Зачем нужен ребрендинг? Что такое реформуляция, рефокусирование
Зачем нужен ребрендинг? Что такое реформуляция, рефокусирование

Ребрендинг.

Каждый, даже самый востребованный товар, пройдя этапы выхода на рынок, завоевания своей ниши, стабильного спроса, проходит период спада. Однако это не является поводом для пессимизма, наоборот, самое время модернизировать торговую марку. Это может стать началом новой жизни старого бренда, открытием для него новых перспектив. Репозиционирование предполагает проведение мероприятий, целью которых является корректировка позиции торговой марки и её восприятия потребителями. Это вполне может быть изменение собственно продукта, его характеристик, упаковки, или корректировка его образа. Часто репозиционирование восприятия бренда бывает более эффективно, чем просто смена упаковки или свойств товара.

Причин для ребрендинга вполне может быть несколько:

— Освоение новых сегментов рынка, для которых не подходит прежний образ продукта.

— Смена стратегических приоритетов компании.

— Необходимость создания более яркой и узнаваемой торговой марки.

Обычно, для выявления проблемы проводится исследование всего процесса, от возникновения потребности до момента покупки. Далее выбирается тот либо иной метод репозиционирования.

Один из популярных приёмов — конкурентное репозионирование. Суть его в том, что компания не тратит силы и средства на создание нового образа товара, и завоевание новой ниши ставит собственной целью завоевание «территории» конкурента. Обычно, для этого делается сравнение своего товара и товара конкурентов, и внимание потребителей акцентируется на своих сильных сторонах и слабостях противника. Это вполне могут быть какие-либо характеристика продукта, цена, какие-либо элементы имиджа и т. д.

Другие методы:

— Реформуляция — изменения в составе продукта, которые можно применять для репозиционирования (маргарин без холестерина, кофе с пониженным содержанием кофеина и т. д.).

— Рефокусирование предполагает смену целевой аудитории путём корректировки сферы его применения без изменения его свойств. Яркий пример — пиво Eve, которое позиционируется компанией Carlsberg как женское пиво, в отличие от всех остальных видов и сортов этого продукта.

— Репрайсинг — переход в новый ценовой сегмент. Это достаточно популярный вид репозиционирования.

Любой из этих вариантов требует значительных инвестиций для разработки новых элементов торговой марки, слогана и др. Поэтому необходимо сравнивать затраты на репозиционирование и достигнутый результат для того, чтобы оценить эффективность проведенных мероприятий.

Предыдущая запись
Венчурный фонд
Следующая запись
Какой консультант нужен клиенту?
exist ребрендинг, lumene ребрендинг, nordwind airlines ребрендинг, rondell ребрендинг, авилон ребрендинг, агентства по ребрендингу, азс ребрендинг самара, анализ ребрендинга, аэрофлот ребрендинг, белавиа ребрендинг, бинбанк ребрендинг, бренд агентство, бренд дизайн, бренд продвижение, бренд разработка, бренд создание, брендбук разработка, брендинг агентство, брендинг дизайн, брендинг и ребрендинг, брендинг компания, брендинг услуга, брендинговое агентство ребрендинг, в связи с ребрендингом, в связи с чем происходил ребрендинг пятерочки, виды ребрендинга, вымпелком ребрендинг, газпромнефть ребрендинг тендер, джермук ребрендинг, диплом ребрендинг, для чего нужен ребрендинг, договор ребрендинга образец, договора ребрендинга, задачи ребрендинга, затраты на ребрендинг p l, зачем нужен ребрендинг, значение слова ребрендинг, измени жизнь оставаясь собой личный ребрендинг, инвитро ребрендинг, инструменты ребрендинга, информационное письмо о ребрендинге, истории ребрендинга, как объявлять ребрендинг, как пишется ребрендинг, как пишется слово ребрендинг, как правильно пишется слово ребрендинг, как правильно ребрендинг, как проанализировать существующий фирменный стиль для ребрендинга, как проводить ребрендинг, как сделать ребрендинг, компании занимающиеся ребрендингом, компания провела ребрендинг, комплекс работ по ребрендингу компании, концепция ребрендинга, корпоративный брендинг, корпоративный ребрендинг, креативное агентство ребрендинг магазина, критерии и результаты ребрендинга, личный ребрендинг, логотип разработка, лучший ребрендинг, люмене ребрендинг отзывы, магнит после ребрендинга, магнит ребрендинг, магнит ребрендинг 2016, магнит ребрендинг фото, макдональдс ребрендинг, мастеркард ребрендинг, мероприятия по ребрендингу, методы ребрендинга, микро ребрендинг, национальная медиа группа ребрендинг, национальная медиа группа ребрендинг пресс релиз, неудачный ребрендинг, неудачный ребрендинг примеры, новая третьяковка ребрендинг, норд винд ребрендинг, нордавиа ребрендинг, ооо азс ребрендинг, отзывы ребрендинг, оформление и ребрендинг азс, оценка эффективности ребрендинга, палпи добрый ребрендинг, персональный ребрендинг, письмо о ребрендинге, письмо о ребрендинге образец, план ребрендинга, понятие ребрендинга, после ребрендинга, потребительский брендинг, пресс релиз ребрендинг, примеры успешного ребрендинга, причины ребрендинга, проведение ребрендинга, проект ребрендинга, проект ребрендинга торговой марки, произвели ребрендинг, произошел ребрендинг, процесс ребрендинга, пятерочка ребрендинг, разработка проекта ребрендинга торговой марки, разработка ребрендинга, ребрендинг, ребрендинг 2014, ребрендинг 2015, ребрендинг 2016, ребрендинг 2017, ребрендинг coca cola, ребрендинг kfc, ребрендинг pulpy, ребрендинг s7, ребрендинг s7 2017, ребрендинг s7 airlines, ребрендинг zic, ребрендинг авиакомпании россия, ребрендинг авиакомпаний, ребрендинг адидас, ребрендинг азс, ребрендинг азс лукойл, ребрендинг азс роснефть, ребрендинг альфа банка, ребрендинг альфа банка год, ребрендинг аптеки, ребрендинг архыз, ребрендинг банка, ребрендинг белгорода как города для молодежи, ребрендинг белорусских компаний, ребрендинг бизнеса, ребрендинг билайн, ребрендинг билайна причины история результаты, ребрендинг бренда, ребрендинг в 2017 году, ребрендинг в библиотеках, ребрендинг в рекламе примеры, ребрендинг в стоматологии, ребрендинг видео, ребрендинг википедия, ребрендинг втб, ребрендинг вывод, ребрендинг газеты, ребрендинг города, ребрендинг гостиницы, ребрендинг графического товарного знака, ребрендинг гугла, ребрендинг дизайн, ребрендинг дск 1, ребрендинг евросети, ребрендинг заведения, ребрендинг заказать, ребрендинг значение, ребрендинг и репозиционирование, ребрендинг и рестайлинг отличия, ребрендинг известных компаний, ребрендинг имиджа, ребрендинг как пр акция, ребрендинг как средство улучшения, ребрендинг канала, ребрендинг картинки, ребрендинг клуба, ребрендинг компании, ребрендинг компании мтс, ребрендинг компании презентация, ребрендинг компании пример, ребрендинг конкурса, ребрендинг культурных учреждений, ребрендинг линейки, ребрендинг логотипа, ребрендинг логотипа цена, ребрендинг лукойла, ребрендинг люмене, ребрендинг магазинов магнит, ребрендинг маркетинг, ребрендинг метро, ребрендинг метрополитена, ребрендинг может использоваться для преодоления, ребрендинг московского метро, ребрендинг московского транспорта, ребрендинг моторного масла, ребрендинг мтс, ребрендинг музея, ребрендинг названия, ребрендинг нмг, ребрендинг новость, ребрендинг нокиа, ребрендинг нтв, ребрендинг овчинникова, ребрендинг определение, ребрендинг организации, ребрендинг отеля, ребрендинг офиса, ребрендинг пепси, ребрендинг первого канала, ребрендинг перевод, ребрендинг плюсы и минусы, ребрендинг по другому, ребрендинг по русски, ребрендинг почты россии, ребрендинг предприятия, ребрендинг презентация, ребрендинг при смене деятельности, ребрендинг примеры, ребрендинг примеры в россии, ребрендинг продукта, ребрендинг продуктового магазина, ребрендинг ресторана, ребрендинг ресторана пример, ребрендинг ржд, ребрендинг роснефти, ребрендинг российских компаний, ребрендинг ростелекома, ребрендинг рфпл, ребрендинг сайта, ребрендинг сайта стоимость, ребрендинг салона красоты, ребрендинг сбербанка, ребрендинг сбербанка стоимость, ребрендинг связной, ребрендинг сети, ребрендинг сети магазинов 2017, ребрендинг сибири, ребрендинг сибирь s7, ребрендинг синоним, ребрендинг словарь, ребрендинг сочи, ребрендинг спортивной индустрии, ребрендинг старбакс, ребрендинг статья, ребрендинг стм, ребрендинг стоимость, ребрендинг театра, ребрендинг телеканала нтв, ребрендинг телеканалов, ребрендинг территорий, ребрендинг тнк в роснефть, ребрендинг товара примеры в россии, ребрендинг товарного знака, ребрендинг товаров, ребрендинг торгового центра, ребрендинг торговой марки, ребрендинг третьяковки, ребрендинг удачные примеры, ребрендинг университета, ребрендинг упаковки, ребрендинг услуги, ребрендинг фирменного стиля, ребрендинг фирмы, ребрендинг фото, ребрендинг цель, ребрендинг челябинск, ребрендинг что означает, ребрендинг что означает это слово, ребрендинг что это и зачем, ребрендинг эконика, ребрендинг ютэйр, результаты ребрендинга, репрайсинг, репрайсинг википедия, репрайсинг определение, рестайлинг и ребрендинг, россия ребрендинг, скачать персональный ребрендинг, сколько стоит ребрендинг, слово ребрендинг, статусный ребрендинг примеры, стратегия ребрендинга, структурный ребрендинг примеры, суть ребрендинга, тв3 ребрендинг, телеканал россия логотип оформления и ребрендинг, тендер на ребрендинг, тендеры ребрендинг 2017, территориальный ребрендинг, технологии ребрендинга, технология ребрендинга сознания, тренинг брендинг и ребрендинг, третьяковская галерея ребрендинг, удачный ребрендинг, успешный ребрендинг, фирменный стиль, хоум кредит ребрендинг, что значит ребрендинг, что такое ребрендинг как его провел сбербанк, что такое ребрендинг магазина, что такое ребрендинг продукции, что такое реформуляция, эконика ребрендинг фото, этапы ребрендинга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Все права защищены. Официальный сайт. GANT BPM — Консалтинговая компания Москва. При использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Свежие записи