Планирование стратегии корпоративного уровня
Краеугольным камнем пирамиды планирования является стратегия корпоративного уровня. Это служит основной целью вашей компании. Рассматривайте стратегию корпоративного уровня как направление, в котором движется ваша компания. Каждая стратегия и выбор, который вы делаете в любой другой области вашего бизнеса, зависят от этого конечного пункта назначения. Таким образом, ваша стратегия корпоративного уровня будет заключаться в расширении на новые рынки, если, например, ваш бизнес достиг насыщения рынка, и вам нужно диверсифицировать, чтобы выжить. Теперь это служит направлением для всех будущих действий, предпринимаемых вашей компанией (Sling Team, 2022). Стратегии корпоративного уровня могут быть в различных формах. В этом статье обсудим три основных типа корпоративной стратегии, а затем приведем реальный пример каждого из них.
Стратегии роста
Большинство малых предприятий планируют расширить свою деятельность и увеличить продажи и прибыль. Однако компании должны использовать определенный набор методов для реализации стратегии роста. Стратегия, которую компания использует для роста, в значительной степени зависит от ее финансового положения, уровня конкуренции и даже правительственных статьиновлений. Проникновение на рынок, расширение рынка, расширение продукта, диверсификация и приобретение — вот несколько распространенных стратегий роста бизнеса (Suttle, 2019). Маркетинг роста требует адаптивности. Вам, несомненно, придется внести незначительные коррективы, такие как изменение ваших маркетинговых стратегий, чтобы отразить популярную культуру или поведение потребителей. Но для достижения ваших целей роста вам также может потребоваться внести значительные изменения. Например, Shopify первоначально сосредоточился на продаже оборудования для сноубординга, но позже обнаружил, что они лучше разрабатывают программное обеспечение для электронной коммерции. Готовность адаптироваться как небольшими, так и значительными способами может значительно ускорить рост бизнеса (Sickler, 2022).
Стратегия стабильности
Стратегия стабильности любой корпорации направлена на сохранение роста выручки компании, прибыльности и текущей позиции на рынке. Такой стабильный подход ставит внимание компании на текущий рынок и продукт. Компания принимает меры предосторожности, прежде чем стремиться к росту. Кроме того, это временная или краткосрочная тактика. Бизнес ждет, пока его производственные процедуры станут эффективными, прежде чем искать новые возможности.
Dell, например, приняла стратегию стабильности после значительного расширения электронной розничной торговли. Компания ведет бизнес в более чем 95 странах, насчитывает 6000 человек и имеет годовой доход в размере 2 миллиардов долларов. В результате компания сократила свою деятельность, чтобы реструктурировать и подготовиться к будущему росту (Shaw, 2021).
Стратегия сокращения
Стратегия сокращения — это план корпоративного уровня, направленный на стабилизацию финансового положения компании путем прекращения неэффективных операций и снижения затрат. Стратегии сокращения можно разделить на три категории: оборот, отчуждение и ликвидация (Feriors, 2022). Основной подход Apple к повороту заключается в том, чтобы начать все сначала на основе успешного основного бизнеса. Изобретение iPhone и iPad оказалось самым прибыльным основным бизнесом Apple, и руководство компании уделяет еще больше внимания этим областям с выпуском iPad Mini, созданием более доступных iPhone для развивающихся стран, таких как Китай и Индия, и его приверженностью финансированию дополнительных достижений платформы IOS. Тим Кук, генеральный директор Apple, в настоящее время реализует вторую стратегию поворота, которую можно охарактеризовать как изменение организационной культуры. Организационная культура Apple при предыдущем генеральном директоре Стиве Джобсе была известна тем, что была чрезмерно жесткой, конкурентоспособной и даже эксплуататорской по отношению к сотрудникам (Dudovskiy, 2014).
Ссылки
Команда слинга. (2022, 2 марта). Стратегия корпоративного уровня: что это такое плюс 9 примеров. Праща.
Саттл, Р. (2019, 12 февраля). Стратегии роста в бизнесе. Малый бизнес — Chron.com.
Сиклер, Д. (2022, 30 августа). 7 проверенных стратегий роста бизнеса, которые работают (+ примеры). Теракет.
Шоу, А. А. (2021, 7 мая). Стратегия стабильности – определение, типы и примеры. Репетитор по маркетингу.
Фериоры. (2022, 25 марта). Определение стратегии сокращения в стратегическом управлении.
Дудовский, Ю. (2014, 16 февраля). Стратегии поворота бизнеса, используемые в Apple Тимом Куком. Исследование-методология.
5 комментариев. Оставить новый
Статья, который вы написали, является точным и подробным. Спасибо за изложение корпоративных стратегий, стратегий роста, стратегий стабильности и стратегий сокращения. Я нашел информацию очень полезной.
Спасибо за чтение и комментарии
Такая проницательная статья, спасибо, что поделились тремя стратегиями. Всегда приятно видеть ваши статьи, так как вы всегда делаете углубленный анализ. Упоминание о стратегии разворота является таким хорошим примером.
Это хорошая статья с хорошими ссылками. Спасибо за освещение стратегии, которую компания использует для роста, в значительной степени зависит от ее финансового положения, уровня конкуренции и даже государственного регулирования.
Статья обсуждает важность планирования стратегии корпоративного уровня для успешного развития компании. Корпоративная стратегия определяет направление развития компании и служит основой для принятия решений в других областях бизнеса. В статье рассматриваются три основных типа корпоративных стратегий: стратегии роста, стабилизации и сокращения.