Ценностное предложение Агрофирмы
Представьте что вы унаследовали компанию по распространению фруктов, урожая и семян (кукуруза, рис, бобы и соя) под названием Агрофирма. Традиционно ваша компания продает свою продукцию ресторанам, супермаркетам и дистрибьюторам продуктов питания. Однако настал момент расширить ваши горизонты и предложить вашим клиентам разнообразный ассортимент вкусов и ароматов. Ваша компания представляет новый продукт, который включает натуральное коровье молоко и различные молочные продукты из натурального коровьего молока для домашнего использования. В результате, предлагая разнообразные продукты из коровьего молока, вы помогаете нашему обществу.
Заявление о позиционировании требуется для создания заявления о целевом рынке и определения направления вашей фирмы ».« Заявление о позиционировании — это краткое объяснение вашего целевого рынка, а также убедительное изображение того, как вы хотите, чтобы этот рынок воспринимал ваш бренд, «- говорит Дуг Стэйман (2015). Любой, кто любит фрукты и молочные продукты, станет вашей целевой аудиторией. Вы понимаеете, что ваши клиенты ценят качество и подлинность, поэтому вы предоставляете им индивидуальные и экочистые продукты. Упаковка является биоразлагаемой и помогает защитить окружающую среду за счет уменьшения загрязнения.
Ваши конкуренты с удовольствием делают свою продукцию доступной по всему городу. Они добиваются этого, продавая свои товары небольшими партиями или оптом. Проблема в том, что этим занимается каждая молочная компания, в том числе и ваша. Создание ценностного предложения — важный шаг. Вы заботитесь об окружающей среде и стремитесь предотвратить вредные выбросы. Ваши продукты упакованы в органические, биоразлагаемые, пригодные для мытья в посудомоечной машине и неограниченно многоразовые банки. На возвратные бутылки больше не взимается сбор. Больше не будет мусора. Так, как предпочитают ваши клиенты.