Стратегическое управление Patagonia

Стратегическое управление Patagonia

Согласно Investopedia, стратегическое управление относится к широкому уровню целей и задач организации, которые реализуются через управление ее ресурсами (Kenton W., 2022). Стратегический менеджмент – это метод получения организацией конкурентного преимущества по сравнению с другими организациями путем анализа ее внутренней и внешней среды и дальнейшей разработки целей для реализации во всей организации. Однако разработка стратегий и их реализация – это две совершенно разные вещи, которые одинаково важны. Большинство компаний разрабатывают свои стратегии, но изо всех сил пытаются реализовать их равномерно в своей деятельности. Стратегическое управление применяется сегодня ко всем видам организаций и реализуется в четыре этапа, которые заключаются в формулировании, внедрении, оценке, модификации и усилении (Moore M., 2019).

Недавно наткнулись на информацию о известной компании по производству одежды под названием Patagonia. Patagonia, основанная Ивоном Шуинаром в 1973 году, активно занимается экологическим активизмом, сохранением и сохранением. Если мы посмотрим на историю своей деятельности, то увидим, что Patagonia успешно оценила ситуацию на рынке, противостояла нормализованным практикам индустрии моды и решительно следовала своей главной цели по производству экологически чистой одежды, которую клиенты могут носить в течение многих лет.

Каждый год Patagonia вносит 1% своего годового чистого дохода в некоммерческие благотворительные организации, способствующие устойчивому развитию и сохранению окружающей среды (Patagonia, 2019). Кроме того, она реализует крупные стратегические фильмы для достижения своей миссии и целей, таких как инвестиции в инновационные технологии, которые обеспечивают более экологически чистую и долговечную одежду, сотрудничество с другими компаниями для изучения новых способов устойчивой технологии отделки текстиля (Устойчивые бренды, 2017) и улучшение управления цепочками поставок. Кроме того, он реализует масштабные кампании против потребительства, такие как «Не покупай эту куртку», «Покупай меньше, спроси больше» и т.д. Из этой информации мы видим, что Patagonia связала свою организационную миссию, в которой указано, что «Patagonia находится в бизнесе, чтобы спасти нашу родную планету», и цель «Объединить производительность и технологии с эко-дизайном» вместе для успешной реализации своих стратегий.

Ссылки

Джунея,. (н.д.). Стратегическое управление — значение и важные понятия. Учебное пособие по менеджменту. https://www.managementstudyguide.com/strategic-management.htm

Кентон, У. (2022). Определение стратегического управления. Инвестопедия. https://www.investopedia.com/terms/s/strategic-management.asp#:

Патагония. (2019). Годовой отчет Благотворительной корпорации. Патагония. https://www.patagonia.com/on/demandware.static/-/Library-Sites-PatagoniaShared/default/dwf14ad70c/PDF-US/PAT_2019_BCorp_Report.pdf

Устойчивые бренды. (2017). Тренды: Новые технологические прорывы Дизайн влияет на повседневные продукты. https://sustainablebrands.com/read/chemistry-materials-packaging/trending-new-tech-breakthroughs-design-impacts-out-of-everyday-products

Предыдущая запись
Стратегический контроль и планирование
Следующая запись
Анализ миссии и ценностей Amazon

1 комментарий. Оставить новый

  • Хорошая статья, и я согласен с тем, что вы говорите: «Патагония связала свою организационную миссию, в которой указано: «Патагония занимается бизнесом, чтобы спасти нашу родную планету», и цель «Объединить производительность и технологии с эко-дизайном.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.