Анализ меморандума «Горящая платформа» и управление операциями в Nokia Джеймс (2011) подчеркивает, что управление операциями влечет за собой все процессы преобразования вложений и других ресурсов организации в готовые товары и…
Анализ стратегии управления операциями в Nokia Управление операциями относится к управлению процессом или процессами, которые производят или доставляют товары и услуги. Его роль заключается в управлении преобразованием ресурсов организации в…
Управление операциями в контексте кризиса Nokia Для этого обзора будет рассмотрена статья Стивена Элопа «Горящая платформа» (Edwards, 2013), и проведен анализ с упором на оперативное управление. Будут рассмотрены организационные этапы…
Анализ меморандума «Горящая платформа» и его влияние на стратегию Nokia В статье обсуждается меморандум генерального директора Nokia Стивена Элопа, в котором он делится своим мнением о падении Nokia на платформу…
Стратегическое управление в Nokia и анализ меморандума «Горящая платформа» Существуют три организационных уровня стратегического управления в меморандуме «Горящая платформа». Первое организационное решение — это стратегия корпоративного уровня. Стратегию Nokiaможно представить…
Переосмысление управления операциями в Nokia и меморандум «Горящая платформа» Джеймс Т. определяет управление операциями как управление процессами, которые производят и доставляют товары или услуги (2011). Управление операциями связано с управлением…
Эволюция управления операциями в Nokia. От продуктов к экосистемам Из определения Джеймса «Управление операциями» можно выделить следующее в меморандуме «Burning Platform». Это подчеркивает необходимость подхода к улучшению (2011). В нем…
Операционное управление в Nokia и анализ «Горящая платформа» Управление операциями (OM) можно определить как процессы, связанные с доставкой товаров и услуг (2011). Управление операциями имеет дело с тем, как ресурсы…
Стратегия выживания Nokia через метафору горящей платформы Меморандум Стивена Элопа о «горящей платформе» — это его описание того, как он рассматривает бизнес Nokia как горящую нефтяную вышку. Он использует жестокие…
Управление операциями и стратегии конкуренции Nokia По словам Джеймса (2011), «управление операциями связано с управлением процессом, который производит или поставляет товары и услуги». Менеджер отвечает за обеспечение управления ресурсами в…
Глубинный анализ кризиса Nokia и меморандума Элопа В статье будет рассмотрен Меморандум, написанный генеральным директором NOKIA Стивеном Элопом, и проведен анализ его в связи с разделом из книги Теда Джеймса…
Переосмысление подхода Nokia к инновациям. Ключевые моменты Руководствуясь страстью, простым совпадением или хорошо зарекомендовавшим себя знанием человеческой мотивации, Стивен Элоп дергал за важные ниточки, чтобы стимулировать мотивацию среди сотрудников Nokia.…
Анализ стратегического управления Nokia В этой статье будут ответы на четыре вопроса по служебной записке Стивена Элопа 2010 г. сотрудникам Nokia после его первоначальных наблюдений за компанией. Элементы в меморандуме…
Перерождение Nokia и адаптация к рынку смартфонов Корпорация Nokia, именуемая «Nokia», была основана горным инженером Фредриком Идестамом как бумажная фабрика в Финляндии в 1865 году. В начале 90-х Nokia сосредоточилась…
Восход и падение Nokia. Уроки для будущего Поскольку международный рынок постоянно меняется и становится все более конкурентным, в основном в высокотехнологичных отраслях, стратегическое управление является вопросом выживания. Подобно Sega и…
Кризис Nokia и меморандум «Пылающая платформа» Nokia — компания, занимающаяся коммуникационными и информационными технологиями, включенная в рейтинг Fortune Global 500 и имеющая богатое наследие, восходящее к 19 веку. В 1990-х…
<