Газовый сифон против Nespresso в Японии
Комментариев нет

Газовый сифон против Nespresso в Японии

Мы исследуем жизненный цикл продуктов для дома для двух типов напитков. Эти два продукта использовались в каждом доме почти каждый день.

Чем отличается маркетинг этих двух продуктов?

Можно сказать, что Газовый сифон может быть ранней стадией жизненного цикла продукта, и это всего лишь стадия внедрения и роста. Согласно исследованиям представленными комментариями компании Газовый сифон о категории производителей газированной воды, «она растет на 84% в годовом исчислении, а Газовый сифон является мировым лидером в производстве газированной воды». И мы смогли увидеть рекламу в Суперкубке НФЛ в 2020 году. Для них есть две возможные маркетинговые стратегии. Первый — это подход к тем, кто будет инвестировать в будущее. Даже если они купят устройство за 100-200 долларов и газовый баллон за 20 долларов в качестве первоначальной стоимости, они могут оказаться экономически подкованными людьми, которые хотят снизить затраты на ежедневные покупки газированных напитков в бутылках. Самая важная цель — это также те, кто заботится об окружающей среде и хочет сократить потребление одноразовых пластиковых бутылок. Их реклама на текущем этапе сосредоточена только на этих двух концепциях.

С другой стороны, Nespresso находится на стадии зрелости. Nespresso изначально продавался как продукт для ресторанов и предприятий. В настоящее время он пользуется успехом как продукт для обычных домашних хозяйств. Они привлекали клиентов через бесплатные пробные испытания в роскошных выставочных залах и приглашения на кофейные семинары, чтобы предоставить потребителям исключительную поддержку в качестве маркетингового метода. В качестве маркетингового метода они увеличивают количество клиентов, регулярно сдавая в аренду машины и продавая только кофейные капсулы. Кроме того, в качестве услуги для бизнеса у них есть система послов, они предлагают бесплатные кофемашины и убеждают корпоративных пользователей покупать большое количество кофейных капсул. Мы применяем некоторые стратегии ценообразования для расширения числа наших новых целевых клиентов.

Какие улучшения маркетинговой стратегии можно порекомендовать каждому?

Газовый сифон в настоящее время быстро растет, поскольку удовлетворяет потребности многих потребителей. Тем не менее, для привлечения новых потребителей можно предложить продать бутылку сиропа от материнской компании Pepsi. Было бы неплохо наладить сотрудничество, которое позволит потребителям делать свои собственные Pepsi без использования пластиковых бутылок. Кроме того, поскольку бутылки, которые в настоящее время продаются, не имеют баллонов с теплоизоляцией, можно использовать другие материалы, кроме пластика.

Nespresso уже участвует в  стратегии ценообразования, поэтому необходимо повысить преемственность с новой моделью подписки. Выполняя этот план, можно предоставить услуги по техническому обслуживанию до того, как кофемашина клиента устареет, или бесплатную замену новой модели для повышения лояльности клиентов.

NASDAQNespressoгазированная водагазировкагазовый баллонГазовый сифонДоля рынкадомашние устройстваЖизненный цикл продуктаЗрелостьКлиентКофеМаркетингмаркетинговый методПлан домапотребительские товарыПродвижениеРостСтратегияСтратегия ценообразованияустройствоэспрессо-машинаЯпония

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<