Обзоры

Разбор конфликтного кейса про коммуникации в команде и проекте

Разбор конфликтного кейса про коммуникации в команде и проекте

Одним из наиболее важных факторов является коммуникация в компании. Считаясь рабочим инструментом, руководство использует его для передачи сообщений внутри учреждения, на внешнем уровне с партнерами, поставщиками или клиентами, и даже для достижения своих целей. В наше время умение хорошо общаться необходимо не только для обеспечения административных действий, но и для того, чтобы сотрудники могли полностью проникнуться своими задачами и ожиданиями учреждения, выполняя свою работу.

Таким образом, коммуникация играет важную роль в поведении, отношении и работе людей в целом и особенно в учреждениях, что подчеркивает их качества как профессионалов, а также как людей. Компании, испытывающие проблемы с коммуникацией, вынуждены работать над стратегиями, которые помогут им улучшить способ общения.

Определим командный конфликт кейса

В данном кейса мы можем сказать, что это командный конфликт, потому что речь идет о двух командах, географически находящихся в разных местах, но принадлежащих одной компании. Действительно, глобализация компаний иногда может вызвать проблемы, связанные с культурой, особенно если страны расположены на разных континентах. В данном конкретном случае внутри компании между двумя командами существует разрыв в общении, который, похоже, является делом рук высшего руководства. Обмен мнениями в компании в большинстве случаев может укрепить и помочь в принятии решений, но команда США почувствовала разочарование, когда руководитель основной команды по обучению, сказал им: «Не высказывайте свое мнение, пока вас не спросят». Этот запрет одновременно делиться своим опытом в старой компании заставил их почувствовать, что их не ценят, и таким образом проблема коммуникации стала намного серьезнее.

Как расстояние влияет на динамику и производительность команды?

В течение нескольких лет некоторые компании стремились переехать в другие страны, создавая дочерние предприятия. Они столкнулись с такими проблемами, как смена часовых поясов, особенно для тех, кто расположен на континентах с разницей более чем в 6 часов, другие компании занимаются микроменеджментом, они не дают представительствам в стране свободы действий для принятия независимых решений, все должно проходить через головной офис, который иногда медленно принимает решения не только из-за большого потока из нескольких других стран, но и потому, что ему приходится делать звонки для получения информации, а затем принимать решения.

Такое поведение не отражается положительно на сотрудниках, которые считают, что они работали бы лучше, если бы могли быстро получить ответ, находясь в одной комнате. Удаленность вызывает разочарование у местных сотрудников. Так, они становятся незаинтересованными и думают, что ведут переговоры с человеком, который не слишком хорошо понимает реальность, поскольку этот человек никогда не работал в какой-либо области и поэтому не обязательно знает свою страну, поэтому он применяет Теоретически, такая форма конфликта может быть связана с конкуренцией между коллегами и должна быть устранена до того, как она распространится.

Компания создала подкоманды для того, чтобы убедиться, что последующая работа выполнена, а также для того, чтобы в каждой команде были надежные люди, которые могли бы координировать работу и отчитываться перед основной командой. Среди задач, возложенных на руководителей подгрупп, — составление отчетов, информирование основной команды о различных этапах проекта, трудностях, с которыми они столкнулись, разъяснение административной и операционной части. Однако проблема демотивации сотрудников не может быть решена, так как она должна быть поставлена с самого начала, и это действие укрепит компанию.

Навыки команды

Как правило, управление персоналом — дело непростое, поэтому компания должна вооружиться инструментами и процедурами, которые помогут ей в решении этой задачи. Вот как об этом пишет писатель Кили Кулиговски в статье в new daily business, (ноябрь 2021) «Используйте четкие стратегии коммуникации для разрешения конфликтов на рабочем месте (например, установите ожидания, уважайте личные различия, используйте навыки активного слушания, нейтральные термины и открытый язык тела)».

Компания в этих процедурах должна иметь такие социальные ценности, как честность, справедливость и другие, как основные существенные моменты, обеспечивающие хорошее функционирование компании. Обычно такой крупный проект, как «Бдительность», должен иметь хороший план коммуникации, чтобы гарантировать, что различные команды понимают друг друга и разделяют ожидания от проекта с персоналом в целом.

Какие навыки ведения переговоров в конфликте наиболее подходят для данного случая?

В этом случае компании было бы лучше пересмотреть стратегию подхода с сотрудниками, и ее руководство тоже не должно пренебрегать этим. Она должна культивировать умение слушать сотрудников, как объясняют авторы этой книги: The Essential Workplace Conflict Handbook (Career Press, 2015), Корнелия Гэмлем и Барбара Митчелл говорят: «Чтобы добраться до источника проблемы, нужно вести честные разговоры и немного поработать детективом». Обмен идеями, потому что люди, работавшие в старой компании, могут привнести больше из своего старого опыта.

Подход, основанный на искреннем сотрудничестве, будет наиболее подходящим, сотрудники будут чувствовать себя более комфортно, что может привести к повышению их производительности.

Предыдущая запись
Неправильное управление конфликтами: Учебный пример
Следующая запись
Разбор конфликтного кейса проекта «Бдительность»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню