Patagonia секрет успеха в экологической ответственности
Комментариев нет

Patagonia: Секрет успеха в экологической ответственности

Patagonia, американский бренд одежды для активного отдыха, смог создать устойчивое конкурентное преимущество, смело приняв решение отдавать приоритет людям, планете, цели и прибыли (Deshmukh, 2021). Он установил причину, которая имеет отношение к его потребителям, и активно поддерживал свое решение действовать социально и экологически ответственно. Потребители все больше беспокоятся о том, что ценят компании, и стремятся привлечь их к ответственности перед заинтересованными сторонами, в том числе перед окружающей средой.

Технологии для устойчивого производства

Попытка Patagonia уменьшить свой углеродный след была одобрена потребителями. Идея продвигать компанию как компанию, выступающую за устойчивое производство, дала Patagonia конкурентное преимущество.

Patagonia использует технологии и информационные системы для выполнения своей миссии по причинению как можно меньшего вреда окружающей среде. Использование системы bluesign помогает компании оценить процессы в своей цепочке поставок и убедиться, что сырье, красители и другие химические вещества, используемые в производстве, безопасны для земли и ее жителей (Патагония, без даты). Технология помогла им сократить потребление ресурсов и вдохновила других поставщиков материалов и бренды сделать безопасность потребителей приоритетной задачей. Patagonia также обновила свои бизнес-технологии, внедрив систему планирования ресурсов предприятия (ERP). Это должно было упростить производство и оказать большее воздействие на окружающую среду (Ackerman, 2011).

Использование социальных сетей и веб-сайта компании позволяет Patagonia продемонстрировать свои достижения, такие как инициатива по ремонту одежды, и продвигать свою миссию. Эти усилия Patagonia нашли отклик у потребителей, позволив ей сохранить конкурентное преимущество.

В чем компания преуспела

Компании удалось установить связь со своими потребителями. Экологически сознательные потребители, потребители, которые просто хотят, чтобы компании вели себя более ответственно, и потребители, уставшие от беспощадного капитализма, существующего на сегодняшнем рынке, видят разницу в том, как работает Patagonia, и они одобряют ее. Они сделали смелые заявления, за которыми успешно стояли. От значительных пожертвований на экологические цели и политической активности в защите окружающей среды до передачи собственности компании в защиту окружающей среды (Patagonia, nd), Patagonia удалось превзойти своих конкурентов. Конкуренты часто делали аналогичные заявления, но не могли продемонстрировать последовательную корпоративную ответственность.

Как Patagonia поддерживает связь с потребителями

Быстрая мода привела к неустойчивости и несоответствию этическим стандартам, по которым работает Patagonia. Использование технологий для отслеживания переработки и ремонта одежды, а также обеспечения безопасности и долговечности одежды для потребителей ставит Patagonia в выгодное положение среди потребителей. Он использовал современные технологии, чтобы принести пользу окружающей среде, заменив оцифрованную бумажную бирку QR. Компания Patagonia смогла сократить количество одноразовых отходов и количество отходов, захораниваемых на свалках, более чем на сто семьдесят фунтов за один сезон (Салуа, 2023 г.)

Заключение

Patagonia удалось сохранить отношения со своими потребителями и сохранить конкурентоспособность благодаря своей способности внедрять и практиковать сильные корпоративные ценности. Использование социальных сетей принесло компании много лояльных клиентов, ценности которых совпадают с их ценностями. Компании пошли по стопам Patagonia, доказав, что можно успешно практиковать корпоративную социальную и экологическую ответственность.

Ссылки

Дешмух, Р (14 сентября 2021 г. Целенаправленная маркетинговая стратегия Patagonia.

Салуа Г (9 мая г.) Оцифровка Patagonia помогает как окружающей среде, так и прибыли.

Патагония. Система Nd Bluesign. Получено 14 ноября г. из системы bluesign® — Патагония.

Акерман А (18 2011 г.) Patagonia расширяет бизнес с помощью ERP. Тематические исследования | Технологии потребительских товаров

Patagoniaкорпоративная ответственностьпереработкапланирование ресурсовремонт одеждыСоциальные сетиТехнологииУстойчивое развитиеэкологические инициативыэкология

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<