Выбор правильной инновационной стратегии
На высококонкурентном рынке инновационность становится очень важным элементом для того, чтобы оставаться на плаву на рынке. Неспособность к инновациям сродни вымиранию. Инновации — это живая проволока любой успешной организации. Поэтому неудивительно, что организации потратили много ресурсов и усилий на инновационную стратегию, поскольку она очень важна для успеха и выживаемости организации. Инновационная стратегия часто помогает организации достичь конкурентного преимущества, закрепиться на лидерских позициях, улучшить свое стремление увеличить свою рыночную базу и способность сделать организацию более прибыльной и устойчивой. Инновации — это больше, чем технологическая склонность, поскольку они помогают идти в ногу с генерацией идей, способов, методов и систем для преобразования организации в эффективную, успешную, устойчивую и прибыльную. Известно, что инновационная стратегия ведет организацию к успеху (Kennedy, 2020).
Основные конкурентные ходы
Chen (1996) & Ferrier (2001) определили конкурентные шаги как «ориентированное на рынок действие, недавно начатое фирмой, которая угрожает статус-кво спроса и предложения на рынке». Некоторые из основных выявленных конкурентных ходов включают быстрый движитель, стратегию голубого океана, плацдармы и бриколаж. Fast Mover Competitive Move происходит, когда компания выходит на рынок и быстро завоевывает доминирующее положение, с которым другим компаниям трудно конкурировать (Edward, n. d). Например, использование стратегии первопроходца помогло таким компаниям, как Apple, Kentucky Fried Chicken (KFC) и Genentech, быть успешными и авторитетными в выбранных ими отраслях. Вместо того, чтобы бороться с конкурентами на устоявшемся рынке, стратегия голубого океана включает в себя развитие нового, неизведанного рынка (Kennedy, 2020). Точка опоры — это меньшее присутствие, которое компания сознательно создает на рынке, чтобы продемонстрировать свой бренд, где она еще не конкурирует или не доминирует, в то время как бриколаж — это стратегия, которая использует комбинацию материалов, инноваций и ресурсов, которые существовали с течением времени, чтобы управлять процессом и создавать конкурентное преимущество.
Классификация инновации
Как отметил Кеннеди (2020), инновации можно классифицировать на Постепенные (улучшение существующего продукта или услуги), разрушительные (замена традиционного подхода новыми технологиями), архитектурные (существующие технологии для создания новых рынков и / или новых потребителей) и радикальные (разработка новых продуктов или услуг с использованием новых технологий для открытия новых рынков). Для этого дискуссионного задания я сосредоточусь на радикальной инновационной стратегии.
Выбор стратегии
Выбор правильной инновационной стратегии зависит от характера бизнеса, размера и жизненного цикла продукта. Поскольку компании работают в быстро меняющейся и конкурентной среде, для дальновидной организации стоит быть инновационной, чтобы достичь конкурентного преимущества, опережая своих конкурентов в отрасли. Сохранение статус-кво и принятие неадекватного подхода к инновациям будет означать гибель для организации. По словам Antons et al. (2018), «радикальные инновации сосредоточены на долгосрочном воздействии и могут включать в себя вытеснение текущих продуктов, изменение отношений между клиентами и поставщиками и создание совершенно новых категорий продуктов».
Поэтому крайне важно, чтобы организация приняла радикальный подход к инновациям, чтобы оставаться впереди для создания устойчивой и устойчивой лояльности клиентов. Радикальные инновации — это революционный способ изменения и замены существующей бизнес-структуры или модели. Netflix с его сервисами потокового домашнего видео и кино является одной из авторитетных компаний, которые, как известно, использовали радикальную инновационную стратегию, чтобы удобно и экономически эффективно взять на себя лидерство в индустрии домашних развлечений, когда она успешно преодолела службу проката домашних фильмов и видеоигр Blockbuster (Antons et al. 2018). Другим примером является то, что Apple придумала новую концепцию увеличения емкости компьютера для нового устройства под названием «iPhone», что привело к радикальным инновациям.
В заключение, рекомендация идеальной конкурентной стратегии будет основываться на характере бизнеса, его размерах, объеме работы жизненного цикла продукта. Радикальные инновации — это эффективная стратегия, которая дает фирме возможность получить большую победу. Она более открыта для нового. Более того, радикально инновационная идея способна создать новый бренд и неосвоенный рынок, который можно было бы использовать для получения монополии на начальном этапе. Радикальные инновации направлены к футуристической цели, как объяснялось в случае Netflix и Apple выше.
Ссылки
Antons, D., Hopp, C., Kaminski, J., & Salge Torsten, O. (2018). Что 40 лет исследований показывают о разнице между разрушительными и радикальными инновациями. Гарвард Бизнес Ревью
Чэнь, М.-Дж. 1996. «Анализ конкурентов и межфирменное соперничество: к теоретической интеграции». Обзор Академии Менеджмента 21 (1):100–34.
Эдвардс, Д. (н. д.).Овладение стратегическим менеджментом. Ист Канадское издание.
Феррье, У. Дж. (2001). Навигация по конкурентной среде: движущие силы и последствия конкурентной агрессивности. Журнал Академии управления, 44(4), 858-877.
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.
Митид Инновации. (2022, 5 января). Узнайте о примерах радикальных инноваций
4 комментария. Оставить новый
Ваша работа над радикальными инновациями проницательна, наряду с вашими примерами. Очень хорошо сделано!
Спасибо, что поделились,
Мне нравилось читать. Это было очень хорошее объяснение о esp и радикальных инновациях. Я сосредоточился на прорывных инновациях, и знание о радикальных инновациях. Я думаю, что Apple была образцом для подражания для любого радикального развития в последние время. Они использовали технологии внутри организации для создания нового продукта, который был на одном уровне со всеми другими продуктами в этой области и захватил значительную долю рынка. Доля других продуктов Android остается высокой, но значительная доля Apple была последовательной, и они все еще пытаются продолжать делать радикальные инновации. Считается, что от Apple ожидается большая радикальная инновация, в последнее время они только модернизируют свои продукты и услуги.
Большое спасибо за дополнительную информацию, и я полностью разделяю вашу точку зрения.
Спасибо за большой анализ динамической стратегии и ее места в современной бизнес-среде. Из вашего примера, такие компании, как Netflix, которые использовали радикальную инновационную стратегию, сделали это с целью иметь потенциал изменить жизнь своих клиентов и то, как их отрасль ведет бизнес. Это то, что ищут клиенты, и считается, что это причина, по которой разрушительные и радикальные инновационные стратегии незаменимы в наши дни.