Анализ меморандума Горящая платформа и управление операциями в Nokia
Комментариев нет

Анализ меморандума «Горящая платформа» и управление операциями в Nokia

Джеймс (2011) подчеркивает, что управление операциями влечет за собой все процессы преобразования вложений и других ресурсов организации в готовые товары и услуги. В Burning Platform все сводится к управлению процессами, влияющими на работу Nokia. Генеральный директор Элоп критикует жесткость Nokia в управлении своими процессами, учитывая как скорость производственных процессов, так и наличие инновационных навыков; приводя примеры того, как Китай производит телефоны невероятными темпами, и то, как Apple и Android представляют привлекательные смартфоны, но даже более дорогие, чем Nokia.

В Burning Platform генеральный директор считает, что только тогда, когда Nokia изменит поведение в том, как они управляют процессами производства и доставки телефонов Nokia, компания, скорее всего, сгорит в огне, устроенном конкурентами, технологиями и экосистемой. Поэтому, если Nokia хочет справиться с текущей ситуацией, необходимо преобразовать персонал и его отношение к работе, используемому в производстве оборудованию, используемым материалам и используемым технологиям. Все это процесс, которым необходимо критически управлять, таким образом, управление операциями.

Подходы Nokia к управлению операциями и изменения в стратегии

Структура Хилла для разработки операционной стратегии выделяет ряд шагов, а именно; определить корпоративные цели, определить маркетинговые стратегии, оценить, как различные продукты выигрывают на рынке по сравнению с конкурентами, установить наиболее подходящий метод доставки указанного набора продуктов и, наконец, обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки операций (2011).

В служебной записке определяется корпоративная цель, в которой генеральный директор подчеркивает необходимость производства быстрых смартфонов и более высокими темпами в зависимости от потребностей как внутренних, так и внешних акционеров с намерением вернуть утраченную долю рынка и получить больше прибыли. Также намекается на маркетинговую стратегию, поскольку генеральный директор смог определить, что их конкуренты производят более быстрые и дешевые телефоны, которые бросают вызов Nokia. Далее он предложил общее изменение поведения сотрудников Nokia, особо отметив, что у них есть квалифицированный персонал в организации, который, вероятно, не в состоянии победить в конкурентной борьбе (Эдвардс, 2013).

  • Генеральный директор привел статистические данные о том, как работают другие бренды, и предсказал, как они смогут завоевать больший рынок. Он также подчеркнул, что Nokia должна сделать, чтобы избежать Burning Platform, например, увеличить скорость производства, а также рассмотреть возможность инноваций в производстве для привлечения большего числа клиентов (Edwards, 2013).
  • Генеральный директор подчеркивает, что если Nokia хочет изменить текущую ситуацию, необходимо обеспечить быструю доставку своей продукции. Из служебной записки также ясно, что Nokia уже имеет различную инфраструктуру более чем в одной стране, что указывает на способ доставки и инфраструктуру (Edwards, 2013).

Влияние внутренних и внешних факторов на динамику Nokia

В основном, внутренние факторы в этом меморандуме — командная работа и инновации. В служебной записке генеральный директор ясно дал понять, что «вместе мы сможем решить стоящие перед нами задачи. Вместе можно решить определить наше будущее». Это означает, что как команда они могут изменить ситуацию. Инновации — еще один внутренний фактор, который подчеркивает генеральный директор, когда говорит о других брендах из Китая и Apple и о том, как быстро они проникают на рынок независимо от их цен (Эдвардс, 2013).

Внешними факторами в основном являются технологические предпочтения и предпочтения клиентов. Генеральный директор особо отмечает, насколько быстро Китай и Apple производят более быстрые телефоны, чем Nokia, а также показывает, насколько быстро эти телефоны могут работать с другими приложениями, такими как PowerPoint. Кроме того, скорость, с которой эти гаджеты привлекают разработчиков программного обеспечения и дизайнеров по сравнению с Nokia, также является ключевым фактором в соответствии с предпочтениями (Edwards, 2013).

Использование языка насильственных образов иногда полезно в управлении, поскольку оно пробуждает тех коллег, которые воспринимают все как должное в рабочей среде. Такой язык напоминает персоналу о преобладающей проблеме и может мотивировать их работать усерднее. Однако для некоторых сотрудников, особенно слабонервных, они в конечном итоге уволятся с работы, поскольку будут думать, что компании больше нет, и это может привести к потере некоторых потенциальных сотрудников в процессе.

Ссылки

Эдвардс, Дж (2013). Всем сотрудникам Microsoft следует прямо сейчас прочитать меморандум Стивена Элопа «Burning Platform». Инсайдер бизнеса.

Т (2011). Operations Strategy, Bookboon.

NokiaВнешние факторыВнутренние факторыГорящая платформаИнновацииКонкуренцияМотивацияРынок смартфоновстратегические изменениятехнологические трендыУправление операциями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<