Культурная разведка для лидеров
1 комментарий

Культурная разведка для лидеров

Согласно книге «Культурный интеллект для лидеров», кажется, что измерение культуры состоит из 5 основных измерений, таких как сила идентичности, гендерная неопределенность и время. Затем мы можем видеть, что измерение культурной ценности продолжает шкалу а: «Например, когда один аспект ценности находится на одной стороне шкалы, а другая крайность» находится на любом конце шкалы.

«Измерения культурной ценности» помогают понять культуру и понять культуру. Затем измерения предоставляют вам культуру для себя, а также перспективу того, как другие воспринимают свою культуру ».

Современный мир разнообразен и глобален. Технологии сделали взаимодействие между культурами по всему миру очень распространенным явлением» (Seah, 2021). Согласно статье, существуют проблемы, связанные с такими проблемами, как настойчивость в том, что разные культуры делают что-то вместе, и дискриминация, а затем решение проблем, основанных на этих решениях.

«Проблемы, связанные с культурными контактами, сохраняются, и в Соединенных Штатах зарегистрировано 6000 случаев преступлений на почве ненависти»

Есть вещи, когда культурные различия не учитываются, это может привести к дискриминации и предвзятости, которые могут иметь серьезные последствия. Таким образом, о стереотипах и предубеждениях необходимо сообщать, чтобы руководители организации могли рассмотреть, что делать, чтобы их можно было устранить в дальнейшем. Есть вещи, как будто может происходить изучение культур, и это может помочь другим получить культурную точку зрения на другую культуру, которая может помочь другим узнать, так что это не приведет к каким-либо культурным проблемам.

Точка зрения культурной группы

Глобальная бизнес-модель должна была быть адаптирована к местным рынкам, поскольку недостаточное понимание культуры, например продажи в Японии, может привести к провалу в качестве точки продажи и может стоить бизнесу больших денег. Они должны понимать местную культуру, а затем удовлетворять местный спрос, а также удовлетворять ожидания местного населения. Который используется, когда компания выходит на новый рынок. Различные бренды и продукты используются, чтобы «внести изменения в предложения продуктов, стратегии и сообщения бренда, чтобы отразить местную культуру и системы ценностей» (Мария., 2016, стр. 120).

Затем «решения, часто принимаемые на рынке, являются адаптационной стратегией, которая может сильно повлиять на эффективность иностранного бизнеса и конкурентную позицию на новом рынке». Таким образом, по их словам, стратегия принятия будет заключаться в том, чтобы взять слоган бренда и изменить его, чтобы он соответствовал интересам местных жителей.

Например, «принятие бизнес-стратегии, согласно которой, если вы управляете рестораном за границей, у вас есть ряд блюд в меню, подходящих для местных жителей, чтобы они приходили и покупали его по мере необходимости, что помогает компании достичь своих целей по прибыли

Чувствительность к культуре посредством обучения и политики

Это событие показывает, что рабочие места должны стать нормами и политикой приемлемого поведения, особенно когда речь идет о культурной дискриминации. Затем необходимо определить приемлемое поведение, поскольку каждый знает, что следует делать, а что нет. Такие вещи, как издевательства или разговоры о ком-то за его спиной на основе его религиозных убеждений, или рассказывание неприятных шуток о культурных стереотипах, таких как Индия, которые они могли узнать из телешоу, такого как «Симпсоны». Так что не стоит обобщать культуру. Последствия существуют для сотрудников, которые не следуют политике. Убедитесь, что руководство компании и сотрудники понимают дискриминацию, основанную на личной культуре. “ (Ахмад, 2021).

Если они этого не сделают, они рискуют столкнуться с управленческими проблемами и расовой культурой, которая будет выглядеть в неправильном свете, что может привести к проблемам с персоналом в будущем, которые можно было бы предотвратить, если бы эти политики и элементы были реализованы в первую очередь.

Ссылки

Культурная разведка для лидеров. (2012, 29 декабря). Источник: Lardbucket.

Сих, Л. (2023, 11 января). Важность культурной осведомленности в международном бизнесе.

Росарио, Мария. (2016). Культурная компетентность. «Важный набор навыков для 21 века».

Ахмад, А. (2021 г.). Хрон малого бизнеса. «Методы-могут-реализовать-увеличение-культурной-чувствительности-принятия-на-рабочем месте».

Антидискриминационная политикаБизнес стратегияКультура организацииКультурная разведкакультурная ценностьместная культураприемлемое поведениеПроблема

1 комментарий. Оставить новый

  • Это отличная и информативная статья. Важность понимания культурных различий имеет решающее значение в сегодняшнем глобализированном мире. Культурные аспекты, такие как идентичность, власть, пол, неопределенность и время, помогают нам понять правду и понять культуру. Если культурные различия не учитываются, это может привести к дискриминации и предвзятости, которые могут иметь серьезные последствия. Поэтому компании должны серьезно относиться к культурным особенностям, внедряя обучение и политики, которые определяют приемлемое поведение. Это приведет к большему взаимопониманию между менеджерами и сотрудниками, уменьшит расовую дискриминацию и кадровые проблемы. Кроме того, компании должны адаптировать свои бизнес-модели к местным рынкам, понимая местную культуру и отвечая местным требованиям и ожиданиям.

    Таким образом, в интересах глобальной организации инвестировать в культурную осведомленность и чуткость своих сотрудников, чтобы способствовать созданию позитивной и инклюзивной рабочей среды и оставаться конкурентоспособными на все более разнообразном глобальном рынке.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<