива и выбросы ее автомобилей неуклонно снижаются.
(БМВ ГРУПП. (н.д.).
Ценность
Когда вы наблюдаете разницу между стоимостью и ценой вещей, которые вы покупаете, это довольно примечательно. В зависимости от вашей отрасли, существуют огромные различия. Вот некоторые из них: логистика, маркетинг, продажи, дистрибуция и реклама. Строительство автомобиля может стоить всего 8000 долларов, но требуется гораздо больше, чтобы убедить кого-то купить его и доставить ему.
Производственные затраты BMW высоки, что повышает общую стоимость производства ее продукции. Поскольку часть стоимости передается конечному потребителю, стоимость автомобиля повышается, из-за чего их продукция классифицируется как роскошная. Обслуживание автомобиля BMW значительно дороже из-за более высокой стоимости производства деталей. Термин стандартная стоимость относится к конкретной стоимости единицы. Бюджетные затраты относятся к затратам в целом с учетом определенного уровня деятельности. Эти стандартные затраты затем могут быть использованы для установления гибкого бюджета, основанного на данном уровне деятельности (Walther & Skousen, 2009). Соответственно, считается, что основной категорией производственных затрат BMW является прямая стоимость, поскольку она зависит от собственных изобретений. Кроме того, такие материалы, как сталь, могут быть идентифицированы как прямые затраты.
С другой стороны, затраты на рекламу, мобильность и их высокая заработная плата сотрудников или другие накладные расходы могут рассматриваться как косвенные затраты. Прямые расходы BMW не высечены в камне, потому что они могут колебаться в зависимости от времени и используемых материалов. Материалы, необходимые для изготовления продукта, такие как сталь или топливо, могут быть идентифицированы напрямую, но нет установленного количества, поскольку уровни производства единицы варьируются в зависимости от продаж.
Ссылки
БМВ ГРУПП. (н.д.). О компании.
Walther, L. M., & Skousen, C. J. (2009). Accounting for Managers. Cengage Learning.
1 комментарий. Оставить новый
BMW всегда ассоциировалась с роскошью и качеством, и статья помогла мне понять, какие затраты делают их продукцию премиум-класса. Интересно узнать, как производственные решения влияют на стоимость и качество их автомобилей