Анализ стратегии управления операциями в Nokia
Комментариев нет

Анализ стратегии управления операциями в Nokia

Управление операциями относится к управлению процессом или процессами, которые производят или доставляют товары и услуги. Его роль заключается в управлении преобразованием ресурсов организации в готовые товары и услуги с использованием процессов (2011). Элоп в меморандуме «Горящая платформа» описал бизнес Nokia как горящую нефтяную вышку; похож на человека, который стоял на горящей нефтяной платформе посреди атлантических вод, заставляя сотрудников прыгать в море. Элемент, связанный с определением Джеймса «Управление операциями», который я выделяю в меморандуме «Burning Platform», — это трансформация. Генеральный директор хочет преобразовать ресурсы Nokia через сотрудников в готовый продукт — телефон, который удовлетворит потребителей.

Трансформация ресурсов и стратегическая необходимость изменений

Структура Хилла для формулирования операционной стратегии состоит из пяти шагов: определение корпоративных целей; определить маркетинговые стратегии для достижения этих целей; оценить, как разные продукты выигрывают заказы у конкурентов; установить наиболее подходящий способ доставки этих наборов продуктов; и обеспечить инфраструктуру, необходимую для поддержки операций (2011). Шаг 3: оцените, как разные продукты выигрывают заказы у конкурентов; ясно проиллюстрировано в меморандуме Элопа. Генеральный директор сравнил Nokia с Apple и Android в служебной записке. Два конкурента обогнали Nokia в разработке и продаже смартфонов. Он объяснил, почему их продукты могут оказаться неконкурентоспособными на рынке, и призвал сотрудников к внутреннему сотрудничеству и работе над продвижением вперед (Эдвардс, 2013).

Внутренние и внешние факторы влияния на бизнес Nokia

Внутренними факторами в служебной записке являются: сотрудничество, подотчетность, лидерство и инновации. Генеральный директор считает, что некоторые из причин, объясняющих неконкурентоспособность Nokia, связаны с отношением внутри Nokia — отсутствием ответственности и лидерства для согласования и руководства компанией в трудные времена, неспособностью внедрять инновации достаточно быстро и отсутствием внутреннего сотрудничества (Эдвардс, 2013).

Генеральный директор попал в самую точку. То, как он сравнивает неудачный бизнес Nokia с горящей платформой и необходимостью немедленного принятия решения как компании, помогает сотрудникам увидеть необходимость этого вопроса, а также мотивировать их. Он четко иллюстрирует и эффективно передает сообщение. Однако использование таких, как смерть и война, может не понравиться некоторым людям, вероятно, из-за прошлого опыта подобных ситуаций. Таким образом, это может иметь неприятные последствия, поскольку такие сотрудники могут чувствовать себя травмированными, когда им напоминают о прошлом.

Ссылка

Эдвардс, Дж (2013). Всем сотрудникам Microsoft следует прямо сейчас прочитать меморандум Стивена Элопа «Burning Platform». Инсайдер бизнеса

NokiaБизнес стратегияВнешние факторыВнутренние факторыГорящая платформаИнновацииКонкуренцияМотивацияСтивен ЭлопУправление операциями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<