Обзоры

Ценностное предложение Агрофирмы

Ценностное предложение Агрофирмы

Представьте что вы унаследовали компанию по распространению фруктов, урожая и семян (кукуруза, рис, бобы и соя) под названием Агрофирма. Традиционно ваша компания продает свою продукцию ресторанам, супермаркетам и дистрибьюторам продуктов питания. Однако настал момент расширить ваши горизонты и предложить вашим клиентам разнообразный ассортимент вкусов и ароматов. Ваша компания представляет новый продукт, который включает натуральное коровье молоко и различные молочные продукты из натурального коровьего молока для домашнего использования. В результате, предлагая разнообразные продукты из коровьего молока, вы помогаете нашему обществу.

Заявление о позиционировании требуется для создания заявления о целевом рынке и определения направления вашей фирмы ».« Заявление о позиционировании — это краткое объяснение вашего целевого рынка, а также убедительное изображение того, как вы хотите, чтобы этот рынок воспринимал ваш бренд, «- говорит Дуг Стэйман (2015). Любой, кто любит фрукты и молочные продукты, станет вашей целевой аудиторией. Вы понимаеете, что ваши клиенты ценят качество и подлинность, поэтому вы предоставляете им индивидуальные и экочистые продукты. Упаковка является биоразлагаемой и помогает защитить окружающую среду за счет уменьшения загрязнения.

Ваши конкуренты с удовольствием делают свою продукцию доступной по всему городу. Они добиваются этого, продавая свои товары небольшими партиями или оптом. Проблема в том, что этим занимается каждая молочная компания, в том числе и ваша. Создание ценностного предложения — важный шаг. Вы заботитесь об окружающей среде и стремитесь предотвратить вредные выбросы. Ваши продукты упакованы в органические, биоразлагаемые, пригодные для мытья в посудомоечной машине и неограниченно многоразовые банки. На возвратные бутылки больше не взимается сбор. Больше не будет мусора. Так, как предпочитают ваши клиенты.

Предыдущая запись
Концепция ценностного предложения рыбных консервов
Следующая запись
Исследование ценностного предложения томатной фабрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню