Почему данные стали ключом к успеху
По сути, росту объемов данных способствуют несколько факторов: Низкая стоимость хранения, увеличение емкости хранилища, повышение эффективности обработки данных с использованием современного вычислительного оборудования, а также данных, производимых и доступных в нескольких отраслях. Эксперты ожидают, что к 2020 году ежегодное количество данных возрастет на 4300% (Davenport, 2020). Обычно компании используют лишь небольшую часть данных, которые они собирают и хранят (Bourgois, et. al., 2019).
Управление взрывом данных: вызовы и преимущества
Соревнования по аналитике данных используют понимание, аналитику и влияние ресурсов, полученных на основе сгенерированных данных, а также их накопления. По словам Давенпорта, разумное использование бизнес-аналитики и аналитики даст значительное конкурентное преимущество (Davenport, 2020).
Это может быть понято компаниями, управляемыми данными, такими как Tesla, Youtube, Facebook* и т. д., где забота о погоде, окружающей среде и состоянии автомобиля улучшает впечатления от вождения. В других компаниях эта аналитика данных будет определять и прогнозировать возможность будущих лайков в дополнение к предложению диапазона материалов, которые оценит пользователь (Bourgois, et. al., 2019). В наши дни у большинства крупных предприятий есть какое-либо аналитическое приложение для бизнес-аналитики, которое необходимо для точного и подробного анализа решений (SciShow, 2017).
Такие инструменты могут быть использованы для контроля качества в производственной организации. Анализ пожизненной ценности клиента может быть возможность ю маркетинга. Несмотря на то, что эти операции представляют ценность, высшее руководство, клиенты и акционеры не могут их видеть, и нельзя сказать, что они определяют конкурентную стратегию компании (Marr, 2016).
Как аналитика данных помогает компаниям побеждать в конкурентной борьбе
Организации могут использовать различные стратегии для использования данных в своих интересах. Некоторые из них со временем могут собирать конкретную информацию о своих клиентах и потенциальных клиентах, с которой не могут сравниться их конкуренты. Данные, доступные для других, могут быть организованы, стандартизированы и другими способами обработаны другими (Davenport, 2020). Другие могут создать уникальный алгоритм, который обеспечивает превосходный и более мудрый анализ, на основе которого можно делать выводы (Davenport, 2020).
Организации, выбравшие одну или несколько выдающихся способностей в качестве основы для своих стратегий и впоследствии подкрепившие эти навыки значительным количественным анализом и принятием решений, основанных на фактах, считаются аналитическими конкурентами. Аналитика может поднять планку возможностей, какими бы они ни были (Bourgois, et. al., 2019).
Также необходимо отметить, что компании, которые успешно конкурируют в области аналитики, обладают уникальными аналитическими возможностями, которые лучше, чем у конкурентов, адаптивными и трудно воспроизводимыми (Davenport, 2020). Крайне важно помнить, что компании, которые успешно конкурируют в области аналитики, обладают уникальными аналитическими возможностями, превосходящими возможности конкурентов, адаптируемыми и трудно воспроизводимыми (Davenport, 2020).
Ссылки
Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж (2019). Информационные системы для бизнеса и не только (2019). Фонд Сэйлора.
Давенпорт, Т (2020, 5 октября). Серьезно относиться к данным и науке.
Марр, Б (2016, 28 ). Перегрузка большими данными: почему большинство компаний не справляются со взрывным ростом данных. Форбс.
Научное шоу (2017, 19 ). Взрыв данных | История интернета, часть 3. [Видео]. YouTube.
*Запрещена в России