Уровни принятия решений в организациях

Уровни принятия решений в организациях

Принятие решений в организациях подпадает под 3 уровня управления; Высшее, среднее и низшее руководство. Стратегии или то, что вы можете назвать бизнес-решениями, принимаются через каждый из этих уровней. Эти стратегии осуществляются тремя различными способами на этих уровнях управления. Это означает, что стратегии могут быть сформулированы на трех уровнях, а именно: уровень компании, уровень бизнеса и функциональный уровень.

Стратегия корпоративного уровня

Это действие, предпринимаемое для получения конкурентного преимущества путем выбора и управления комбинацией предприятий, конкурирующих в нескольких отраслях или на товарных рынках. Обычно ожидается, что корпоративные стратегии помогут фирме получать прибыль выше среднего и создавать ценность для акционеров (Типы стратегий корпоративного уровня, N.d,2-й пункт).

Диверсификация

Наличие разнообразного спектра инвестиций в свой портфель — это подход к управлению рисками, используемый предприятиями и организациями. Фирма, которая готова рискнуть, может приобрести акции или недвижимость в различных местах или инвестировать в другие сектора, чтобы повысить свою видимость. В результате этого действия фирма может также продать свои акции с прибылью в будущем.

Отчуждение

Это означает продажу активов с целью увеличения суммы денег. В общем, компания зарабатывает больше, чем имеет. Компании нужно собрать больше денег, поэтому они к примеру могут продавать часть своих активов и избавиться от большого количества автомобилей, которые находятся на складах.

Сокращение

Относится к пересмотру или изменению политики прибыли фирмы, такой как использование индекса или акции. В качестве иллюстрации рассмотрим корпорацию, которая решает распределить акции, которые повлияют на цену акций фирмы. почему? Акции теперь пойдут в направлении, противоположном их предыдущему тренду, вниз, в результате того, что корпорация их продаст.

Стратегия корпоративного уровня может сыграть важную роль в определении цели вашей компании на следующий год. Вам нужно разбить все шаги, которые дают понять вашим сотрудникам путь, по которому они должны идти. Тип стратегии корпоративного уровня, которую вы выбираете, может быть показателем финансового успеха компании и метода, который они используют для получения прибыли.

Корпоративная стратегия

Разработка стратегии учреждения осуществляется в целостной форме. Корпоративная стратегия имеет дело с решениями, касающимися различных областей бизнеса, в которых компания работает и конкурирует. Это когда компания принимает решение, которое влияет на всю компанию.

Решение затрагивает финансы компании, менеджмент, человеческие ресурсы, где продается продукция, практически все в компании. Кроме того, стратегические решения используются, чтобы помочь увеличить конкурентное преимущество перед конкурентами и продолжать предоставлять уникальный продукт или услугу потребителям.

Ссылки

Виды стратегий корпоративного уровня. N.d. Извлечено из https://www.yourarticlelibrary.com/strategic-management/types-of-corporate-level-strategies/99697

Что такое стратегия корпоративного уровня? (2021, 22 февраля). Извлечено из https://www.indeed.com/career-advice/career-development/corporate-level-strategy

Предыдущая запись
Анализ стратегии корпоративного уровня
Следующая запись
Стратегия управления на основе Boston Consulting Group Matrix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.