Стратегии стратегического конкурентного преимущества

Стратегии стратегического конкурентного преимущества

Деловой мир — это жестокое место, и одно можно сказать наверняка, конкурентам все равно, обанкротитесь вы или нет, вот где приходит стратегическое планирование. чтобы понять сильные и слабые стороны внутри, а также угрозы и возможности внешнего рынка только после этого фирмы могут понять, установить конкурентные стратегии и использовать, чтобы выиграть свое поле битвы (Кеннеди,2020). В целом, есть две области, в которых компании конкурируют; стоимость и дифференциация. Проще говоря, стоимость — это то, что фирма взимает, а дифференциация — это то, что делает предложение бренда уникальным среди остального рынка (Kennedy, 2020). Эти две области могут затем развернуться еще в две в зависимости от целевого рынка; либо шире, либо уже (Кеннеди, 2020). В этой статье будет рассмотрена тема об основных компонентах лидерства по затратам и о том, достаточно ли использовать только общие стратегии.

Лидерство по затратам

Лидерство по стоимости — это когда компания конкурирует на основе предложения дешевых продуктов приемлемого качества (Kennedy, 2020). Если убрать одну вещь из стратегии, так это важность приемлемой качественной части, потому что, в конце концов, не имеет значения, насколько дешевым является продукт, если клиенты не видят, что он стоит дешевых цен, как они говорят, когда инфляция ударяет «это не стоит бумаги, на которой он напечатан». Эта стратегия состоит из двух основных компонентов.

  • Во-первых, эта стратегия фокусируется на экономии масштаба. Поскольку компании взимают минимум за свои продукты, они могут получать прибыль только тогда, когда они продают в больших количествах, это небольшое кредитное плечо в сумме приносит им прибыль (Kennedy, 2020). Поэтому, если компания не может масштабироваться или продавать больше, эта стратегия не будет работать для них (Kennedy, 2020).
  • Во-вторых, это эффективность; в мире ценовых войн эффективность — это все. Amazon роботизировала свои склады, чтобы повысить эффективность своих работников. Измельчение и сокращение любых ненужных расходов увеличивает прибыль, которую имеет компания, поэтому эффективность помогает компаниям делать больше за меньшие деньги (Kennedy, 2020).

Использование общей стратегии для фирмы

Безусловно, существует ограничение в отношении того, как компании применяют эти стратегии. Но большинство компаний, похоже, находятся в непосредственной близости от четырех общих стратегий с небольшими изменениями, чтобы соответствовать их конкретным потребностям компании (Kennedy, 2020). Так что и да, и нет; достаточно понять общий рынок и компании, с которыми вы конкурируете, но когда дело доходит до конкретной компании, рекомендуется адаптировать любую выбранную стратегию, чтобы наилучшим образом соответствовать их ситуации и контексту (Kennedy, 2020).

Заключение

Деловой мир лучше всего изображается как поле битвы, когда вместо мечей компании уничтожают друг друга за счет стратегического конкурентного преимущества. Понимание этих четырех общих стратегий позволяет компаниям увидеть, как работает их целевой рынок и конкуренты, и установить стратегии для конкуренции, будь то через стоимость дифференциации.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Предыдущая запись
Обзор эффективной стратегии фокусировки дифференциации
Следующая запись
Реализация стратегии лидерства по затратам
деловой мир, компания, стратегическое конкурентное преимущество, стратегия, целевой рынок

4 комментария. Оставить новый

  • Действительно, экономия за счет масштаба является ключевым элементом стратегии лидерства по затратам, если у кого-то нет этого преимущества, то эта модель не будет работать для них.

    Ответить
  • Отличный вывод. Деловой мир лучше всего изображается как поле битвы, когда вместо мечей компании уничтожают друг друга с помощью стратегического конкурентного преимущества. Понимание этих четырех общих стратегий позволяет компаниям увидеть, как работает их целевой рынок и конкуренты, и установить стратегии для конкуренции, будь то через стоимость дифференциации.

    Ответить
  • Очень красиво организовано и четко передано ваше сообщение о том, что стратегии должны быть адаптированы для успеха в бизнесе.

    Ответить
  • Статья обсуждает различные стратегии стратегического конкурентного преимущества. Два основных вида конкуренции — это стоимость и дифференциация, которые могут быть применены к широкому или нишевому рынку. В статье также рассматривается тема лидерства по затратам, когда компания конкурирует, предлагая самую низкую стоимость.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи