Четыре категории общих проблем мультикультурной команды

Четыре категории общих проблем мультикультурной команды

Общей чертой проблем, с которыми сталкиваются члены команды в любом начинании проекта, является аспект мультикультуры и их различных идиосинкразий. Говорят, что команда является мультикультурной, если в нее входят люди из разных стран и культур, объединенные для выполнения уникальной деятельности. В рецензируемой статье определены четыре категории общих проблем, возникающих из-за стилей общения между разными членами проектной группы, которые включают прямое и косвенное общение, проблемы с акцентом и беглостью речи, различное отношение к иерархии и авторитету и конфликтующие нормы для принятия решений (Brett, Бехфар и Керн, 2006). Согласно Brett et al (2006), например, в западных культурах коммуникация является прямой и явной, когда смысл лежит на поверхности.

Оценка культурного разнообразия сотрудников

Прежде всего, стоит оценить культурное разнообразие сотрудников мультикультурной онлайн команды из разных стран мира с разными языковыми и культурными предпочтениями. Участвуя во многих групповых проектах, сотрудники приходят к пониманию общих проблем и сложностей, возникающих из-за разных стилей общения, когда дело доходило до общения и интерпретации в групповой деятельности.

Поскольку сотрудники из разных стран и из разных слоев общества, они часто сталкиваются с разными стилями общения, которые могут быть представлены в разных нарративах. Несмотря на недостаток, команды приспосабливаются и терпят друг друга, понимая разнообразие и принимая инклюзивность. Однако если не принять должных мер, общение между членами группы может привести к некоторым проблемам.

Некоторые из этих проблем включают непонимание из-за тона общения; существующий языковой барьер, поскольку английский язык является официальным языком общения в мультикультурных онлайн командах. Соответственно, на международном уровне многие сотрудники могут не владеть им в совершенстве в разговорной и письменной речи. Но от этого и зависят культурные различия, процесс принятия решений, проблема мотивация культурно разнообразной команды. Из-за непонимания, различий в профессиональном этикете, некоторые члены команды из других культур могут быть менее склонны к тому, чтобы их голоса были услышаны (Futurelearn, nd).

Существует четыре стратегии, которые можно использовать для преодоления уже отмеченных в ней проблем. Они включают

  1. адаптацию — с точки зрения открытого признания культурного разрыва и поиска способов приспособиться к нему
  2. структурное вмешательство — путем изменения формы команда для беспрепятственного согласования
  3. управленческое вмешательство — путем установления основных правил для членов команды, соблюдения заинтересованных сторон и предоставления им возможности быть на одной странице
  4. выход — который влечет за собой удаление члена команды после того, как все другие возможные доступные варианты могут быть исчерпаны и потерпели неудачу (Бретт и др., 2006).

Считается эти стратегии применимыми к групповым мероприятиям в мультикультурной онлайн команде. Одним из конкретных примеров является установление основных правил во всех проектных группах. К ним относится уважение разнообразия, различных мнений и не позволяющих члену команды говорить свысока о ком-либо за противоположные взгляды или предложения. Важно взять на себя обязательство не отбрасывать и не отклонять в спешке вклады членов группы до тех пор, пока они не будут интеллектуально обсуждены и не пройдут все необходимые оспаривания и проверки.

Установление того, что ни у кого нет монополии на мудрость и знание, поможет продуктивно делиться своими мыслями, синхронизировать и гармонизировать их для достижения общей цели группы. При работе с членами проектной группы необходимо уважать разнообразие и инклюзивность. В управлении проектами, совместные усилия должны быть хорошо сформулированы.

В заключение, чтобы управлять мультикультурными командами в проектах, руководителю проекта необходимо внедрить механизмы, позволяющие командам преодолевать языковые и культурные барьеры, учитывать различные культурные стили общения, планировать проекты в разных часовых поясах, выделять время на подготовку в любое время. Это нужно вашей команде, будьте открыты ко всем культурам и их различиям, организуйте кросс-культурное обучение и избегайте стереотипов (Цанг, 2020). Другие способы решения некоторых проблем, связанных с коммуникацией, включают вовлечение членов команды в планирование проекта, встречи с каждым участником в частном или неформальном порядке на каждом этапе жизненного цикла проекта, постоянную доступность, чтобы выслушать и услышать мнение членов команды.

Ссылки

Бретт, Дж., Бехфар, К., и Керн, М.С. (2006 г., ноябрь). Управление мультикультурными командами. Гарвардский бизнес-обзор.

БудущееУзнай (nd). Общие проблемы мультикультурной команды

Цанг, С. (2020, 17 марта). 9 способов управлять мультикультурной командой

Ватт, А. (2014, 14 августа). Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Лицензия Creative Commons Attribution 4.0.

Предыдущая запись
Типовые проблемы в мультикультурных онлайн командах
Следующая запись
Способы управления мультикультурной командой
команда, культурное разнообразие сотрудников, онлайн команда, проблема, проектная группа, стиль общения, Управление проектами, член команды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.