Три слоя культуры компании напримере айсберга
Комментариев нет

Три слоя культуры компании на примере айсберга

Культуру можно определить как то, как организации действуют, думают, чувствуют и понимают себя. Однако культурное влияние скрыто (Schein, 2023). В этой форме культура может быть описана как айсберг, состоящий из трех уровней, где некоторые его части можно увидеть, а некоторые — не увидеть. Удивительно, но невидимая часть занимает наибольший процент по размеру (RICK, 2017). Поскольку культуры со временем меняются из-за реакции на меняющиеся стимулы, изменение без понимания более глубокой части вряд ли будет успешным (Schein, 2023).

Субъективные и объективные измерения культуры с каждого уровня

Уровень первый: Артефакты

Этот уровень объясняет видимую часть культуры, такую ​​как декор и дресс-код. Субъективные элементы культуры — это социальные и поведенческие аспекты жизни, которые включают в себя такие идеи, как отношения, роли, убеждения и ценности (Beins, 2013). Объективные измерения включают материальные аспекты, такие как костюмы, связанные с культурой, и аксессуары. Лидеры могут много общаться, используя свой дресс-код или декор. Следовательно, это должно соответствовать целям организации.

Второй уровень: поддерживаемые ценности

Он объясняет, как компания объясняет свою культуру, например, формальной политикой и преобладающими взглядами (Гордон, 2022). Субъективный аспект включает в себя общие ценности, предположения и убеждения общества или сообщества в отношении того, что является желательным, моральным и значимым. Объективные элементы включают аспекты убеждений и ценностей культуры, которые становятся ясными и понятными с помощью языка, символов и поведения (Schein, 2023). При передаче ценностей организации подчиненным лидеры могут не обратиться к подгруппам, у которых могут быть конфликтующие убеждения. Кроме того, трудно согласовать их ценности во время разработки политики.

Уровень 3: Общие молчаливые предположения

Субъективные элементы включают скрытые предположения, ценности и убеждения. Объективный элемент включает в себя понимание традиционного образа жизни, действий и чувств (Schein, 2023). Лидеры могут не знать об укоренившихся предположениях и идеях, которые составляют основу культуры организации, и прилагать усилия для выявления тех, которые могут препятствовать развитию или вызывать конфликты.

Прежде всего, необходимо признать дифференциальное восприятие времени 

Затем установите кодекс поведения и общие правила. Этот процесс можно улучшить, проведя кросс-культурный тренинг как для руководителей, так и для их подчиненных (MGE PAPERS, 2018). Чтобы лучше понять сотрудников разного происхождения и найти способ помочь им работать в команде, лидеры должны быть осведомлены о различных культурах и быть непредубежденными по отношению к ним. Лидеры также должны четко сообщать о своих ожиданиях и запрашивать отзывы, чтобы оценить свою работу (Center for Creative Leadership, 2023).

Ссылки

Шейн, Э. (2023). 01. Искусство внесения изменений. 

РИК, Т. (2017, 11 августа). Организационная культура похожа на айсберг. Торбен Рик.  

Бейнс, Британская Колумбия (2013). Субъективные элементы культуры. Энциклопедия межкультурной психологии , 1236–1237. https://doi.org/10.1002/9781118339893.wbeccp516

Гордон, Дж. (2022, 12 мая). Три уровня культуры — объяснил. Бизнес Профессор, ООО.  

ДОКУМЕНТЫ МГЭ. (2018, 10 октября). Как лидеры взаимодействуют с межкультурной командой, в которой представлены как монохронные, так и полихронные культуры?  

Центр творческого лидерства. (2023, 27 апреля). Руководство мультикультурной командой. CCL.

АдаптацияартефактыКультура организацииКультурный интеллектЛидерЛидерствоМежкультурное взаимодействиемолчаливые предположенияобъективные аспектыОрганизационная культураподдерживаемые ценностисубъективные аспектыуровеньЦенность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<