Прорывной инновационный подход к стратегии

Прорывной инновационный подход к стратегии

Цель любой корпорации состоит в том, чтобы иметь реальное преимущество над своим конкурентом. Цель состоит в том, чтобы использовать подход, который отличает бизнес, но удовлетворяет покровителей. Это должно быть что-то, что интранты не могут сравнить без труда (Linton, n.d.). Из предыдущей главы мы узнали, что организация обычно использует общий подход для борьбы в своем бизнесе. Общие подходы концентрируются на стоимости, покровителях или их смеси (Ketchen & Short, 2012). Другими аспектами, которые помогают в развитии жизнеспособного преимущества, являются возвышенность и новизна (Linton, n.d.).

Пять ключевых конкурентных шагов

Ketchen & Short (2012) обсуждает пять ключевых конкурентных шагов, среди которых прорывные инновации. Эти шаги используются для встряхивания или продвижения вперед в бизнесе. Разрушительные инновации — это когда новый конкурент нацелен на сегмент рынка с более дешевыми, уместными и более откровенными взносами. Посетители принимают дешевизну и удобство нового продукта или услуги. Это дает конкуренту базу и пространство на текущем рынке до тех пор, пока он не сместит набор брендов или корпораций (Ostrower, n.d.). Другими словами, это инновация, которая борется и угрожает заменить старые методы борьбы в отрасли (Ketchen & Short, 2012, стр. 220). Учреждение, которое приходит на рынок в качестве разрушительного новатора, не всегда является мгновенным хитом; часто продукты принимаются первичными последователями, а позже они получают признание. Таким образом, если заведение планирует выйти на рынок с разрушительными инновациями, оно должно признать, что первоначальные продажи могут быть медленными.

Разрушительные инновации

Разрушительные инновации возникают, когда корпорация с недостаточными ресурсами бросает вызов авторитетному бизнесу, выходя на самый низкий уровень рынка и продвигаясь вверх. Обычно это происходит, когда установленный бизнес поглощен своими прибыльными покровителями, игнорируя требования остальных. Конкуренты отвечают этой игнорируемой группе покровителей, выполняя их требования с меньшими затратами. Часто признанные сделки не уделяют слишком много внимания этим конкурентам. Это позволяет новым конкурентам продвигаться вверх по рынку, предоставляя продукты, которые также привлекают ключевых покровителей завершенного бизнеса. Можно говорить о прорывных инновациях, как только конкуренты захватят внимание и бизнес этой основной группы (Larson, 2016).

Прорывной инновационный подход

Прорывной инновационный подход является лучшим для корпораций сегодня, поскольку даже если ваш бизнес не в конечном итоге встряхнет бизнес как нового конкурента, вы доминировали в части раздела рынка (Larson, 2016). Удовлетворяя требованиям игнорируемой группы клиентов, ваша корпорация позаботилась о том, чтобы сформулировать клиентскую базу, и, применяя другие подходы, они могут оказаться верной группой клиентов. Такой подход подсказывает мне цитату Нормана Винсента Пила «росток для Луны». Даже если вы ошибетесь, вы приземлитесь среди звезд. Означает, что даже если вы не окажетесь лидером рынка, вы доминировали в каком-то сегменте рынка.

Есть многочисленные случаи компаний, которые проросли на Луну и высадились там. Лучшими иллюстрациями является Netflix, который вступил в DVD-сделки с моделью компании, которая не пугала Blockbuster. Когда Netflix запустил потоковые сервисы, он изменил то, как люди смотрели фильмы или сериалы; Блокбастер не увидел достижения Netflix (Essays, 2018). Другими примерами являются Uber для работы с такси, Amazon в торговом секторе и Airbnb в гостиничном секторе. В будущем мы должны рассматривать 3D-принтеры как тревожный рынок индустриальных и киберспортивных (игровых) тревожных профессиональных видов спорта (Gavin, 2018; Мур, 2019).

Ссылки

Эссе, Великобритания. (2018 ноябрь). Революционные инновации Netflix. Извлечено из https://www.ukdiss.com/litreview/netflix-disruptive-innovation.php?vref=1

Гэвин, М. (2018, 29 октября). 3 отрасли находятся на грани срыва. ГарвардСкий бизнес Школа онлайн. https://online.hbs.edu/blog/post/disruptive-technology-examples

Ketchen, D & Short, J. (2012). Стратегическое управление: оценка и исполнение. Эта книга лицензируется по лицензии Creative Commons by-nc-sa 3.0.

Ларсон, К. (2016, 15 ноября). Теория прорывных инноваций: что это такое и 4 ключевых Концепции. Гарвардская школа бизнеса онлайн. https://online.hbs.edu/blog/post/4-keys-to-understanding-clayton-christensens-theory-of-disruptive-innovation

Линтон, И. (н.д.). Стратегические шаги по созданию конкурентного преимущества. Хрон. https://smallbusiness.chron.com/strategic-moves-build-competitive-advantage-21952.html

Мур, Р. (2019, 4 июня). 11 примеров прорывных инноваций (и почему Uber и Tesla) не делайте разрез. https://openviewpartners.com/blog/11-разрушительные-инновации-примеры-и-почему-uber-and-tesla-don’t-make-the-cut/#.Xpudv1xKhPY

Островер, Д. (н.д.). Netflix применяет разрушительные инновации к себе. https://www.altitudeinc.com/netflix-applies-disruptive-innovation-to-itself

Предыдущая запись
Основные компоненты общей стратегии дифференциации
Следующая запись
Стратегии сохранения конкурентного преимущества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.