Преимущества и вызовы управления данными
Комментариев нет

Преимущества и вызовы управления данными

Взрыв данных в значительной степени из-за простого обмена информацией между подключенными устройствами компании по всему миру уже накопили больше данных, чем они могут управлять. Продолжается борьба за то, чтобы понять, что со всем этим делать, и скорость, с которой производится и собираем данные, увеличивается (Frew, nd). В компании могут собираться разные данные для разных целей и для разных приложений. Однако эффективной системы для анализа и использования собранных данных не существует. Для примера возьмем автомобильный гараж. Гараж ежедневно ремонтирует и обслуживает автомобили, собирает данные от клиентов о проблемах с автомобилем и устраняет возврат. Однако данные не анализируются должным образом для повышения эффективности ремонта автомобилей. Это один из примеров взрыва данных, у нас есть данные, но мы не используем их должным образом.

Роль аналитики в достижении конкурентного преимущества

Согласно утверждению Томаса Дэвенпорта и Джин Харрис, конкурентное преимущество является результатом использования прогнозной аналитики и бизнес-аналитики. Такие компании, как Netflix Inc., Capital One Financial Corp и Amazon.com, уже используют аналитику для создания конкурентного преимущества (Davenport & Harris, 2007). Анализ данных был проведен заранее, и на основе положительных ожиданий от анализа данных компания получает прибыль. Мгновенно авиакомпании открывают новые маршруты на основе предиктивной аналитики и, в основном, получения прибыли. То, что они делают в первую очередь сбора нет. данных о трафике с каждого маршрута и прогнозировать размер прибыли и запуск маршрута, если он приносит прибыль, в противном случае они не запустятся. В общем, взрыв данных заставляет нас собирать информацию, и некоторые данные не обрабатываются должным образом. В случае, когда Томас Дэвенпорт и Джинн Харрис проводят аналитический анализ данных перед началом бизнеса, это помогает быстро принимать решения.

Ссылка

Фрю, С (nd). Взрыв данных, часть 1: как управлять всеми этими данными? смешивание.

Давенпорт, Х., и Харрис, Дж. Г (2007). Конкуренция в аналитике. Компьютерный мир.

Геймаж, А (2021, 7 сентября). Взрыв данных, аналитика и конкурентное преимущество.

AmazonCapital OneNetflixавиакомпанииАналитика данныхБизнес-аналитикаБольшие данныеВзрыв данныхКонкурентное преимуществопрогнозная аналитикаУправление данными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<