Обзор эффективной стратегии фокусировки на дифференциации

Обзор эффективной стратегии фокусировки на дифференциации

Стратегии бизнес-уровня определяют конкурирующие стили организаций в определенной отрасли. Другими словами, он объясняет, как организация может получить конкурентное преимущество. Существует 4 общие стратегии, т.е. лидерство в затратах, стратегия дифференциации, стратегия фокусировки и стратегия наилучших затрат. Некоторые компании предлагают низкие затраты, некоторые компании предлагают уникальность, и тем самым они нацелены на разные типы клиентов.

  1. Лидерство по затратам: Предложение самой низкой стоимости в отрасли продуктов, где меньше различий. Эта стратегия более привлекательна для чувствительных к цене клиентов.
  2. Стратегия дифференциации: Предлагайте продукты с уникальными качествами, которые добавляют больше ценности продуктам.
  3. Ценовой фокус: Предложите более низкие цены для определенного нишевого рынка.
  4. Фокус дифференциации: Предлагать уникальные качества для конкретной ниши рынка (Woodruff J., 2018).

Общие стратегии

Из четырех общих стратегий, наиболее эффективной стратегией является фокус на дифференциации. Определение уникальных характеристик, которые помогут ей конкурентное преимущество и предложение таких уникальных продуктов в ту или иную нишу позволит выгодно позиционировать организацию на рынке. Потому что, если вы ориентируетесь на массовый рынок, нам придется адаптировать наши продукты для удовлетворения подавляющих потребностей массового рынка. Ориентируясь на определенный нишевый рынок и развивая сильную лояльность к бренду среди клиентов, организации смогут эффективно реализовать фокус на дифференциацию. Например, Jeffree Cosmetics предоставляет роскошные и высококачественные косметические продукты, которые ориентированы на людей, которые любят смелые цвета и оттенки.

Как указано в названии, следует, что родовая стратегия является общим способом позиционирования организации на рынке (Kennedy, R. 2020). Чтобы иметь хорошо продуманную стратегию, компании должны проводить SWOT-анализ и анализ пяти сил, чтобы определить наиболее эффективную общую стратегию для них. Поскольку конкуренция на рынке жесткая, организации должны быть хорошо подготовлены или, по крайней мере, иметь подход к управлению рисками, чтобы избежать вытеснения с рынка.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Вудрафф, Д. (2018). Четыре общие стратегии, которые используют стратегические бизнес-единицы. Хронология https://smallbusiness.chron.com/four-generic-strategies-strategic-business-units-use-496.html

Предыдущая запись
Стратегии создания конкурентной выгоды
Следующая запись
Стратегии стратегического конкурентного преимущества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.