Успешная модель Toyota. Бережливое производство
Очень успешная бизнес-модель Toyota по системе бережливого производства или «производство точно в срок» была создана в 1948 году на основе основателя Toyota. Сакичи Тойода, его сын Киитиро Тойота и инженер компании Тайити Оно. Эта система под названием «Производственная система Toyota» (TPS) стала настолько успешной, что ее активно изучали и воспроизводили по всему миру (Toyota Blog 2015).
Представляем TGNA – инженерное дело будущего
Toyota установила мировой эталон современного автомобилестроения с помощью своей системы TPS и зарекомендовала себя как лидер рынка в автомобильной промышленности. Однако для того, чтобы оставаться актуальным в отрасли, инновации были ключевым фактором повышения эффективности и снижения затрат. Это привело к новой глобальной архитектуре Toyota (TGNA), направленной на революционный сдвиг в производственном процессе для достижения оптимального дизайна, сокращения производственных затрат и времени за счет единообразия составных частей, обеспечивая при этом согласованность и качество. Ядром для этого была лучшая маневренность, лучшая видимость и лучшая стабильность.
По словам Мицухиса Като, исполнительного вице-президента Toyota, изобретательность революционного стремления TGNA была результатом недавнего обращения взыскания на несуществующий Lehman‘s Bank в 2008 году, что привело к глобальному экономическому спаду, вызвав изменение парадигмы в бизнесе компании. направление.
Процесс TGNA, метко названный «Инжиниринг для будущего», должен был направить Toyota на сохранение лидерства на рынке в будущем автомобильной промышленности и подготовить ее к встрече 4-й промышленной революции, известной как Интернет вещей. Экономия, полученная от унификации его составных частей, будет инвестирована в модернизацию технологий и конструкции, а также в совершенствование операционных процедур.
Это будет означать полную перестройку системы Toyota, предусматривающую наличие независимого главного инженера для каждого проекта новой модели, а также стандартизацию различных платформ и подплатформ в продуктовой линейке Toyota. Кроме того, инженеров поощряли и поощряли за внесение ценного вклада в улучшение конструкции, особенно путем исследования рынка и тестирования конкурирующих брендов.
Инжиниринг для будущего в автомобильной отрасли
Считается, что это новый подход в автомобильной промышленности, который даст положительные результаты благодаря своей эффективности и устранению дублирования или потерь на производственной линии и позволит компании сосредоточиться на основных очень успешных моделях, которые легко улучшить. Это полностью отличается от предыдущей стратегии TPS, которая предусматривала распространение производственных платформ и силовых агрегатов. Процесс TGNA сократит время оборота и производства, сделав процесс более гибким.
Ключевые изменения — это отказ от нескольких платформ и силовых агрегатов за счет стандартизации его компонентов, повышение гибкости производственного процесса и стремление к улучшенному и оптимальному дизайну за счет сотрудничества сотрудников, где их поощряли улучшать их пользовательский опыт с помощью автомобили, чтобы внести ценный вклад в рост компании.
Заключение
Toyota зарекомендовала себя как лидер в автомобильном дизайне и технологиях производства. Кажется, что она готова в полной мере воспользоваться возможностями, открывающимися перед приближающейся Четвертой промышленной революцией.
Ссылки
Блог Toyota (2015, 15 ). Объяснение TNGA: инженерия будущего
Тойота (й). Новая глобальная архитектура Toyota
Вестбери Тойота (2018, 20.). Знакомство с новой глобальной архитектурной платформой Toyota