Уровни принятия решений в организациях
Принятие решений в организациях подпадает под 3 уровня управления; Высшее, среднее и низшее руководство. Стратегии или то, что вы можете назвать бизнес-решениями, принимаются через каждый из этих уровней. Эти стратегии осуществляются тремя различными способами на этих уровнях управления. Это означает, что стратегии могут быть сформулированы на трех уровнях, а именно: уровень компании, уровень бизнеса и функциональный уровень.
Стратегия корпоративного уровня
Это действие, предпринимаемое для получения конкурентного преимущества путем выбора и управления комбинацией предприятий, конкурирующих в нескольких отраслях или на товарных рынках. Обычно ожидается, что корпоративные стратегии помогут фирме получать прибыль выше среднего и создавать ценность для акционеров (Типы стратегий корпоративного уровня, N.d,2-й пункт).
Диверсификация
Наличие разнообразного спектра инвестиций в свой портфель — это подход к управлению рисками, используемый предприятиями и организациями. Фирма, которая готова рискнуть, может приобрести акции или недвижимость в различных местах или инвестировать в другие сектора, чтобы повысить свою видимость. В результате этого действия фирма может также продать свои акции с прибылью в будущем.
Отчуждение
Это означает продажу активов с целью увеличения суммы денег. В общем, компания зарабатывает больше, чем имеет. Компании нужно собрать больше денег, поэтому они к примеру могут продавать часть своих активов и избавиться от большого количества автомобилей, которые находятся на складах.
Сокращение
Относится к пересмотру или изменению политики прибыли фирмы, такой как использование индекса или акции. В качестве иллюстрации рассмотрим корпорацию, которая решает распределить акции, которые повлияют на цену акций фирмы. почему? Акции теперь пойдут в направлении, противоположном их предыдущему тренду, вниз, в результате того, что корпорация их продаст.
Стратегия корпоративного уровня может сыграть важную роль в определении цели вашей компании на следующий год. Вам нужно разбить все шаги, которые дают понять вашим сотрудникам путь, по которому они должны идти. Тип стратегии корпоративного уровня, которую вы выбираете, может быть показателем финансового успеха компании и метода, который они используют для получения прибыли.
Корпоративная стратегия
Разработка стратегии учреждения осуществляется в целостной форме. Корпоративная стратегия имеет дело с решениями, касающимися различных областей бизнеса, в которых компания работает и конкурирует. Это когда компания принимает решение, которое влияет на всю компанию.
Решение затрагивает финансы компании, менеджмент, человеческие ресурсы, где продается продукция, практически все в компании. Кроме того, стратегические решения используются, чтобы помочь увеличить конкурентное преимущество перед конкурентами и продолжать предоставлять уникальный продукт или услугу потребителям.
Ссылки
Виды стратегий корпоративного уровня. N.d.
Что такое стратегия корпоративного уровня? (2021, 22 февраля).
5 комментариев. Оставить новый
В стратегии корпоративного уровня различным организациям требуются различные методы управления тактиками, ситуациями и конфликтами в конкурентной борьбе. Важно, чтобы на корпоративном уровне сотрудники и руководители обучались индивидуально и сплоченно с соответствующими инструментами, информацией и стратегиями лидерства для управления и поддержания культуры организации. В выбранной профессии человек проходит специальное обучение с акцентом на цель и видение организации, чтобы подготовить человека к определенному навыку, необходимому для повышения роли корпорации в конкуренции. Обучение и развитие влияют только на поведение сотрудника так долго; Таким образом, результаты исследования показывают, что делегирование характеризует эффективность команды через индивидуальную подотчетность, ответственность и доверие для обеспечения качественной работы и поддержания соответствия в корпоративных операциях (Dean, 2014). Основная цель обеспечения адекватного развития обучения и других внутренних источников до делегирования сотрудников свидетельствует о понимании сотрудниками своих ролей, обязанностей, кодекса поведения и установленных правил и положений. Поэтому, как уже упоминалось, обеспечение развития обучения вселяет доверие к производительности сотрудников посредством четкой коммуникации, стратегического планирования и включения аналитической информации, которая оставит людей подотчетными и осведомленными в отношении конкретной делегированной задачи. Как вы взаимодействуете с новым членом вашей команды, чтобы обеспечить поддержку миссии и видения компании и реализовать те же стратегии, что и вы в компании?
Спасибо, за комментарий. В том случае, если новый член присоединяется к рабочей команде, он непременно будет ориентирован и обучен для того, чтобы достичь гармонии между ним и членами команды.
Я думаю, что отчуждение происходит, когда компания остро нуждается в деньгах или выходит из бизнеса. Обычно это происходит, когда есть решение о потере или управленческом уровне. Я видел, что отчуждение является убыточным упражнением.
Хорошая статья! Я согласен с вами: сокращение часто является краткосрочным решением, которое приводит к худшим долгосрочным результатам, чем ожидалось. Диверсификация интересна; в других классах нас учили, что использование кредитов позволяет предприятиям получать большую потенциальную прибыль, но диверсификация заключается в снижении подверженности риску. Насколько вы терпимы к риску и насколько терпима к риску ваша корпоративная культура? Я обнаружил, что предприятия, которые являются наиболее устойчивыми к риску, как правило, являются дико успешными — или дико неудачными! Никакой посредственности нет.
Статья о стратегиях корпоративного уровня и уровнях принятия решений в организациях была очень информативной. Она помогла мне лучше понять, как принимаются решения в моей компании и какие стратегии могут помочь нам достичь успеха на рынке. Особенно полезными были разделы о диверсификации и функциональном уровне управления. Думаю, эти знания будут полезны для моей работы.