Каковы риски размещения информации в социальных сетях для рекламы, маркетинга и продаж?
Риски размещения информации в социальных сетях для бизнеса
Репутация бренда
Для бизнеса очень важно, чтобы качество его аккаунтов в социальных сетях соответствовало репутации бренда, которую он создал. Сегодня имидж и репутация компании передаются в основном через ее деятельность в Интернете, поэтому очень важно контролировать материалы компании в Интернете. Чтобы защитить бренд, будьте вежливы с аудиторией и дважды подумайте, прежде чем нажать кнопку публикации.
Связи с общественностью
Основная проблема здесь заключается в том, как быстро незначительный PR-промах может превратиться в вирусную катастрофу, наносящую ущерб бренду. Если, к примеру, вас уличили в предоставлении неверной информации о продукте, вам следует ожидать неблагоприятных комментариев. Однако, когда речь идет о социальных сетях, это может быстро стать вирусным и выйти из-под контроля. На ряде социальных медиа-платформ ваша нечестность может стать горячей темой. Замените это обстоятельство на любое из миллиарда других, и вы увидите, насколько это может быть опасно (Робинсон, 2021).
Нарушение безопасности
Бренд вашего предприятия постоянно подвергается пристальному вниманию в Интернете, и последнее, что вам нужно, это чтобы хакер нарушил целостность вашего продукта или услуги. Малейшая ошибка в использовании социальных сетей может привести к недоверию со стороны ваших клиентов. Крупные компании стали жертвами угрозы со стороны хакеров в Интернете.
Юридические вопросы
Сегодня как никогда важно оставаться в рамках закона. То, что вы делаете в социальных сетях, будет существовать постоянно в той или иной форме, и реклама, выпущенная вами год назад, может быть использована в качестве доказательства в каком-либо судебном процессе. С этим риском можно справиться, понимая закон и проводя чистую кампанию. Но вы должны понимать, что риск существует.
Пример
Американская компания быстрого питания Burger King заявила, что ее аккаунт в Twitter мог быть взломан, после того как фотография профиля была заменена на логотип McDonald’s. На фоновом рисунке аккаунта была изображена рыба МакБайтс, а некоторые сообщения содержали расовые оскорбления, непристойности и ссылки на наркотики (Твиттер-аккаунт Burger King «взломан» с логотипом McDonald’s, 2021).