Выбор правильной инновационной стратегии
На высококонкурентном рынке инновационность становится очень важным элементом для того, чтобы оставаться на плаву на рынке. Неспособность к инновациям сродни вымиранию. Инновации — это живая проволока любой успешной организации. Поэтому неудивительно, что организации потратили много ресурсов и усилий на инновационную стратегию, поскольку она очень важна для успеха и выживаемости организации. Инновационная стратегия часто помогает организации достичь конкурентного преимущества, закрепиться на лидерских позициях, улучшить свое стремление увеличить свою рыночную базу и способность сделать организацию более прибыльной и устойчивой. Инновации — это больше, чем технологическая склонность, поскольку они помогают идти в ногу с генерацией идей, способов, методов и систем для преобразования организации в эффективную, успешную, устойчивую и прибыльную. Известно, что инновационная стратегия ведет организацию к успеху (Kennedy, 2020).
Основные конкурентные ходы
Chen (1996) & Ferrier (2001) определили конкурентные шаги как «ориентированное на рынок действие, недавно начатое фирмой, которая угрожает статус-кво спроса и предложения на рынке». Некоторые из основных выявленных конкурентных ходов включают быстрый движитель, стратегию голубого океана, плацдармы и бриколаж. Fast Mover Competitive Move происходит, когда компания выходит на рынок и быстро завоевывает доминирующее положение, с которым другим компаниям трудно конкурировать (Edward, n. d). Например, использование стратегии первопроходца помогло таким компаниям, как Apple, Kentucky Fried Chicken (KFC) и Genentech, быть успешными и авторитетными в выбранных ими отраслях. Вместо того, чтобы бороться с конкурентами на устоявшемся рынке, стратегия голубого океана включает в себя развитие нового, неизведанного рынка (Kennedy, 2020). Точка опоры — это меньшее присутствие, которое компания сознательно создает на рынке, чтобы продемонстрировать свой бренд, где она еще не конкурирует или не доминирует, в то время как бриколаж — это стратегия, которая использует комбинацию материалов, инноваций и ресурсов, которые существовали с течением времени, чтобы управлять процессом и создавать конкурентное преимущество.
Классификация инноваций и их значение
Как отметил Кеннеди (2020), инновации можно классифицировать на Постепенные (улучшение существующего продукта или услуги), разрушительные (замена традиционного подхода новыми технологиями), архитектурные (существующие технологии для создания новых рынков и / или новых потребителей) и радикальные (разработка новых продуктов или услуг с использованием новых технологий для открытия новых рынков). Для этого дискуссионного задания я сосредоточусь на радикальной инновационной стратегии.
Выбор стратегии
Выбор правильной инновационной стратегии зависит от характера бизнеса, размера и жизненного цикла продукта. Поскольку компании работают в быстро меняющейся и конкурентной среде, для дальновидной организации стоит быть инновационной, чтобы достичь конкурентного преимущества, опережая своих конкурентов в отрасли. Сохранение статус-кво и принятие неадекватного подхода к инновациям будет означать гибель для организации. По словам Antons et al. (2018), «радикальные инновации сосредоточены на долгосрочном воздействии и могут включать в себя вытеснение текущих продуктов, изменение отношений между клиентами и поставщиками и создание совершенно новых категорий продуктов».
Радикальные инновации как эффективная стратегия
Поэтому крайне важно, чтобы организация приняла радикальный подход к инновациям, чтобы оставаться впереди для создания устойчивой и устойчивой лояльности клиентов. Радикальные инновации — это революционный способ изменения и замены существующей бизнес-структуры или модели. Netflix с его сервисами потокового домашнего видео и кино является одной из авторитетных компаний, которые, как известно, использовали радикальную инновационную стратегию, чтобы удобно и экономически эффективно взять на себя лидерство в индустрии домашних развлечений, когда она успешно преодолела службу проката домашних фильмов и видеоигр Blockbuster (Antons et al. 2018). Другим примером является то, что Apple придумала новую концепцию увеличения емкости компьютера для нового устройства под названием «iPhone», что привело к радикальным инновациям.
В заключение, рекомендация идеальной конкурентной стратегии будет основываться на характере бизнеса, его размерах, объеме работы жизненного цикла продукта. Радикальные инновации — это эффективная стратегия, которая дает фирме возможность получить большую победу. Она более открыта для нового. Более того, радикально инновационная идея способна создать новый бренд и неосвоенный рынок, который можно было бы использовать для получения монополии на начальном этапе. Радикальные инновации направлены к футуристической цели, как объяснялось в случае Netflix и Apple выше.
Ссылки
Antons, D., Hopp, C., Kaminski, J., & Salge Torsten, O. (2018). Что 40 лет исследований показывают о разнице между разрушительными и радикальными инновациями. Гарвард Бизнес Ревью
Чэнь, М.-Дж. 1996. «Анализ конкурентов и межфирменное соперничество: к теоретической интеграции». Обзор Академии Менеджмента 21 (1):100–34.
Эдвардс, Д. (н. д.).Овладение стратегическим менеджментом. Ист Канадское издание.
Феррье, У. Дж. (2001). Навигация по конкурентной среде: движущие силы и последствия конкурентной агрессивности. Журнал Академии управления, 44(4), 858-877.
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.
Митид Инновации. (2022, 5 января). Узнайте о примерах радикальных инноваций
5 комментариев. Оставить новый
Ваша работа над радикальными инновациями проницательна, наряду с вашими примерами. Очень хорошо сделано!
Спасибо, что поделились,
Мне нравилось читать. Это было очень хорошее объяснение о esp и радикальных инновациях. Я сосредоточился на прорывных инновациях, и знание о радикальных инновациях. Я думаю, что Apple была образцом для подражания для любого радикального развития в последние время. Они использовали технологии внутри организации для создания нового продукта, который был на одном уровне со всеми другими продуктами в этой области и захватил значительную долю рынка. Доля других продуктов Android остается высокой, но значительная доля Apple была последовательной, и они все еще пытаются продолжать делать радикальные инновации. Считается, что от Apple ожидается большая радикальная инновация, в последнее время они только модернизируют свои продукты и услуги.
Большое спасибо за дополнительную информацию, и я полностью разделяю вашу точку зрения.
Спасибо за большой анализ динамической стратегии и ее места в современной бизнес-среде. Из вашего примера, такие компании, как Netflix, которые использовали радикальную инновационную стратегию, сделали это с целью иметь потенциал изменить жизнь своих клиентов и то, как их отрасль ведет бизнес. Это то, что ищут клиенты, и считается, что это причина, по которой разрушительные и радикальные инновационные стратегии незаменимы в наши дни.
Статья обсуждает важность выбора правильной инновационной стратегии для успеха и выживания организации на высококонкурентном рынке. Инновации помогают организациям достигать конкурентного преимущества и увеличивать прибыль. Основные конкурентные стратегии включают улучшение существующих продуктов, внедрение новых продуктов, улучшение существующих процессов и сотрудничество с партнерами.