Четыре категории общих проблем мультикультурной команды
Общей чертой проблем, с которыми сталкиваются члены команды в любом начинании проекта, является аспект мультикультуры и их различных идиосинкразий. Говорят, что команда является мультикультурной, если в нее входят люди из разных стран и культур, объединенные для выполнения уникальной деятельности. В рецензируемой статье определены четыре категории общих проблем, возникающих из-за стилей общения между разными членами проектной группы, которые включают прямое и косвенное общение, проблемы с акцентом и беглостью речи, различное отношение к иерархии и авторитету и конфликтующие нормы для принятия решений (Brett, Бехфар и Керн, 2006). Согласно Brett et al (2006), например, в западных культурах коммуникация является прямой и явной, когда смысл лежит на поверхности.
Оценка культурного разнообразия сотрудников
Прежде всего, стоит оценить культурное разнообразие сотрудников мультикультурной онлайн команды из разных стран мира с разными языковыми и культурными предпочтениями. Участвуя во многих групповых проектах, сотрудники приходят к пониманию общих проблем и сложностей, возникающих из-за разных стилей общения, когда дело доходило до общения и интерпретации в групповой деятельности.
Поскольку сотрудники из разных стран и из разных слоев общества, они часто сталкиваются с разными стилями общения, которые могут быть представлены в разных нарративах. Несмотря на недостаток, команды приспосабливаются и терпят друг друга, понимая разнообразие и принимая инклюзивность. Однако если не принять должных мер, общение между членами группы может привести к некоторым проблемам.
Некоторые из этих проблем включают непонимание из-за тона общения; существующий языковой барьер, поскольку английский язык является официальным языком общения в мультикультурных онлайн командах. Соответственно, на международном уровне многие сотрудники могут не владеть им в совершенстве в разговорной и письменной речи. Но от этого и зависят культурные различия, процесс принятия решений, проблема мотивация культурно разнообразной команды. Из-за непонимания, различий в профессиональном этикете, некоторые члены команды из других культур могут быть менее склонны к тому, чтобы их голоса были услышаны (Futurelearn, nd).
Существует четыре стратегии, которые можно использовать для преодоления уже отмеченных в ней проблем. Они включают
- адаптацию — с точки зрения открытого признания культурного разрыва и поиска способов приспособиться к нему
- структурное вмешательство — путем изменения формы команда для беспрепятственного согласования
- управленческое вмешательство — путем установления основных правил для членов команды, соблюдения заинтересованных сторон и предоставления им возможности быть на одной странице
- выход — который влечет за собой удаление члена команды после того, как все другие возможные доступные варианты могут быть исчерпаны и потерпели неудачу (Бретт и др., 2006).
Считается эти стратегии применимыми к групповым мероприятиям в мультикультурной онлайн команде. Одним из конкретных примеров является установление основных правил во всех проектных группах. К ним относится уважение разнообразия, различных мнений и не позволяющих члену команды говорить свысока о ком-либо за противоположные взгляды или предложения. Важно взять на себя обязательство не отбрасывать и не отклонять в спешке вклады членов группы до тех пор, пока они не будут интеллектуально обсуждены и не пройдут все необходимые оспаривания и проверки.
Установление того, что ни у кого нет монополии на мудрость и знание, поможет продуктивно делиться своими мыслями, синхронизировать и гармонизировать их для достижения общей цели группы. При работе с членами проектной группы необходимо уважать разнообразие и инклюзивность. В управлении проектами, совместные усилия должны быть хорошо сформулированы.
В заключение, чтобы управлять мультикультурными командами в проектах, руководителю проекта необходимо внедрить механизмы, позволяющие командам преодолевать языковые и культурные барьеры, учитывать различные культурные стили общения, планировать проекты в разных часовых поясах, выделять время на подготовку в любое время. Это нужно вашей команде, будьте открыты ко всем культурам и их различиям, организуйте кросс-культурное обучение и избегайте стереотипов (Цанг, 2020). Другие способы решения некоторых проблем, связанных с коммуникацией, включают вовлечение членов команды в планирование проекта, встречи с каждым участником в частном или неформальном порядке на каждом этапе жизненного цикла проекта, постоянную доступность, чтобы выслушать и услышать мнение членов команды.
Ссылки
Бретт, Дж., Бехфар, К., и Керн, М.С. (2006 г., ноябрь). Управление мультикультурными командами. Гарвардский бизнес-обзор.
БудущееУзнай (nd). Общие проблемы мультикультурной команды
Цанг, С. (2020, 17 марта). 9 способов управлять мультикультурной командой
Ватт, А. (2014, 14 августа). Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Лицензия Creative Commons Attribution 4.0.